dimo61 писал(а):почему то всегда считал,что для сальников клапанов используется оправка для запресовки ......даже для ТАЗов её продают в магазине инструметтов ...

dimo61 писал(а):почему то всегда считал,что для сальников клапанов используется оправка для запресовки ......даже для ТАЗов её продают в магазине инструметтов ...
Есть и у нас заводы. Однако что бы туда что то пронести дофига шифров придется сделать. И в случае чего по сути претензию соразмерную ущербу предьявить будет не кому.dimo61 писал(а):какая то конфронтация запад-восток .......на АК есть "sv39rus" эт не ты часом ? а то такая же безапеляционность своего мнения .....иль это особенность калиниграда ?
поверь,в разных городах бывшего союза УМЕЮТ "делать" двигатели и не только .... "серьёзная военка" не в кёниге была отнюдь ...
"соблюдайте спокойстгвие ,тавагищи..... "(С)![]()
Ты верно подметил про трудочасы. Представь картину везти ГБЦ для капиталки в другой город, когда своя машина на приколе, это комфортно?. Или же такой вариант отдать ГБЦ у себя в городе для ремонта. Сколько времени это займет??? И когда двигатель обратно будет собран? Такие "движения" крайне растягивают время ремонта. Все нужно делать сдесь и сейчас, а еще лучше вчера и в одном месте.Serzyk писал(а):***Т.е., по твоему, если клапан имеет увеличенный зазор в неаправляющей, то копеешные направляющие втулки которые поставляются в запчасти ставить нельзя, надо сразу голову менять?! иначе что делать когда на замененной втулке центр немного смещен( это есть практически всегда)? притиркой это неуберешь.. не ну можно конечно сидеть и неделю тереть один клапан в итоге сняв столько-же материала с седла, как если бы его сначала подрезал.
подсказываю, у гидрокомпенсатора есть рабочий диапазон с достаточным запасом и для этого в Эльзе есть допуск- зазор между стержнем клапана и верхней кромкой ГБЦ.. З.ы. как правило чтобы остаться в этом допуске, можно как минимум 2 раза разворачивать седла.. ну если это делать без фанатизма конечно...
koenig_man писал(а):Ты верно подметил про трудочасы. Представь картину везти ГБЦ для капиталки в другой город, когда своя машина на приколе, это комфортно?. Или же такой вариант отдать ГБЦ у себя в городе для ремонта. Сколько времени это займет??? И когда двигатель обратно будет собран? Такие "движения" крайне растягивают время ремонта. Все нужно делать сдесь и сейчас, а еще лучше вчера и в одном месте.
На счет замены ГБЦ, верно подмечено. Все что больше 2х клапанов на цилиндр, 10ть раз нужно подумать и посчитать экономическую целесообразность и риски производимых работ. Да даже развернуть 20 клапанов с направляющими это не три копейки стоит + где гарантия что все будет тип-топ + стоимость самих направляющих приблизительно 200 рэ штука. Не знаю как у вас, но не думаю что ситуация лутше, например точить под ремонтный размер коленвал, это гораздо хуже чем поставить хороший б\у коленвал. Никогда в жизни расточеный блок по ресурсу не будет сопоставим с не расточеным заводским блоком. И это касаемо всего. Я как то делал ГБЦ постель распредвала и распредвал. Отдавал ГБЦ дабы на распредвале наплавили шейки, а постель расточили под ремонтный размер. Ну сделали и что, а ничего Все равно ремонтный по качеству не сопаставим даже с хорошим б\у.
"Только свистни" я тебе такую ГБЦ могу отправить в твой регион с документами. Видимо реалии у нас другие .a200tq писал(а):Вот это сообщение показывает то, что ты видел 20вт моторы Ауди только на картинках. Ничего что номер мотора набит на гбц, и её замена автоматом означает беготню по гаи? А редкость, и цену живой головы AAN с документами ты знаешь? А стоимость доработок 7а головы до AAN никогда не узнавал? И опять таки её не найти.
koenig_man писал(а):"Только свистни" я тебе такую ГБЦ могу отправить в твой регион с документами. Видимо реалии у нас другие .
И по воду ГАИ у нас конструктора возят с со мненой типа двигателя и кузова, а ты мне тут про ГБЦ страхи нагоняешь. Ой как это сложно, ой все это не получится.
Ты когда нибудь в польше или литве был на разборках? хоть раз завозил номерные агрегаты в РФ самостоятельно???
Не путай жалкое подобие выкатаных наших разборок с хорошо налаженым и поставленным на широкую ногу бизнесем.
Сейчас цены нет, ввиду праздников. Для того что бы появилась цена нужно созваниваться. Предварительно, только растаможка на РФ будет соить 400 евро + транспортные расходы и услуги по оформлению. А на счет трещин, ты это специально? Полюбому микро будут. она же не новая а б\у.a200tq писал(а):Ну так озвуч прямо тут-сколько будет стоить гбц AAN без трещин, с документами? Тут свистков тебе будут десятки если цена адекват.
Сразу видно рука мастера.a200tq писал(а):Начать с того что попроще. С турбы. Иногда она как то странно мрет. У меня было как-ездил на мехвпрысковом 1В. Стояла на нем к26 турба. без нареканий. Потом собрал себе мотор 20вт, поставил на него кой какой обвес со старого 10вт, в том числе турбу. Дымить начала сразу. Почему-непонятно. Но начала.
Ну а потом голову поднимать и дефектовать её...Выбора то нет особого мне кажется.
Киев это ж столица. И "оборот" заказов в разы отличается от провинции. От оборота напрямую зависит целесоборазность закупа и использования спец оборудования. И чем больше объемы тем ниже цена. Можно и коленвалы гнутые править. И лазером наплавлять. Можно вообще заново ГБЦ изготовить с нуля. Конечно, кто бы спорил. Но вот допустим компрессор кондиционера если с нуля сделать на заказ будет стоить под 200 тыщь. Да даже крышку фрезернуть новую из болванки уже приличных денег стоить будет. Все упирается в экономическую целесообразность ну и в человеческий фактор естестевнно.Serzyk писал(а):Абсолютно непонимаю паники, только за последний год у меня было отремонтировано более 20 разных голов ( 2-ух, 4-ех, 5-ти клапанных) и в ручную и на специализированном предприятии на станках, после нормального ремонта по всем допускам, все нормально ходит.. да заходило пару голов которые проще поменять было.. кстати после газа.. седла были севшие до безобразия и это было видно сразу невооруженным глазом....
На сколько я знаю Киев это ж вроде столица. И "оборот" заказов в разы отличается от провинции. От оборота напрямую зависит целесоборазность закупа и использования спец оборудования.Serzyk писал(а):Абсолютно непонимаю паники, только за последний год у меня было отремонтировано более 20 разных голов ( 2-ух, 4-ех, 5-ти клапанных) и в ручную и на специализированном предприятии на станках, после нормального ремонта по всем допускам, все нормально ходит.. да заходило пару голов которые проще поменять было.. кстати после газа.. седла были севшие до безобразия и это было видно сразу невооруженным глазом....
при ремонте мотора не надо проще ....надо всё делать по ПРАВИЛАМ .... правильней пойти к токарю и выточить навинчивающуюся часть именно под используемый для ремонта сальник ....koenig_man писал(а):Все верно. Должна быть оправка. Вот на ТАЗ ее можно купить без проблем, а ты попробуй купи на ВАГ. Гараздо проще не заморачиваясь по этому поводу можно использовать головки 1го номера, т.е. самые маельнкие тонкие.
dimo61 писал(а):при ремонте мотора не надо проще ....надо всё делать по ПРАВИЛАМ .... правильней пойти к токарю и выточить навинчивающуюся часть именно под используемый для ремонта сальник ....
это если ты хочешь "не иметь возврата" в работе ,как декларируешь ...
а про кёниг давно всё понятно ,нах парится с ремонтом,если вся область столько лет жила на перегоне,перепродаже,машин,агрегатов ... с таможней,гаи всё давно решено ....
я себе машину всю своими руками собрал ....koenig_man писал(а):
Любой может художника обкекать, а ты попробуй сам своими руками все сделать.
И где же ты был, когда топик стартер почем зря турбу менял?
koenig_man писал(а):Сейчас цены нет, ввиду праздников. Для того что бы появилась цена нужно созваниваться. Предварительно, только растаможка на РФ будет соить 400 евро + транспортные расходы и услуги по оформлению. А на счет трещин, ты это специально? Полюбому микро будут. она же не новая а б\у.
Сразу видно рука мастера.
Чуть што сразу турбину винить во всех грехах.
Ты даже не понимаешь или не понимал сути проблемы топикстартера.
Каким боком могло масло из турбины попадать обратно в выпускной коллектор?
Это что, мистификация такая, масло по противодавлению идет обратно вверх и турбра раскручивается обратно давя выхлопные газы обратно вверх во впускной коллектор.
А вот они качели, далеко за примерами ходить не нужно их хватает и на этом форуме
Ну ну. Может уже хватит спорить.?
koenig_man писал(а):
А на счет токаряКак раз таки если правильно подобрана головка проблемы с насадкой МСК не бывает. Встает на ура и токарь тут особо и не нужен. Когда вытачиваешь заранее можно и не угодать размер, по той причине что доподлинно не известно на сколько "раздувается" МСК на клапане. Можно так и пружинку покоцать.
А головка годами провереный метод.
Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются. Когда насадил, посомотрел под разными углами, как сидит, что бы убедиться что он на "месте" сидит. И молоток тут нафиг не нужен.dimo61 писал(а):"есессина" ,надеть сальник на снятый клапан и померить все размеры нельзя ...это долго........
а сдвинувшейся неотцентрованной головкой по резине сальника у металического колечка основания "дать" это быстро .......и "на ура" ...
koenig_man писал(а):Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются. Когда насадил, посомотрел под разными углами, как сидит, что бы убедиться что он на "месте" сидит. И молоток тут нафиг не нужен.
Были времена, когда имея в руках только пасатижи с пропилом и совковую трубку головку 8-10 и пару отверток менял колпаки только в путь и только на а200 с 3мя сухарями на клапан пришлось уже на коленке с ходу делать приспособу для сжатия пружин. Но это так вспомнил 90ые.
ты вроде видел оправку для жигулёвских сальников .....и может заметил полусферический конец --- для удара ..... чтобы усилие было "осевым" .....koenig_man писал(а):Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются. Когда насадил, посмотрел под разными углами, как сидит, что бы убедиться что он на "месте" сидит. И молоток тут нафиг не нужен.
.
Опять ты не туда погнал.a200tq писал(а):Короче понятно-400 евро голова+400 евро растаможка+50 евро доставка. В общем 40 тыщ за бошку с трещинами-можешь оставить себе)
По поводу смерти турб. Видел кончившиеся турбы так, что весь впуск забивало маслом, и в выпускном коллекторе оно было. И что? Для тебя это новость? Говорюж-совершенствуй свои знания,и опыт.
Интересно-у тебя хоть часовой индикатор есть чтоб биение клапанов во втулках проверить? А нутрометнр чтоб износ цилиндра? А микрометр чтоб проверить диаметр шеек? А калибровочная проволока для зазаоров вкладыш-колено? или все делаешь на слух, ногтем, и глазомером, лиш бы масло жрать и шуметь на какое то время перестало и клиент был доволен на 10 тыщ км? У нас тут гости с кавказа в каждой подворотне подобный "цех по ремонту моторов" открыли, так что ничего нового ты не привнесешь.
Вероятнее всего имеются ввиду колодцы для гидрокопесаторов.dimo61 писал(а):ты вроде видел оправку для жигулёвских сальников .....и может заметил полусферический конец --- для удара ..... чтобы усилие было "осевым" .....
много ты увидишь в 24 мм впускном колодце пятиклапанной головы 1,8 ..."под разными углами " ....
у меня за 14 лет не было проблем с недосаженными сальниками ....может потому что по правилам ,и с молотком ...
пля,Аркаша, с языка снял про колодцы ....
вообщето,чтобы на ааэне было нехилое падение давления масла,нужно чтобы в турбине "эквивалентная" по площади дыра мм 2 была по маслу ...koenig_man писал(а): Если масло давит по горячей стороне дымит гараздо меньше на холостых нежели чем под нагрузкой. Да и просадка по давлению масла будет не хилая. Вобще то.