dimo61 писал(а):почему то всегда считал,что для сальников клапанов используется оправка для запресовки ......даже для ТАЗов её продают в магазине инструметтов ...

dimo61 писал(а):почему то всегда считал,что для сальников клапанов используется оправка для запресовки ......даже для ТАЗов её продают в магазине инструметтов ...
dimo61 писал(а):какая то конфронтация запад-восток .......на АК есть "sv39rus" эт не ты часом ? а то такая же безапеляционность своего мнения .....иль это особенность калиниграда ?
поверь,в разных городах бывшего союза УМЕЮТ "делать" двигатели и не только .... "серьёзная военка" не в кёниге была отнюдь ...
"соблюдайте спокойстгвие ,тавагищи..... "(С)![]()
Serzyk писал(а):***Т.е., по твоему, если клапан имеет увеличенный зазор в неаправляющей, то копеешные направляющие втулки которые поставляются в запчасти ставить нельзя, надо сразу голову менять?! иначе что делать когда на замененной втулке центр немного смещен( это есть практически всегда)? притиркой это неуберешь.. не ну можно конечно сидеть и неделю тереть один клапан в итоге сняв столько-же материала с седла, как если бы его сначала подрезал.
подсказываю, у гидрокомпенсатора есть рабочий диапазон с достаточным запасом и для этого в Эльзе есть допуск- зазор между стержнем клапана и верхней кромкой ГБЦ.. З.ы. как правило чтобы остаться в этом допуске, можно как минимум 2 раза разворачивать седла.. ну если это делать без фанатизма конечно...
koenig_man писал(а):Ты верно подметил про трудочасы. Представь картину везти ГБЦ для капиталки в другой город, когда своя машина на приколе, это комфортно?. Или же такой вариант отдать ГБЦ у себя в городе для ремонта. Сколько времени это займет??? И когда двигатель обратно будет собран? Такие "движения" крайне растягивают время ремонта. Все нужно делать сдесь и сейчас, а еще лучше вчера и в одном месте.
На счет замены ГБЦ, верно подмечено. Все что больше 2х клапанов на цилиндр, 10ть раз нужно подумать и посчитать экономическую целесообразность и риски производимых работ. Да даже развернуть 20 клапанов с направляющими это не три копейки стоит + где гарантия что все будет тип-топ + стоимость самих направляющих приблизительно 200 рэ штука. Не знаю как у вас, но не думаю что ситуация лутше, например точить под ремонтный размер коленвал, это гораздо хуже чем поставить хороший б\у коленвал. Никогда в жизни расточеный блок по ресурсу не будет сопоставим с не расточеным заводским блоком. И это касаемо всего. Я как то делал ГБЦ постель распредвала и распредвал. Отдавал ГБЦ дабы на распредвале наплавили шейки, а постель расточили под ремонтный размер. Ну сделали и что, а ничего Все равно ремонтный по качеству не сопаставим даже с хорошим б\у.
a200tq писал(а):Вот это сообщение показывает то, что ты видел 20вт моторы Ауди только на картинках. Ничего что номер мотора набит на гбц, и её замена автоматом означает беготню по гаи? А редкость, и цену живой головы AAN с документами ты знаешь? А стоимость доработок 7а головы до AAN никогда не узнавал? И опять таки её не найти.
koenig_man писал(а):"Только свистни" я тебе такую ГБЦ могу отправить в твой регион с документами. Видимо реалии у нас другие .
И по воду ГАИ у нас конструктора возят с со мненой типа двигателя и кузова, а ты мне тут про ГБЦ страхи нагоняешь. Ой как это сложно, ой все это не получится.
Ты когда нибудь в польше или литве был на разборках? хоть раз завозил номерные агрегаты в РФ самостоятельно???
Не путай жалкое подобие выкатаных наших разборок с хорошо налаженым и поставленным на широкую ногу бизнесем.
a200tq писал(а):Ну так озвуч прямо тут-сколько будет стоить гбц AAN без трещин, с документами? Тут свистков тебе будут десятки если цена адекват.
a200tq писал(а):Начать с того что попроще. С турбы. Иногда она как то странно мрет. У меня было как-ездил на мехвпрысковом 1В. Стояла на нем к26 турба. без нареканий. Потом собрал себе мотор 20вт, поставил на него кой какой обвес со старого 10вт, в том числе турбу. Дымить начала сразу. Почему-непонятно. Но начала.
Ну а потом голову поднимать и дефектовать её...Выбора то нет особого мне кажется.
Serzyk писал(а):Абсолютно непонимаю паники, только за последний год у меня было отремонтировано более 20 разных голов ( 2-ух, 4-ех, 5-ти клапанных) и в ручную и на специализированном предприятии на станках, после нормального ремонта по всем допускам, все нормально ходит.. да заходило пару голов которые проще поменять было.. кстати после газа.. седла были севшие до безобразия и это было видно сразу невооруженным глазом....
Serzyk писал(а):Абсолютно непонимаю паники, только за последний год у меня было отремонтировано более 20 разных голов ( 2-ух, 4-ех, 5-ти клапанных) и в ручную и на специализированном предприятии на станках, после нормального ремонта по всем допускам, все нормально ходит.. да заходило пару голов которые проще поменять было.. кстати после газа.. седла были севшие до безобразия и это было видно сразу невооруженным глазом....
koenig_man писал(а):Все верно. Должна быть оправка. Вот на ТАЗ ее можно купить без проблем, а ты попробуй купи на ВАГ. Гараздо проще не заморачиваясь по этому поводу можно использовать головки 1го номера, т.е. самые маельнкие тонкие.
dimo61 писал(а):при ремонте мотора не надо проще ....надо всё делать по ПРАВИЛАМ .... правильней пойти к токарю и выточить навинчивающуюся часть именно под используемый для ремонта сальник ....
это если ты хочешь "не иметь возврата" в работе ,как декларируешь ...
а про кёниг давно всё понятно ,нах парится с ремонтом,если вся область столько лет жила на перегоне,перепродаже,машин,агрегатов ... с таможней,гаи всё давно решено ....
koenig_man писал(а):
Любой может художника обкекать, а ты попробуй сам своими руками все сделать.
И где же ты был, когда топик стартер почем зря турбу менял?
koenig_man писал(а):Сейчас цены нет, ввиду праздников. Для того что бы появилась цена нужно созваниваться. Предварительно, только растаможка на РФ будет соить 400 евро + транспортные расходы и услуги по оформлению. А на счет трещин, ты это специально? Полюбому микро будут. она же не новая а б\у.
Сразу видно рука мастера.
Чуть што сразу турбину винить во всех грехах.
Ты даже не понимаешь или не понимал сути проблемы топикстартера.
Каким боком могло масло из турбины попадать обратно в выпускной коллектор?
Это что, мистификация такая, масло по противодавлению идет обратно вверх и турбра раскручивается обратно давя выхлопные газы обратно вверх во впускной коллектор.
А вот они качели, далеко за примерами ходить не нужно их хватает и на этом форуме
Ну ну. Может уже хватит спорить.?
koenig_man писал(а):
А на счет токаряКак раз таки если правильно подобрана головка проблемы с насадкой МСК не бывает. Встает на ура и токарь тут особо и не нужен. Когда вытачиваешь заранее можно и не угодать размер, по той причине что доподлинно не известно на сколько "раздувается" МСК на клапане. Можно так и пружинку покоцать.
А головка годами провереный метод.
dimo61 писал(а):"есессина" ,надеть сальник на снятый клапан и померить все размеры нельзя ...это долго........
а сдвинувшейся неотцентрованной головкой по резине сальника у металического колечка основания "дать" это быстро .......и "на ура" ...
koenig_man писал(а):Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются. Когда насадил, посомотрел под разными углами, как сидит, что бы убедиться что он на "месте" сидит. И молоток тут нафиг не нужен.
Были времена, когда имея в руках только пасатижи с пропилом и совковую трубку головку 8-10 и пару отверток менял колпаки только в путь и только на а200 с 3мя сухарями на клапан пришлось уже на коленке с ходу делать приспособу для сжатия пружин. Но это так вспомнил 90ые.
koenig_man писал(а):Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются. Когда насадил, посмотрел под разными углами, как сидит, что бы убедиться что он на "месте" сидит. И молоток тут нафиг не нужен.
.
a200tq писал(а):Короче понятно-400 евро голова+400 евро растаможка+50 евро доставка. В общем 40 тыщ за бошку с трещинами-можешь оставить себе)
По поводу смерти турб. Видел кончившиеся турбы так, что весь впуск забивало маслом, и в выпускном коллекторе оно было. И что? Для тебя это новость? Говорюж-совершенствуй свои знания,и опыт.
Интересно-у тебя хоть часовой индикатор есть чтоб биение клапанов во втулках проверить? А нутрометнр чтоб износ цилиндра? А микрометр чтоб проверить диаметр шеек? А калибровочная проволока для зазаоров вкладыш-колено? или все делаешь на слух, ногтем, и глазомером, лиш бы масло жрать и шуметь на какое то время перестало и клиент был доволен на 10 тыщ км? У нас тут гости с кавказа в каждой подворотне подобный "цех по ремонту моторов" открыли, так что ничего нового ты не привнесешь.
dimo61 писал(а):ты вроде видел оправку для жигулёвских сальников .....и может заметил полусферический конец --- для удара ..... чтобы усилие было "осевым" .....
много ты увидишь в 24 мм впускном колодце пятиклапанной головы 1,8 ..."под разными углами " ....
у меня за 14 лет не было проблем с недосаженными сальниками ....может потому что по правилам ,и с молотком ...
пля,Аркаша, с языка снял про колодцы ....
koenig_man писал(а): Если масло давит по горячей стороне дымит гараздо меньше на холостых нежели чем под нагрузкой. Да и просадка по давлению масла будет не хилая. Вобще то.