Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

В6 Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

dimo61 писал(а):у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....

который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни
Пускай так, думаю что немецкие инженеры об этом подумали. В любом случае KYB с качеством задних никуда не годится...вваривать ухо от старого не хочется чего-то :bm: А про Koni уже вроди как выяснили, что не делают они для С4 газовые амморты, только масло - поэтому тоже не катят, хотя по качеству вроди на уровни Bilstein.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А у меня как оказалось на эске и задний стаб стоИт и передний на 28...а всё равно бегемот по сравнению с С5.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

turtle_box писал(а):Пускай так, думаю что немецкие инженеры об этом подумали. В любом случае KYB с качеством задних никуда не годится...вваривать ухо от старого не хочется чего-то :bm: А про Koni уже вроди как выяснили, что не делают они для С4 газовые амморты, только масло - поэтому тоже не катят, хотя по качеству вроди на уровни Bilstein.
Причем тут газ,на конях поездить надо....А про каябу-тут ты вообще не в масть,несмотря на сайленты каяба отличные аммо.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

dimo61 писал(а):у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни
Шток однотрубного аморта не воспринимает боковых нагрузок, они ложатся как раз на подвижный корпус.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

просто они работают а таже каяба нет
они как раз-таки не работают. т.е. тупо ломы. у тебя, видимо, понятие о подвеске, как у малолеток на низком ТАЗу - если трясет, значит - заебись всё!
тупо "прокачки" СААЗовские лучше работают на много.
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне
дядь, ты опять лажанул. Дизель тебе все рассказал :)
Причем тут газ,на конях поездить надо
и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

PRO-vokator писал(а):В6 Изображение
еще немного Bilstein B6
d8333a4s-480.jpg
d8333a4s-480.jpg
когда ставил аморты вместо задних пластиковых пыльников-колоколов надел резиновые пыльники с рейки А8 D2 - . одевал целиком не резав, но и половинка на каждую сторону должно хватить.
Вложения
c0333a4s-960.jpg
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Legioner39 писал(а):еще немного Bilstein B6
[ATTACH=CONFIG]24951[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24952[/ATTACH]

когда ставил аморты вместо задних пластиковых пыльников-колоколов надел резиновые пыльники с рейки А8 D2 - . одевал целиком не резав, но и половинка на каждую сторону должно хватить.
Поделись ощущениями от Bilstein пожалуйста! :az:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

RazzoR писал(а): и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
мошт кони и не живут долго,но работают они как надо.да и альтернатив для некоторых машин тупо нету...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

BlindHorse писал(а):А у меня как оказалось на эске и задний стаб стоИт и передний на 28...а всё равно бегемот по сравнению с С5.
Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
"VLUA"
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

turtle_box писал(а):Поделись ощущениями от Bilstein пожалуйста! :az:
Как только купил машину сразу заказал Bilstein B6, так что сравнивать мне не с чем. Если только взять Devitera и сравнивать
По ощущения жестко, но мне нравиться крены минимальны, раскачки нет, рельсы переползаем, по ямам не летаем. если ямки ловит то зубы не выбивает
езжу на резине R17 235/45 Toyo T1-S
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Booster писал(а):Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
Штатная подвеска заводская, никакого калхоза.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

BlindHorse писал(а):Штатная подвеска заводская, никакого калхоза.
С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
"VLUA"
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Booster писал(а):С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
А ему по другому домой зимой не попасть :)
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

Booster писал(а):Джипоподвеска никогда не будет работать нормально.
Это вообще к чему? и откуда?
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Legioner39 писал(а):Это вообще к чему? и откуда?
Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
"VLUA"
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Booster писал(а):С завышением на 40 мм? Она не выглядит у тебя как штатная.
Нет никакого завышения. Это у вас заниженные.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Booster писал(а):Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
У меня С5 значительно выше, чем эска, рулёжка супер.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

Booster писал(а):Чем авто выше, хоть на кайабе ультра ср, хоть на б6 она будет вялая как гаумно, чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
ты это в каком контексте говоришь? относительно штатной высоты или любого авто в целом?
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

RazzoR писал(а):дядь, ты опять лажанул. Дизель тебе все рассказал :)
Дизель это кто? :bm:
RazzoR писал(а):и ощутить, как они быстро закипают и становятся ватными.
Так чего-то я не понял - KONI фиговые или нормальные? Ты говориш закипают, кто-то говорит, что работают "правильно" :be:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Ответить