koenig_man писал(а):Я извеняюсь, 18 страниц не осилил.
Может мое сообщениее и поздновато и уже нашлись люди которые правильно прокоментировали ситуацию.
Свечи и не будет закидывать.
Ввиду того, что масло напрямую через направляющие клапанов попадает в выпускную систему. Это грозит тем, что температура на выпуске большая масло пригорает и откладывается на клапанах. И стержень клапана становится как наждачачка. Чем больше эксплотируется машина, тем больше клапана стирают направляющие. Через пару тысячь уже направляющие однозначно под замену. Но это еще пол беды. Ввиду того что нагар увеличивает условно диаметр стрежня клапана, помино стирания направляющих происходит подклинивание клапана. Что черевато его рассухариванием и последствиями..... о которых дабы не сгущать краски я не буду писать.
ИМХО как минимум требуется снятие ГБЦ для точной дефектовки направляющих клапанов, чистики клапанов от нагара и обработки посадочных мест под сухари и само собой разумеется повторная замена МСК.
Я бы предъявил претензию как минимум на 20 т.р тем кто менял МСК.
ГБЦ уже откапиталена с заменой направляющих. Износа не было. Претензию предъявлять себе что-ли
