BlindHorse писал(а):Да-да, когда клапан застревает в новой направляющей - это нормально по-твоему. Сёдла тоже нафиг разворачивать - хрен с ней с герметичностью клапанов, притирка не всегда её обеспечивает.
Млин. Все с начала. Ты просто еще на эти грабли не наступал.
Если бы ты самостоятельно перепресовывал направляющие хотя бы раз. Ты бы так не говрил.
Шток хорошего клапана на новой направляющей физически не может подклинивать.
Потому как размер направляющих клапана в минусе. При запресовке давление оказываемое на направляющую минимально и не может повлиять на размер.
По клапанам. Развертывание, это изменение посадочного места для тарелки клапана. Т.е. при развертывании происходит смещение высоты клапана относительно гидрокомпесатора. Рисовать не буду. Что да как. Должен так понять.
Высота изменилась, а гидрокомпесатор работает с тем же зазором. И получаем что гидрокомпесатор просто не может закртыть клапан.
На моторах с гидрокомпесаторами повторяю седло клапана не разворачивается.
Если притирка не помогает, меняется клапан и седло клапана.