Всех с Новым Годом !!!!!!!!!
У нас чувак сделал такой компот, катает уже 2 года,очень бюджетно.
Блок и колено MC
BMW m50b20 145mm vanos шатуны
Turbonetics
Toyota Supra 7MGTE поршня 83mm+Powertorque колца
S6 болты в бошку
AAN впуск, столбы внутри удалены
RS2 воздухомер
выпуск самопал 3 диам
7a валы
Tial V44 wastegate
450cc 3bar форсы
VEMS AFreshTiny WideBand + EGT monitooring
все работает на 3b Motronic MTM 265kw
1,5 бар напор
BEST [email="ET11.051@207km/h"]ET11.051@207km/h[/email]
456.5Hp@6000rpm ja [email="568Nm@5370rpm"]568Nm@5370rpm[/email].
http://live.hot.ee/gallery/show_gallery_thumbs?id=1582808
http://www.youtube.com/watch?v=7e4I7MZ_Y8U&feature=related
Стоит ли покупать S-Ку :)
alexnurp писал(а):Всех с Новым Годом !!!!!!!!!
У нас чувак сделал такой компот, катает уже 2 года,очень бюджетно.
Блок и колено MC
BMW m50b20 145mm vanos шатуны
Turbonetics
Toyota Supra 7MGTE поршня 83mm+Powertorque колца
S6 болты в бошку
AAN впуск, столбы внутри удалены
RS2 воздухомер
выпуск самопал 3 диам
7a валы
Tial V44 wastegate
450cc 3bar форсы
VEMS AFreshTiny WideBand + EGT monitooring
все работает на 3b Motronic MTM 265kw
1,5 бар напор
BEST ET11.051@207km/h
456.5Hp@6000rpm ja 568Nm@5370rpm.
http://live.hot.ee/gallery/show_gallery_thumbs?id=1582808
http://www.youtube.com/watch?v=7e4I7MZ_Y8U&feature=related
Похоже он тебя просто дезинформировал.
Диаметр шатунной шейки у бмв-44.9, у ауди-47.7. Т.е. нижнюю головку шатуна нужно вытачивать под больший диаметр. S6 болты в бошку-поржал. 450сс форсы для 457 лс-поржал. 3в мотроник мтм 265кв-это вообще чето новое. 460 лс на полтора избытка-просто супер, ауди+порш дурачки только 315 лс при 1.35 избытка сняли на своей поделке рс2.
Это он все тебе не первого апреля часом рассказывал?
dimo61 писал(а):конечно спасибо за веру ,но можно и свету....показывать кому то пример- это последняя для меня причина ....мне это диктуют базовые знания ...с "нашим" весом можно и нужно бороться объёмом.... вариант с 2,7 не для меня .....
и весь этот разговор я затеял с целью на стадии "проектирования" избежать ненужных ляпов.... всегда стараюсь учитывать опыт других "товарищей" .....и плюсы и минусы -это всё в копилку знаний ...
Их никак не избежать проводя беседы в сети, этих ляпов. Создать этот проект-сложная научно-конструкторская разработка. При любой такой разработке создается ряд неработоспособных прототипов. И только потом получается нормальный вариант.
Почему 2.7 не для тебя? Все схемы по электрике я тебе дам, пришлещь мозги-перешью их тебе чтобы не было иммобилайзера, вторых лямбд, и прочей электроники типа can-шины. По времени то оно выйдет быстрее, и дешевле, чем ковырять все это унылое старьё из 1985 года родом, и потом делать "маленькие шажочки" по замене колен, шатунов, турбин, лопнувших коллекторов. Не поедет никогда это самопал-старьё так как едет рассчитанный на заводе 2.7т с малоиннерционными турбами, электродросселем, фазокрутилками, ме7 с его развитой диагностикой и системами.
a200tq писал(а):Похоже он тебя просто дезинформировал.
Диаметр шатунной шейки у бмв-44.9, у ауди-47.7. Т.е. нижнюю головку шатуна нужно вытачивать под больший диаметр. S6 болты в бошку-поржал. 450сс форсы для 457 лс-поржал. 3в мотроник мтм 265кв-это вообще чето новое. 460 лс на полтора избытка-просто супер, ауди+порш дурачки только 315 лс при 1.35 избытка сняли на своей поделке рс2.
Это он все тебе не первого апреля часом рассказывал?
Это все kopypaste сhttp://foorum.turboclub.ee/viewtopic.php?t=3862&postdays=0&postorder=asc&start=0 сайта,это чухонский язык,очень редкий :grin: . Колено точено под 0.50 рем, сжатие 8,5.
С мозгами напи-дел,так как тему про авто не дочитал, motonic был изначално, а 460 лс это уже на vemse, 630cc,1.8 бар.
Авто существует,если всё пиз-ш,то только со стороны конструктора,либо это исключение из правил. Болты в бошку так, для заметки, то-биш лучшее из аналогов.
a200tq писал(а):Их никак не избежать проводя беседы в сети, этих ляпов. Создать этот проект-сложная научно-конструкторская разработка. При любой такой разработке создается ряд неработоспособных прототипов. И только потом получается нормальный вариант.
Почему 2.7 не для тебя? Все схемы по электрике я тебе дам, пришлещь мозги-перешью их тебе чтобы не было иммобилайзера, вторых лямбд, и прочей электроники типа can-шины. По времени то оно выйдет быстрее, и дешевле, чем ковырять все это унылое старьё из 1985 года родом, и потом делать "маленькие шажочки" по замене колен, шатунов, турбин, лопнувших коллекторов. Не поедет никогда это самопал-старьё так как едет рассчитанный на заводе 2.7т с малоиннерционными турбами, электродросселем, фазокрутилками, ме7 с его развитой диагностикой и системами.
ну ещё раз ....
никто не спорит с новационностью ме7 .....ждём вдохновляющих результатов от вашего проекта .......и серилло глядишь "родит" ....
а 2,5 я ОДИН вообще ,без помошников ,соберу и поставлю ....и 2,7 у нас не купишь в комплекте.....сопутствующих систем переделать много надо ... я изучал опыт Сергейника с его 2,7 4А машиной ....с всеми электро изменениями будет вообще засада ....
и всё это делать одному ....времени уйдёт вагон и тележка .. время=деньги....и денег "заморозить" на непонятное время = ещё одной машине ... этого я позволить себе не могу ...
мне здравый смысл вообще подсказывает,что лучше чем сейчас - это блажь дурачка .... от добра добра искать...но" ума что у малого,то у старого" ....
думаю,что тщательно собранный и настроенный 2,5 будет тем не менее вполне неплохим в эксплуатации двигателем ... пускай похуже 2,7.... главное лучше 2,2 ...мне не на драге рекорды,ставить....а стрит, городскую машину надо
у дилера появилось обновление етки с мотором 2,5 от ттэрэс ....схожу посмотрю детальки комплектующие ..... что нибудь узнается-прояснится ...
с 2,7 захочешь снять "повзрослее " мощщу , малоинерционность турбин думаю пропадёт ...
у тебя скайп есть в компе?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...