И снова наддув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

BlindHorse писал(а):Псдец, такая каша в голове, уже же всё объяснили, нет мы создаём свою физику.
Да даже каша по моему умнее )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
stenli
Местный
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 4:08 pm
Откуда: мос область

Сообщение stenli »

Алекс S6 писал(а):Ебааать вы умные,читайте фак ебаная жизнь,4.0+давление наддува,уже раз сто было везде написано,если в пике дует 1.5 избытка то и давление должно быть 5.5,а не 4.0. Обосновал???
как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давление
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

stenli писал(а):как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давление
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный
А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Любите читать,пропадет необходимость задавать глупые вопросы.как то так.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
stenli
Местный
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 4:08 pm
Откуда: мос область

Сообщение stenli »

Алекс S6 писал(а):А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))
какая нахуй трубочка с какого коллектора
к примеру а4в6 1,8т BFB регулятор давления стоит в фильтре около бака и ничем не управляется и к рампе изначально приходит 4 атм и больше манометр не показывает как ни вжигай
как по твоему мнению давка может изменится???
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

В данном случае я про AAN говорю
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
stenli
Местный
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 4:08 pm
Откуда: мос область

Сообщение stenli »

Алекс S6 писал(а):4 - это тока на холостых.или на атмосфернике
а я в данном случае говорю про слова учителя тоесть твои или ты учитель только начальных классов???
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

stenli писал(а):а я в данном случае говорю про слова учителя тоесть твои или ты учитель только начальных классов???
Так мы не про AAN разговариваем???
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
stenli
Местный
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 4:08 pm
Откуда: мос область

Сообщение stenli »

я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а я разве говорил что то опровергающее твоим словам?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

stenli писал(а):я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
А при ем тут ТНВД ?))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Valior писал(а):А при ем тут ТНВД ?))
на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDI
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Алекс S6 писал(а):на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDI
Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))

У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Valior писал(а):Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))

У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс
естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

Алекс S6 писал(а):естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.
С твой 100%ю скажи мне какой насос конкретно надо поставить на аан и не ебать головы???? Потому что каталоги с твоими утверждениями расходятся . Есть номер насоса ?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

PowerJIuqpTep писал(а):Есть номер насоса ?
0 580 254 044
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

PowerJIuqpTep писал(а):С твой 100%ю скажи мне какой насос конкретно надо поставить на аан и не ебать головы???? Потому что каталоги с твоими утверждениями расходятся . Есть номер насоса ?
Пирбург от мехвпрыска.номер вечером напишу
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

Алекс S6 писал(а):Пирбург от мехвпрыска.номер вечером напишу
пирбург от мех впрыска сдох , не гудит и походу херово качает . Искал больше в городе не нашел , купил мейле от мех впрыска , откатал 2 недели , загудел как падла .
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Итак,постигла меня проблема почти всех эсочников - недодув. Конфиг: прж+мап4+тфси+044 насос. По приборке дует 1.5,хотя раньше было 1.7-1.8 ,по выносному датчику 1.3. Что было сделано: опрессовка, замена н75, замена свечей, ревизия вестгейта. Результата 0. Далее были тестовые заезды без выхлопа, шланга на гейте, и даже без воздушного фильтра. Результат аналогичный. А теперь вопрос к видавшим виды эсочникам и просто турбоводам опытным: может ли так умирать турба? Свистит сильно, иат высокий был всегда, холодная крыльчатка так выглядит
Изображение
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Жень,скинь фото с увеличением
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ответить