Да даже каша по моему умнее )))BlindHorse писал(а):Псдец, такая каша в голове, уже же всё объяснили, нет мы создаём свою физику.
И снова наддув...
как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давлениеАлекс S6 писал(а):Ебааать вы умные,читайте фак ебаная жизнь,4.0+давление наддува,уже раз сто было везде написано,если в пике дует 1.5 избытка то и давление должно быть 5.5,а не 4.0. Обосновал???
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный
А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))stenli писал(а):как к рампе попадёт 5,5 когда регулятор не даёт больше 4 и он механический и неможет знать какое там давление
пиздец учителя все такие умные .объясни если такой умный
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
какая нахуй трубочка с какого коллектораАлекс S6 писал(а):А с коллектора к нему трубочка не идет разве? Вот оттуда он и знает какое давление в коллекторе.да уж видимо поумнее некоторых )))
к примеру а4в6 1,8т BFB регулятор давления стоит в фильтре около бака и ничем не управляется и к рампе изначально приходит 4 атм и больше манометр не показывает как ни вжигай
как по твоему мнению давка может изменится???
я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
А при ем тут ТНВД ?))stenli писал(а):я вобще незнаю про что вы тут разговариваете ,просто мельком увидел как ты утверждаешь что на 4атм только атмосферки могут передвигатся или на хх
а лично я пару дней мучался и пытался разобратся с давлением насосов на в6-в7 кузовах и в итоге езжу на насосе от TFSI который по заверениям многих является насосом низкого давления так как стоит на моторах с тнвд но по факту выдаёт после регулятора стабильно 4атм и 5,9 в стену мгновенно поднимает
это я к тому что теория часто ломается на практике и к началу обсуждения что на многих насосах пишут 4атм вовсе не значит что он не может больше дать
Audi S4 92г. RS2 какашка(
на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDIValior писал(а):А при ем тут ТНВД ?))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))Алекс S6 писал(а):на тех моторах которые он имеет в виду в баке стоит подкачивающий насос,то есть он просто доставляет бенз до ТНВД,а он уже в свою очередь создает рабочее давление для нормальной работы двигателя,типа как на ебучих Мицубиси GDI
У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс
Audi S4 92г. RS2 какашка(
естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.Valior писал(а):Спасибо Кэп))) Я к тому, что разговор вроде начат про AAN, а теперь ТНВД))
У мя такой вопрос, давление топлива= значение рдт + давление наддува, это 100% утверждение?
или предположение? А то чет у меня нифига так не получается. +- пол кило всегда разброс
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
С твой 100%ю скажи мне какой насос конкретно надо поставить на аан и не ебать головы???? Потому что каталоги с твоими утверждениями расходятся . Есть номер насоса ?Алекс S6 писал(а):естественно 100 %, ты как будто первый день на форуме ))) вот и я про то же,вроде проблемы у человека с AAN,а он какие то ТНВд приплетает и еще и видите ли я не прав.
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
Итак,постигла меня проблема почти всех эсочников - недодув. Конфиг: прж+мап4+тфси+044 насос. По приборке дует 1.5,хотя раньше было 1.7-1.8 ,по выносному датчику 1.3. Что было сделано: опрессовка, замена н75, замена свечей, ревизия вестгейта. Результата 0. Далее были тестовые заезды без выхлопа, шланга на гейте, и даже без воздушного фильтра. Результат аналогичный. А теперь вопрос к видавшим виды эсочникам и просто турбоводам опытным: может ли так умирать турба? Свистит сильно, иат высокий был всегда, холодная крыльчатка так выглядит

