Если отключить вестгейт???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

BlindHorse писал(а):По статусу Эски ГБО как раз не положено - это наоборот западло :ag:
Не эске, а мне. Плюс приходится по соревнованиям кататься по всей Украине, а не все старты у нас оплачивают. Вот и кручусь как умею.
В общем жалко денег на ГБО, так и скажите :ag:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ГБО амно и ниедит (с)
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

BlindHorse писал(а):ГБО амно и ниедит (с)
Вот попробывал ускорение на нормальном давлении и понял, что 98 бенз отстой.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BlindHorse писал(а):ГБО амно и ниедит (с)
зато может въебать так что уши в разных раЁнах найдут
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Zlexy писал(а):Вот попробывал ускорение на нормальном давлении и понял, что 98 бенз отстой.
Интересно, а как корректировку УОЗ под газ твои мозги провели?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Интересно, а как корректировку УОЗ под газ твои мозги провели?

А никак. В пределах может нескольких градусов по датчикам детонации, и то сомневаюсь.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Zlexy писал(а):А вообще лучше не заправляться газом на заправках где давление в бочках ниже 4-х атмосфер.
??? Объясни!!![/QUOTE]

Ну как сказали газовщики, если давление ниже 4-х атмосфер, то газ тяжелый и ехеть достойно она не будет.
Сегодня задулся газом 5 атмосфер. Таже куйня.

После праздников буду к ним ехать.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Zlexy писал(а):
Алый писал(а):Вот и у меня таже проблема.
Установили, что жидкая фракция не успевает доходить до редуктора.
После праздников будем вскрывать балон и смотреть мультиклапан.

А как у тебя на холостых работает?

У меня когда ставишь давление газа больше (до 1.40 и выше), все в норме, давление хватает и машина прет, но холостые гуляют ей боже, и еще детонация слышна. а Если меньше (1.20), холостые более-менее (далеко не идеал), а при бусте выше 0,3-0,4 избытка соскакивает.
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.
Не хватает жидкой фракции к редуктору.
Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Алый писал(а):
Zlexy писал(а):
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.
Не хватает жидкой фракции к редуктору.
Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
Понял, спасибо. Посмотрю ХХ, может он подзабился. Хотя мыл его не полгода назад. Да едет мягко, хорошо, но блин когда соскакивает, чуть в лобовое стекло носом не влетаю, хорошо хоть ремень держит. :(
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Алый писал(а):??? Объясни!!!
Ну как сказали газовщики, если давление ниже 4-х атмосфер, то газ тяжелый и ехеть достойно она не будет.
Сегодня задулся газом 5 атмосфер. Таже куйня.

После праздников буду к ним ехать.[/quote]


Заправлялся вчера, специально обратил внимание на манометр на заправке, сначала заливали на 11 атмосферах, потом когда треск начался, долили на 7. Газ вроде ничего, нормальный.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Zlexy писал(а): Заправлялся вчера, специально обратил внимание на манометр на заправке, сначала заливали на 11 атмосферах, потом когда треск начался, долили на 7. Газ вроде ничего, нормальный.
Ну вот и я теперь понял, что газ тут не при чем.
Будем искать жидкую фракцию :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Алый писал(а):
Zlexy писал(а):
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.

У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.


Не хватает жидкой фракции к редуктору.


Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...




для ругальщиков "газа" ....

теория говорит нам ,что чем выше компрессия,тем больше подходит газ как топливо ....с учётом прибавки "динамической компрессии" на ааэне получается достаточно высокая компрессия для газа ....

у мотора спроектированного или "удачно" подходящего для работы на газе (скажем мицувские GDI)коэффициэнт полезного действия мотора выше ,чем у бензинового ....


да у газа теплотворная способность ниже...льёшь на 20-25% больше чем бенза и паритет ...

чем выше наддув ,тем больше газ подходит,как топливо ....

из минусов +100кг на борту и так не лёгкой эски ....в плюсе всё равно экономия денег на топливе при больших пробегах ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

[quote="dimo61"][quote="Алый"]

на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...

Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):
dimo61 писал(а):
Алый писал(а):
на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...

газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...

Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?

На дофига, там для 98 то в стоке и околостоке запас немеряный.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вообще говоря у меня есть подозрение что если прошивка под 92, то движок макс. КПД будет иметь на 92 и 98 нету смысла лить, так как на нём КПД будет меньше.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zlexy писал(а):
Инфа по 80% откуда? на что мне ссылаться, когда к газовщикам поеду. Кстати, на сколько должно быть опережение для пропана, по сравнению с 98 бензом?
от ООООчень толкового установщика газа 4ого поколения ...
бензо форсы примерно по этому принципу выбираются ...



с опережением вопрос без ответа ....кто то где то (далеко) ставил газ на эску ....причём насколько понятно в большинстве случаев ставили "для экономии" ......так что врятли копали бензопрошивку под газ ....


на АК один только " прибалт" (сорри не помню точно )упоминал ,что настроили эску на газу лучше ,чем на бензине....причём не сам ,а его приятели....графики выкладывал .....

форум http://www.carhelp.info/forums/51/ читай про "газ" ,там толковые ребята ...


на наш 5ти цилиндровик- "железо" газовое (правильное)весьма недешовое будет ...тыщ 35-40 р...без работы ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Жидкую фракцию нашли. Был подклинивающий мультиклапан.
Едет на газу до отсечки, но остался небольшой провал между 4000-4500 об при тапке в пол.

Мое личное мнение это из-за того, что немного неправильно врезались в впускной коллектор.

Почему могут быть черными 4 и 5 свечи?
Остальные нормальные.
Топливо газ-бензин.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Алый писал(а): Едет на газу до отсечки, но остался небольшой провал между 4000-4500 об при тапке в пол.

Мое личное мнение это из-за того, что немного неправильно врезались в впускной коллектор.

.
из теории : лучше ставить не просто форсунки во впускной коллектор....а от них должны продолжатся ещё две "трубочки"(медные,стальные?) подводящие газ к самим впускным клапанам ...т.е при снятом вп. коллекторе ,они (трубочки)будут торчать из коллектора наружу ....


тем более во многих установках 4 поколения газовая форсунка это отдельный электроклапан,и от него в коллектор идёт гибкая трубочка до наконечника,вкрученного в коллектор ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

dimo61 писал(а):из теории : лучше ставить не просто форсунки во впускной коллектор....а от них должны продолжатся ещё две "трубочки"(медные,стальные?) подводящие газ к самим впускным клапанам ...т.е при снятом вп. коллекторе ,они (трубочки)будут торчать из коллектора наружу ....
А можно где то увидеть фото таких трубочек и методику их установки ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Алый писал(а):А можно где то увидеть фото таких трубочек и методику их установки ?
а самому изучить
http://www.carhelp.info/forums/51/ в "лом"? ....это вообще полезно для расширения кругозора .....





что непонятного ? трубочка подходит почти к клапану впускному ....как крепить к коллектору ,тут должен думать установщик ...это индивидуальный случай ....на украине кмк немало хороших установщиков газа ,если не сам....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить