Алый писал(а):Zlexy писал(а):
На холостых что на бензине что на газу - гуляют пока не прогреется до 70 градусов. Потом стабильно все. Надо чистить клапан ХХ. Гуляют в пределе 800-900 об/мин.
У меня прет отлично, но после 5500 об если дать газ в пол, то перескакивает на бензин.
Не хватает жидкой фракции к редуктору.
Будем снимать балон и смотреть мультиклапан.
После отжига откручиваем крышку фильтра газового, а там некоторое время нету газа.
на мощных моторах магистрали подачи газа от балона должны достаточно большими,больше чем при обычных установках...
газовые форсунки на максимуме должны с 80% дьюти циклом работать ....это в компе у настройщика должно быть видно ...слишком маленькие и слишком большие(из за хх) газовые форсы - плохо ...
для ругальщиков "газа" ....
теория говорит нам ,что чем выше компрессия,тем больше подходит газ как топливо ....с учётом прибавки "динамической компрессии" на ааэне получается достаточно высокая компрессия для газа ....
у мотора спроектированного или "удачно" подходящего для работы на газе (скажем мицувские GDI)коэффициэнт полезного действия мотора выше ,чем у бензинового ....
да у газа теплотворная способность ниже...льёшь на 20-25% больше чем бенза и паритет ...
чем выше наддув ,тем больше газ подходит,как топливо ....
из минусов +100кг на борту и так не лёгкой эски ....в плюсе всё равно экономия денег на топливе при больших пробегах ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...