И снова наддув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

чтобы не создавать очередной глупой темы, внимание глупый вопрос, гейт у меня выведен на улицу и слышно как он приоткрывается даже на малом наддуве, порядка 0.4 -0.5 избытка, и максимум надувает 1 кг избытка, а иногда бывает дроссель открыт полностью допустим на первой передаче, обороты 4000-5000 и в этот момент избыток 0.4-0.5, кручу дальше до отсечки наддув не растёт при этом аварийного режима нет.. собственно вопрос зачем уже на выходе в буст гейт начиает приоткрываться? и почему падает наддув на оборотах 6-7т? еду а сзади шкода суперб тди медленно так отстаёт я хз как так?)) а когда бывает с кватростарта пассажиры начинают орать потом с увеличением наддува до 1 кг избытка замолкают, вообще больше 4т крутить смысла нет тк там нет ускорения и избыток в лучшем случае 0.7...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому что наддув должен быть не абы какой, а который прописан в картах. Поэтому он регулируется клапаном Н75 постоянно. На верхах сдувается потому что турбина маленькая ничего надуть не может физически там.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня ещё и 2.5... так в принципе и думал, изза такой регулировки идёт потеря в динамике разгона..
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

у меня ещё и 2.5... так в принципе и думал, изза такой регулировки идёт потеря в динамике разгона..
Та же беда,от 3000 до 4500 резкий приток мощьности а дальше крутить безполезно,как простой атмосферник розганяеться,при етом приборка показивает по педальки в пол,2.0,давление!!!!!!!!!!!!как это пожно исправить,?????????????динамика должна только прибавляться а она уходит после 4500((((((((((((((
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

eduard писал(а):Та же беда,от 3000 до 4500 резкий приток мощьности а дальше крутить безполезно,как простой атмосферник розганяеться,при етом приборка показивает по педальки в пол,2.0,давление!!!!!!!!!!!!как это пожно исправить,?????????????динамика должна только прибавляться а она уходит после 4500((((((((((((((
А довление топлива не мерил?
Мож насос дохлый
Или фильтр забит в баке!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

А довление топлива не мерил?
Мож насос дохлый
Или фильтр забит в баке!
вот думаю проверить!!!!!!!!а то уже всё перелопатил датчики клапана,проверил на дыры,без результатно всё ок а после 4500 динамики как небыло так и нет((((((((((хотя на этом бензонасосе стоял другой двиг,было всё ок!!!!!!!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

А они не спрашивают когда им умирать...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

А они не спрашивают когда им умирать...
а не подскажите какое давление считаеться за нормой??
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

манометр вешаем,выводим на лобовик и разгон с тапкой в пол. на манометре должно быть 4+давление наддува и не должно проседать до отсечки.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

манометр вешаем,выводим на лобовик и разгон с тапкой в пол. на манометре должно быть 4+давление наддува и не должно проседать до отсечки.
спасибо большое за помощь!!!я так понимаю маноиетр подключать перед рампой???или куда????????
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

eduard писал(а):спасибо большое за помощь!!!я так понимаю маноиетр подключать перед рампой???или куда????????
В факе давно уже все написано
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

RedHot писал(а):Ога, у меня такой клиент был из Могилева, тоже с заглушенным 75, тоже посоветовали...походу филиал....
)))
stenli
Местный
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 4:08 pm
Откуда: мос область

Сообщение stenli »

Ребят а давка топлива на хх 3,9-3,8 и под нагрузкой 3,4-3,5 это уже плохо??? Мотор бфб 163 пони, просто на 2500-3000 частенько детонация проскакивает вот думаю может из за нехватки топлива??? Просто гдето вычитал что давка от3 и ниже вызывает серьезные проблемы а до 4 многие ездят
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

сегодня замерил давление топлива,,подсоиденил манометр за топливным фильтром и крутнул стартером,,,насос давит 5 бар,,это нормально???????проверить на заведёном моторе,и в нагрузку, не вышло,так как надо колхозить тройник))и ещё токай вопрос.а то не где на форуме на нашол конкретной цыфры......сколько должна быть компресия на AAN???у меня все целиндры давят 11.0 это норм?????
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

stenli писал(а):Ребят а давка топлива на хх 3,9-3,8 и под нагрузкой 3,4-3,5 это уже плохо??? Мотор бфб 163 пони, просто на 2500-3000 частенько детонация проскакивает вот думаю может из за нехватки топлива??? Просто гдето вычитал что давка от3 и ниже вызывает серьезные проблемы а до 4 многие ездят
Система с обраткой?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

eduard писал(а):сегодня замерил давление топлива,,подсоиденил манометр за топливным фильтром и крутнул стартером,,,насос давит 5 бар,,это нормально???????проверить на заведёном моторе,и в нагрузку, не вышло,так как надо колхозить тройник))и ещё токай вопрос.а то не где на форуме на нашол конкретной цыфры......сколько должна быть компресия на AAN???у меня все целиндры давят 11.0 это норм?????
5 бар в стену это мало,похоже мертв насос.
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

5 бар в стену это мало,похоже мертв насос.
:miserable: :miserable:
а сколько должен давить в стену,подскажите пожайлуста??так как есть ещё на другой машине насос ну я его ещё не проверял??
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

eduard писал(а): :miserable: :miserable:
а сколько должен давить в стену,подскажите пожайлуста??так как есть ещё на другой машине насос ну я его ещё не проверял??
Сколько должен в стену давить не скажу,но на чипе в пике наддува давление 4+1.6=5.6 ,и это при расходе через форсы,ну а у тебя без расхода он больше 5 не качает.Отсюда выводы.
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

Сколько должен в стену давить не скажу,но на чипе в пике наддува давление 4+1.6=5.6 ,и это при расходе через форсы,ну а у тебя без расхода он больше 5 не качает.Отсюда выводы.
понятненько,буду значить менять его,,спасибо за помощь!!!поэтому наверное и динамика после 4000тс оборотов пропадает?((((
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

eduard писал(а):понятненько,буду значить менять его,,спасибо за помощь!!!поэтому наверное и динамика после 4000тс оборотов пропадает?((((
Могут и поршни пропасть :)
Ответить