Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
еще раз пожалуйста.
что нужно удешевить?
у меня маховики с 60-2 и так в полтора раза дешевле буржуйских , а с доставкой и в целых два раза.
плюс балансировка всего комплекта вместе.и возможность выбора веса под каждую конфигурацию.
и расскажи как собираешься стабильно снимать 600+ лс без 60-2.
что нужно удешевить?
у меня маховики с 60-2 и так в полтора раза дешевле буржуйских , а с доставкой и в целых два раза.
плюс балансировка всего комплекта вместе.и возможность выбора веса под каждую конфигурацию.
и расскажи как собираешься стабильно снимать 600+ лс без 60-2.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это вопрос не ко мне, а к Диме prj!!!Скиталец писал(а):еще раз пожалуйста.
что нужно удешевить?
у меня маховики с 60-2 и так в полтора раза дешевле буржуйских , а с доставкой и в целых два раза.
плюс балансировка всего комплекта вместе.и возможность выбора веса под каждую конфигурацию.
и расскажи как собираешься стабильно снимать 600+ лс без 60-2.
а причем тут рпж?
я предлагаю уже отработанное и проверенное решение.
причем ликвидное всегда и везде!
к примеру на 2.7 или 4.2 нет вообще одномассовых маховиков , на которых эти моторы могут завестись.
вымирающий мастодонт s8 не только стоит не по детски, но его еще и дорабатывать надо.
я предлагаю уже отработанное и проверенное решение.
причем ликвидное всегда и везде!
к примеру на 2.7 или 4.2 нет вообще одномассовых маховиков , на которых эти моторы могут завестись.
вымирающий мастодонт s8 не только стоит не по детски, но его еще и дорабатывать надо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
о времена пошли 650л.с и бюджетноДИМОН писал(а):Николай, есть ли уже что то бюджетное(комплект) под 600-650лс(в б2 кузове),желательно на легком маховике.Главное чтоб служило хоть сезон а не 2-3 заезда. Цена комплекта?

лет десять назад 650лс это как минимум 50к американских денег на проект.
так что бы с гарантией и долго , учитывая легкий кузов это двухлепестковое не на самых жестких пластинах.
маховик любой.
можно конечно проэкспериментировать на базе рс4б7. 600нм оно точно держит. но опять же как поведет себя в боевых режимах на 650л.с не известно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Спасибо за ответ. Бюджетное, это как раз имелось в виду не 50тр)) николай, сколько будет стоить та или иная сцепа+облегченный маховик на теже 600-650лсСкиталец писал(а):о времена пошли 650л.с и бюджетно
лет десять назад 650лс это как минимум 50к американских денег на проект.
так что бы с гарантией и долго , учитывая легкий кузов это двухлепестковое не на самых жестких пластинах.
маховик любой.
можно конечно проэкспериментировать на базе рс4б7. 600нм оно точно держит. но опять же как поведет себя в боевых режимах на 650л.с не известно.