Греется масло
Греется масло
Из-за чего такое может быть? Еду на дачу где-то 140-160 км/ч, после 10 минут такой езды, при обгонах до 180 км/ч, масло уже 120-130 градусов! И так и держится, чуть ниже 130 гр. По городу вроде нормально - 110-120 максимум, а как по трассе, то сразу до 130 почти.
Масло - Тотал 10W50. Основной радиатор чистый, маслянный тоже кое-как промывал.
Масло - Тотал 10W50. Основной радиатор чистый, маслянный тоже кое-как промывал.
GanS6 писал(а):Из-за чего такое может быть? Еду на дачу где-то 140-160 км/ч, после 10 минут такой езды, при обгонах до 180 км/ч, масло уже 120-130 градусов! И так и держится, чуть ниже 130 гр. По городу вроде нормально - 110-120 максимум, а как по трассе, то сразу до 130 почти.
Масло - Тотал 10W50. Основной радиатор чистый, маслянный тоже кое-как промывал.
Такая же картина. Думал радиаторы грязные, помыл все 4 - итог нульсен. Напрягает...
Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
GanS6 писал(а):Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
По-моему это не нормально, когда Т масла - 130. Подождем, что скажет РС.
GanS6 писал(а):Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
Господа! А что Вас напрягает??? Температура масла и температура ОЖ всегда будут разные (хотя некоторые уважаемые люди пишут что они должны совпадать).
Аррргументы:
-датчики стоят в разных местах по отношению к камерам сгорания-и это главное;
-масло более инертно по нагреву/охлаждению из-за того, что "оно в двигателе и под ним", а ОЖ есть и в радиаторе(про масл.радиатор я тоже слышал), куча патрубков и т.д.-большая площадь охлаждения;
-у меня практически всегда при скорости 120 и выше температура масла стремится к 130 и останавливается-думаю, что в этом случае тепловой баланс обеспечивают радиаторы(масл.и ОЖ).
Кстати, эти наблюдения подтверждает и двиг. 2,7 бт-ОЖ очень быстро нагревается по отношению к 2,2 т., а масло значительно медленней, но тоже температура на скорости стремится к 120-130 градусам, хотя маслян. радиатор абсолютно другой-охлаждение не воздухом, а ОЖ. Но я пока не разобрался точно, да и книжек нету вааще.
YanRS писал(а):до этого ездил на этом же масле? И проблем не было?
Если так, имхо масло гавно.
Масло у Рубена брал, из бочки... А то уже боюсь подделок. До этого ездил на Мобиле 5-50 и Кастроле 10-60, щас уже не помню, но по-моему меньше грелось. Хотя до 130 прошлым летом тоже вспоминаю, доходило часто.
YanRS писал(а):Лада-Калина Туринг Лайт, обороты 7000-9000 в течении часа, радиатора нет.
Motul 300V 5-40 - Т масла через 15 минут 170С.
Motul 300V 20-60 - Т масла 130 в течении 60 минут.
Так что...
Пересаживаемся на КаЛЛины?
А если без шуток, то основной источник Т масла - турбина. ИМХО к КаЛЛине это не относится.
Тоталь 10В50 - нормальное масло, более того, хорошее гражданское масло. 2,2Т - тоже гражданский мотор, расчитанный работать на обычном(не специальном) масле. И по-моему греться до 130 при этом не должен.
Все ИМХО.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am