Наткнулся тут на компашку VAG-Motorsport так вот ее представитель говорит что если я оставлю им полностью исправный 1,8т (BFB в моем случае) то смогу забрать его 220 сильным и заплатив им при этом всего 25000р запчасти плюс работа( под ключ)
что то как-то не верится
Ну к примеру прошится можно у калекса + взять б/у форсы и поставить их самому, ката уже нет поэтому даунпайп нетак необходим
просто как-то не верится что на сток трубе можно снять 220 лс , а ну и кулек фронтальник поставить от 8к кузова давно лежит
stenli писал(а):Ну к примеру прошится можно у калекса + взять б/у форсы и поставить их самому, ката уже нет поэтому даунпайп нетак необходим
просто как-то не верится что на сток трубе можно снять 220 лс , а ну и кулек фронтальник поставить от 8к кузова давно лежит
если ни чего не мешается по впуску выпуску то оно могут и чуть больше
невсегда породистый скакун тащит лучше обычной кобылы,я думаю если турбу добавить то уже на 250 можно расчитывать но к турбе скорее всего понадобится выпуск а это уже и бюджет другой
всегда, 220 с к04 и с к03 в данном случае будут разными, турбы будут в разной точке по кпд (будут создавать разное противодавление на выхлопе, и по-разному греть воздух на впуске)