Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Здравствуйте! Делал у вас чип недавно! Так вот, знатоки с ауди клуба говорят про возможно не "правильную" прошивку (большой запрос турбины). Выкладываю логи:
- Вложения
-
- Logs.zip
- (3.99 КБ) 119 скачиваний
можно вопросик. какую кнопочку надо для переключения одной прошивки на другую? ну сколько контактов или пример если не сложно.
http://www.toys-shop.ru/published/publi ... CT_enl.jpg или http://s017.radikal.ru/i420/1110/e3/75170a1fe2e4.jpg
http://www.toys-shop.ru/published/publi ... CT_enl.jpg или http://s017.radikal.ru/i420/1110/e3/75170a1fe2e4.jpg
-
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
- Откуда: Тюмень
Добрый день Сергей, собираю конфиг на базе 1,8т со следующими параметрами: турбина td04hl-16t, коллектор, фронталка, насос, выхлоп.
Вопросы по железу: форсунки под это дело какие? (сименс дека 470сс?) маф тт или 2,7? рейку топливную с обраткой надо или так нормально? есть ли смысл искать гбц ширококанальную? кованный шатун и поршень тт (с доработкой) хорошая связка или есть вариант лучше?
По настройке: хотелось бы двихрежимную прошивку, лаунч, переключение без сброса газа, нормальные прогревочные обороты, отключить контроль вентиляции бака. возможно все это реализовать учитывая что я нахожусь в Тюмени? цена и примерная мощность/момент?
Вопросы по железу: форсунки под это дело какие? (сименс дека 470сс?) маф тт или 2,7? рейку топливную с обраткой надо или так нормально? есть ли смысл искать гбц ширококанальную? кованный шатун и поршень тт (с доработкой) хорошая связка или есть вариант лучше?
По настройке: хотелось бы двихрежимную прошивку, лаунч, переключение без сброса газа, нормальные прогревочные обороты, отключить контроль вентиляции бака. возможно все это реализовать учитывая что я нахожусь в Тюмени? цена и примерная мощность/момент?
-
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
- Откуда: Тюмень
кулер В8, достаточно? с большими форсами зимой проблем не будет? у тт мафа предел 250 сил если не ошибаюсь, получается больше не прыгнуть? пока турба не установлена может акутатор пожестче прикрутить? сж понижать не надо? сорри за пионерские вопросы, хочется получить максимум эффективности на вложенный рубль
-
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
- Откуда: Тюмень