Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ок пригодно
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

Здравствуйте! Делал у вас чип недавно! Так вот, знатоки с ауди клуба говорят про возможно не "правильную" прошивку (большой запрос турбины). Выкладываю логи:
Вложения
Logs.zip
(3.99 КБ) 119 скачиваний
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

из того что ненравится мне я вижу тока низкий расход воздуха. поэтому хорошобы записать лог с правельным расходомером.
Styx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 9:00 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Styx »

можно вопросик. какую кнопочку надо для переключения одной прошивки на другую? ну сколько контактов или пример если не сложно.
http://www.toys-shop.ru/published/publi ... CT_enl.jpg или http://s017.radikal.ru/i420/1110/e3/75170a1fe2e4.jpg
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

Добрый день Сергей, собираю конфиг на базе 1,8т со следующими параметрами: турбина td04hl-16t, коллектор, фронталка, насос, выхлоп.
Вопросы по железу: форсунки под это дело какие? (сименс дека 470сс?) маф тт или 2,7? рейку топливную с обраткой надо или так нормально? есть ли смысл искать гбц ширококанальную? кованный шатун и поршень тт (с доработкой) хорошая связка или есть вариант лучше?
По настройке: хотелось бы двихрежимную прошивку, лаунч, переключение без сброса газа, нормальные прогревочные обороты, отключить контроль вентиляции бака. возможно все это реализовать учитывая что я нахожусь в Тюмени? цена и примерная мощность/момент?
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

некорректно заданный вопрос?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

мала данных
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

A4 02г.в. двиг AMB, кватра механика. сейчас закупаю, устанавливаю железо, нужен ваш совет чтобы не получился винегрет.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нада если турба тд04-16, кулер, форсунки бош 550сс, выхлоп, маф тт225
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

кулер В8, достаточно? с большими форсами зимой проблем не будет? у тт мафа предел 250 сил если не ошибаюсь, получается больше не прыгнуть? пока турба не установлена может акутатор пожестче прикрутить? сж понижать не надо? сорри за пионерские вопросы, хочется получить максимум эффективности на вложенный рубль
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тд04-16 сильно больше и не может
а маФ тт до 1000кгч
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

все понял, спасибо, собираю железо и на настройку
kiselev46
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:27 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение kiselev46 »

Сергей под тд-19т хватит тт мафа ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

машина то какая, может без мафа?
kiselev46
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:27 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение kiselev46 »

Мотор BFB 1.8
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

хватит
kiselev46
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:27 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение kiselev46 »

sergeynik писал(а):хватит
до скольки ? в л/с





0
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

330 хватит
Sharky37
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 9:25 pm
Откуда: SPb

Сообщение Sharky37 »

Здравствуйте! я нахожусь в санкт-петербурге и имеется автомобиль a6 c5 2.7T AT 2001г. мучают временами лямды один датчик температуры отработавших газов (так и не удалось починить) не слабый расход в 20-22 литра и хотелось бы перешить у вас на euro2. интересует конечно же цена и примерные сроки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

срок 40 минут. цена от 5 до 10 в зависимости от того что делаем
Ответить