Чип

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

дуло в пике 1и8, потом резко падало на 1и5 и плано снижалось с ростом оборотов. К 6тыщам манометр показавал овоща, но машина при этом ехала :)

Вопрос: это особенности карты или нехватка турбины?

зы. у меня (24_7200) с дырками в пике на четвёртой только додувало до 1и8. На третьей 1и6 пик, потом падает 1и5 или 1и4 в зависимоти от настроения машины и дует так до 7тыщ, правда на верху пропуски нефиговые :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):дуло в пике 1и8, потом резко падало на 1и5 и плано снижалось с ростом оборотов. К 6тыщам манометр показавал овоща, но машина при этом ехала :)

Вопрос: это особенности карты или нехватка турбины?

зы. у меня (24_7200) с дырками в пике на четвёртой только додувало до 1и8. На третьей 1и6 пик, потом падает 1и5 или 1и4 в зависимоти от настроения машины и дует так до 7тыщ, правда на верху пропуски нефиговые :)

Это конец производительности штатной ККК24.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Для Зелыча ценная инфо :)

Сообщение RbnTs »

Между делом взмерился - на 2,5мапе один - 0,5G, с тестем и барахлом в багажнике и дорога немного вверх - 0,48G :D
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

RbnTs писал(а):Между делом взмерился - на 2,5мапе один - 0,5G, с тестем и барахлом в багажнике и дорога немного вверх - 0,48G :D


G - это гравитационная постоянная или единица ускорения 1 g = 9,8м.с???
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

9,8 м\сек2
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Дорога к морю...

Сообщение QUATTROMAN »

Итак я благополучно вернулся из дальней поездки к теплому морю. Машина чувствует себя отлично. Я собственно тоже. На чипе смс и мапе на 3 бара расход составил 11 литров при скорости 150-200 км/ч и это не 98 топливо! на трассе его просто нет! пользовался присадкой... каюсь!, что удивительно в прошлом году ездил туда-же на стоковой машине расход составил 10.7 литров на сотню. Единственно возникло подозрение после 200 км/ч, а это 5000 оборотов что сильно обедняется смесь... либо бензин гавно, либо еще что... греется масло до 130 градусов, на нажатие педали газа сильно реагирует наддув в большую ессно сторону, а сама динамика разгона не впечатляет, вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.
Вложения
77.jpg
77.jpg (48.54 КБ) 400 просмотров
66.jpg
66.jpg (40.41 КБ) 307 просмотров
55.jpg
55.jpg (66.01 КБ) 322 просмотра
44.jpg
44.jpg (45.66 КБ) 339 просмотров
33.jpg
33.jpg (57.15 КБ) 325 просмотров
22.jpg
22.jpg (33.13 КБ) 284 просмотра
11.jpg
11.jpg (44.11 КБ) 307 просмотров
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

про отдых расскажи лучше, в том числе и про отель
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

QUATTROMAN писал(а): вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.
Упалпацтол :D
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

QUATTROMAN писал(а):Итак я благополучно вернулся из дальней поездки к теплому морю. Машина чувствует себя отлично. Я собственно тоже. На чипе смс и мапе на 3 бара расход составил 11 литров при скорости 150-200 км/ч и это не 98 топливо! на трассе его просто нет! пользовался присадкой... каюсь!, что удивительно в прошлом году ездил туда-же на стоковой машине расход составил 10.7 литров на сотню. Единственно возникло подозрение после 200 км/ч, а это 5000 оборотов что сильно обедняется смесь... либо бензин гавно, либо еще что... греется масло до 130 градусов, на нажатие педали газа сильно реагирует наддув в большую ессно сторону, а сама динамика разгона не впечатляет, вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.


Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.
Рубен Сергеевич, а можно поконкретнее про этот момент?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну есть разнообразные хим.вещества повышающие октан, иногда и теплотворную способность. Где-то даже рецептик 118 бензуса валялся :-)
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

RbnTs писал(а):Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.


Так при таком варианте (смс+мап) нельзя долго отжигать или долго быстро ехать?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..ага, химию :) ..а среди этой чудной октаноповышающей химии есть такие соединения, попадания капли которых на кожу достаточно, чтобы быстро и надёжно двинуть коня..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

[quote="RbnTs"]Ну есть разнообразные хим.вещества повышающие октан, иногда и теплотворную способность. Где-то даже рецептик 118 бензуса валялся :-)


[реально для провинции ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ТЕМА !!!ближайший правильный бензоперегонный завод за 1000+ км, и весь 98 ,95 бензин ,дешёвая подделка....плюс ценовой сговор продавцов бензина, и не пускание нормального бенза из соседних регионов........сцукиии...............
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

разгон от 220 до 250

Сообщение 100s6 »

хотел выставить на обсуждение ролик ,снятый мобильным тлф SKY.
В этом ролике -РЕАЛЬНЫЙ процесс набора скорости до 260 км\ч
но отправить не получается.даже зипованный весит больше 2 метров,что делать?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

ролик - на выложить на youtube.com, ссылку - сюда :)

если 260 по спидометру, то это порядка 240-250 на самом деле. Спидометр обязан завышать слегка на энное количество процентов..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

bio19 писал(а):Так при таком варианте (смс+мап) нельзя долго отжигать или долго быстро ехать?

если любишь и жалеешь свою машину, имхо, при любом варианте лучше долго(продолжительно) не отжигать и не валить.
Ответить