jonn48 писал(а):Лобовик вырезать однозначно,так как там всегда ржавчина,а вот заднее не обязательно,можно оклеить резинку специальным скотчем на пластиковой основе,он вставляется под резинку и отгибает ее.
Однозначно. Если под задним стеклом нет корозии, То этим скотчем с пластиковой стороной. Называется подъёмный скотч. Пластиковую сторону под уплотнитель и отгибаешь в сторону стекла и клейкую часть на стекло и остальное малярный скотч и бумага. Один минус, дорогой как сука. Зато прокраска под резиной нулёвый внешний вид. Лобак срезать обязательно, там ржа точно. Не трать деньги и самое главное труд на лишь бы, лишь бы. Скупой платит всегда.
Booster писал(а):Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.
если машина делается под себя,то срезать все!!!! стёкла,пластиковые пороги,молдинги по кромке,молдинги дверей и т.д. Можно не прислушиваться,но сервис по кузовному ремонту был свой и как ремонтировать знаю.
срезать можно всё самому,только с напарником, на панель положите пластик или тонкий метал(в месте где режете)
итак все поснимал посрезал, вопрос был тока по большим стеклам. тем более на лобовом молдинг под замену. а задний хотелось сохранить его как то можно сначало снять или только после вырезки?
Дюхарик писал(а):Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!
ржа ржой а когда лак будет отшалушиватся что прекажеш малеру пъредявы кидать?
Для вырезки стекла: Щило, струна, нож.
Для вклейки: Стамеска(чтобы удалить старый клей из стекла), праймер, колбаса клея с пистолетом, друг-помощник...
P.S. не забудь удалить стамеской или ножом старый клей на проеме кузова..
Бог в помощь!!!