"укороченная ручка скоростей"
"укороченная ручка скоростей"
тюнингом вроде и не назовёшь.....
взял родную трубку .....зажал в тисках,нарезал резьбу поглубже (М12х1,5)....отрезал 3 сантиметра ......всё собрал назад....
ходА короче,усилия - как то те же,словом комфортней переключатся ....
резьбу резать надо зажав трубку в тисках .....если на месте ,сломать блокиратор задней передачи можно....
ездил с -2см ......с -3 лучче ....
взял родную трубку .....зажал в тисках,нарезал резьбу поглубже (М12х1,5)....отрезал 3 сантиметра ......всё собрал назад....
ходА короче,усилия - как то те же,словом комфортней переключатся ....
резьбу резать надо зажав трубку в тисках .....если на месте ,сломать блокиратор задней передачи можно....
ездил с -2см ......с -3 лучче ....
- Вложения
-
- PICT1348.JPG (169.94 КБ) 408 просмотров
-
- PICT1349.JPG (166.8 КБ) 403 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
посадка за рулём .....
регулируем "длину" сиденья :выжимаем сцепление до конца .... левая нога должна быть немного согнута ....
регулируем наклон спинки : руки положенные сверху на обод на 12 часов ,должны ложится точкой перегиба кисти ..... это для того ,чтобы при любом рулении всегда хватало длины рук ....при езде положение рук на 10 и 2 часа .... руль держим двумя ркуами ....
у меня регулируемая рулевая колонка ... она "выдвинута" в салон ....
я предпочитаю более наклонённую спинку сиденья,так вес больше распределяется на спинку и меньше устаёшь.... вертикальная посадка за рулём= повышенная нагрузка на позвоночник(причем вибрационно-ударная от езды ) ......болезни из за позвоночника -ху...ое удовольсвие ....уж поверьте ...
для лёгкости контроля обстановки вокруг машины (в городе ,где 97% времени) сиденье ставлю вверх сообразно росту и положению головы ....
у укороченной,даже на 3 см , ручки ,"ходА" меньше ощутимо ....ездить комфортней ....это хорошо ощущается при пересадке в стандартную машину ...
размах рук 174 см по рулетке ,те достаточно длинные для моего роста ....
регулируем "длину" сиденья :выжимаем сцепление до конца .... левая нога должна быть немного согнута ....
регулируем наклон спинки : руки положенные сверху на обод на 12 часов ,должны ложится точкой перегиба кисти ..... это для того ,чтобы при любом рулении всегда хватало длины рук ....при езде положение рук на 10 и 2 часа .... руль держим двумя ркуами ....
у меня регулируемая рулевая колонка ... она "выдвинута" в салон ....
я предпочитаю более наклонённую спинку сиденья,так вес больше распределяется на спинку и меньше устаёшь.... вертикальная посадка за рулём= повышенная нагрузка на позвоночник(причем вибрационно-ударная от езды ) ......болезни из за позвоночника -ху...ое удовольсвие ....уж поверьте ...
для лёгкости контроля обстановки вокруг машины (в городе ,где 97% времени) сиденье ставлю вверх сообразно росту и положению головы ....
у укороченной,даже на 3 см , ручки ,"ходА" меньше ощутимо ....ездить комфортней ....это хорошо ощущается при пересадке в стандартную машину ...
размах рук 174 см по рулетке ,те достаточно длинные для моего роста ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Дядь дим,да я знаю че такое правильная посадка,так же езжу,но у меня один косяк-колонка рулевая не выдвижная,а так обожаю раллийную посадку,лень морочиться но так очень хотелось бы педали в один уровень и перекладину под пятки.Руль момо хочу замшевый с выносом,и рукоятку повыше(с коротким ходом)Рост мой 186см
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):Зачем? Всё чаще задумываюсь что ход рукоятки переключения передач афигенно большой. Ассоция с КАМАЗ-ом. У товарища укороченная кулиса, так милое дело
НЕНАДА ПУТАТЬ ход и длину рычага
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):Если ты уменьшаешь длину рычага, то у тебя и ход рукоятки уменьшается. С геометрией в школе как было?
Лучше чем у многих.Просто читай внимательней,я не сказал что хочу увеличить ход удлиннив рычаг.А на оборот.Удлиннить рычаг(так мне удобней_и укоротить ход(не за счет удлиннения).Просто как итоговая цель длинный рычаг с коротким ходом.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: