какие поршня ставить???
какие поршня ставить???
после скоропостижной смерти старого блока (кулак дружбы,дырки в блоке, пробитый поддон) решился собирать двигло 2.2т на базе kv.(блок точиттся под 1й размер + каналы для маслофорсунок и все дырки аля AAN
Блок надо точить под 1й размер
есть варианты:
1) 1.8т АЕВ ремонтные (есть 3 поршня за мнимальную цену, 2 поршня придёца докупать) + проточка
2) 2.2 турбо (ценник жесть)
3) зеленоградская ковка, разбивающая блок (получается дешевле чем 1.8т с учётом всех скидок итд)
вот сижу думаю....
блок aan в сборе не предлагать - по документам на моём kv 90 сил)
Блок надо точить под 1й размер
есть варианты:
1) 1.8т АЕВ ремонтные (есть 3 поршня за мнимальную цену, 2 поршня придёца докупать) + проточка
2) 2.2 турбо (ценник жесть)
3) зеленоградская ковка, разбивающая блок (получается дешевле чем 1.8т с учётом всех скидок итд)
вот сижу думаю....
блок aan в сборе не предлагать - по документам на моём kv 90 сил)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.
Ну так Антон-тыж сам видел сколько кругом взорванных 2.2т при замене заводского железа на что то ещё. Не только 2.2т-любых моторв яповских американских немецких-любых. Тюнинг это в первую очередь взорванные моторы, порванные коробки, лопнувшие полуоси, провернуты сцепы. И бабло бабло бабло. Реки бабла. а только потом уже ролики на ютубе, обьеханные эволюшны, визжащие деффки и все такое. Экономного тюнинга моторов не бывает. 280-290 лс на штатной к24-это те показатели, по отношению которым можно применить слово "ресурс"
И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.BahoSSS писал(а):при каких проектах?
я больше 500 сил в итоге получить не хочу
скорее всего будет ккк27 под т3 фланец
А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!