
Серебристая ляля..
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет! Зима, холодно. Дела двигались, но не особо спешно. Что новенького? Разобран донор до состояния остова. Изучаю как прокладывают заводчане жгуты проводки, фиксирую на фото. По переделке решено делать полный рестайлинг, в т.ч. внешний(ох и провожусь же я с проводкой.).
Привехала коробка, к концу недели жду лапы и кулису из S-Garage. Можно сказать, что проблема дефицитных деталей почти решена. Осталось сцепление. Сразу оговорюсь — покупать комплектом все для переделки в мкпп — реально дешевле. Факт. Вопрос лишь в состоянии узлов. Ну и наличии денег. Единовременно крупной суммы не было. Так что имеем то,что имеем.
На ближайшие планы-демонтаж 3.7,салона, проводки. Прокладка жгутов рестайлинга, установка педальника, кулисы, частичная сборка салона. Далее установка мотора с коробкой(в промежутке поиск денег на сцепление ;-)), подготовка к покраске, красим и собираем салон. До полного рестайла внешнего пока не хватает фар. Будем искать. Ну и будем распродавать дорестайловые запчасти. Их будет целая гора! Сейчас выставил на авито кузовню серебристую,мотор 3.7. Звонят. Надеюсь распродам.
Привехала коробка, к концу недели жду лапы и кулису из S-Garage. Можно сказать, что проблема дефицитных деталей почти решена. Осталось сцепление. Сразу оговорюсь — покупать комплектом все для переделки в мкпп — реально дешевле. Факт. Вопрос лишь в состоянии узлов. Ну и наличии денег. Единовременно крупной суммы не было. Так что имеем то,что имеем.
На ближайшие планы-демонтаж 3.7,салона, проводки. Прокладка жгутов рестайлинга, установка педальника, кулисы, частичная сборка салона. Далее установка мотора с коробкой(в промежутке поиск денег на сцепление ;-)), подготовка к покраске, красим и собираем салон. До полного рестайла внешнего пока не хватает фар. Будем искать. Ну и будем распродавать дорестайловые запчасти. Их будет целая гора! Сейчас выставил на авито кузовню серебристую,мотор 3.7. Звонят. Надеюсь распродам.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Возник здесь один вопрос по случаю прихода запчастей из эмекса. РЦС(рабочий цилиндр сцепления) пластиковый. Это нормально? Заказывал ATE, по привычке ожидал железную чушку. А приехал в АТЕшной коробке SACHS в пластиковом корпусе. Заказывал для коробки DQT. Они все такие?Жить такое чудо будет? Говорят сейчас все свежие коробки с пластиковыми ГЦС. Так ли это?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сдвинулись с мёртвой точки. Машина на яме. Снял выхлоп. Нифига не понял чем он от эсочного отличается
.. Снял кардан, поснимал передние крылья. Лайтово короче. Завтра передние привода, подвеску, телевизор. Подготовлю мотор к извлечению, ждёмс Дёню. В одно лицо как-то стрёмно вытаскивать двиг. . . До вторника должны вынуть 3.7 и при попутном ветре всунуть уже 4.2 с мешалкой. Хотя реально наверное вставить 4.2 не успеем. Все узлы ставятся целиком, с подрамниками и всей подвеской. Так что по сути от ашки останется только кузов и пороги без литеры S.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Разруха:

Но дела идут.. Приезд друга Дениса резко форсировал продвижение дел. Мы сняли 3.7 с машины вместе с подрамой и коробкой. Заменили на эсочном подрамнике задние сайлентблоки, вычислили нижний левый рычаг(шаровая похрюкивала). Заменили сальники на коробке и задний сальник мотора 4.2. Встретили новую сцепу, поставили ее(красивая
). Прикрутили коробку. Повесили на коробку D2 лапы. Прицепили коробку к мотору. Поставить мотор на машину не успели. Надеюсь получится во второй заход, ближе к концу недели. Короче Дёньке огромное спасибо! Сам я точно не справился бы.



Но дела идут.. Приезд друга Дениса резко форсировал продвижение дел. Мы сняли 3.7 с машины вместе с подрамой и коробкой. Заменили на эсочном подрамнике задние сайлентблоки, вычислили нижний левый рычаг(шаровая похрюкивала). Заменили сальники на коробке и задний сальник мотора 4.2. Встретили новую сцепу, поставили ее(красивая






я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Двух фугасов... Это мы еще воронку от прошлого засыпали.. Так,мелкие осколки. А вообще да. Жесть. Один мотор в яме,второй у ямы, коробки опять же в ассортименте. По дюжину подрамников,приводов, карданов и прочего добра - ваще молчу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение?
Ну да ладно, отвлеклись.
Вернемся к разговору о вакуумниках. И так. Мне хотелось внедрить Д3 вакуумник с ГТЦ. Но затея удалась лишь частично. ГТЦ с бОльшим сечением мог спровоцировать ошибки ЕСП по избыточному давлению. Такое было на с5 кузове. Я решил судьбу не искушать. И возникли траблы с бачком д3, в нем не было отводов под насос ЕСП и под сцепление. Бачок от д2 не подходил по креплениям.
В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.
Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:

На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..

А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:

Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей


В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.
Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:

На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..

А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:

Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...