Вестгейт стоял не родной как я понял было 2 мембраны внутри и усиленная пружина. Есть еще 2 с разными пружинами и мембранами. Я сделал 1 с одной мембраной и стандартной пружиной судя по этому форуму. На второй передаче с 1500 даешь газ в пол она до 4500-5000 набирает на приборке выдает 2.1-2.3 бар и резкий обруб. Потом аварийный режим и ощибка по передуву.stenli писал(а):То что клапан целый не говорит о его работоспособности , все правильно именно он регулирует наддув , когда давление поднимается он открывается и через него проходит воздух который при открывает калитку вестгейта и газы частично уходят мимо турбы от чего и падает давление , но есть пара но . 1 жива ли мембрана на вестгейте , целы ли шланги и правильно ли он отрегулирован
И снова наддув...
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
недумаю,ели бы датчик открытия заслонки врал бы,былаб или богатая или бедная смесь.НО ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,Я НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПЕЦа не может из-за того что она при закрытой заслонке думает что она на 8% открыта на полном газе думать что типа больше 100% и поэтому уходить в аварийку и выдавать передув?
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
ответ в твоем сообщении.PowerJIuqpTep писал(а):Как вариант снял попробовал фишку с н75 клапана , машина больше 1.6 -1.7 по приборке не надувает. Одеваешь назад фишку разгоняется до 2.2 и обрыв. Клапан открывается закрывается . КТо нибудь проверял компом на холостых дроссельная заслонка что должна показывать в параметрах?
нормальный исправный гейт должен поддерживать наддув 1.4 по приборке со снятой фишкой Н75,у тебя же 1.7
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
+1, перестать ебать мозги переборками и купить поставить исправный. Ну или как вариант попробовать крутить болт пока не станет 1.4 при отключенном клапане.jonn48 писал(а):ответ в твоем сообщении.
нормальный исправный гейт должен поддерживать наддув 1.4 по приборке со снятой фишкой Н75,у тебя же 1.7
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
Во бля здарвые идеии пошли ) короче пошел я выкручивать болт и кататься пока не будет 1.4 держать. Позже отпишу что к чему .BlindHorse писал(а):+1, перестать ебать мозги переборками и купить поставить исправный. Ну или как вариант попробовать крутить болт пока не станет 1.4 при отключенном клапане.
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
Короче я хуй его знает че это за херня. Сделал седня опресовку , в итоге дуешь туда в районе 2.5 кг гофры раздуваются и держится давление чучуть спуская. Поехал домой газу дал вроде чучуть поехала потом опять обруб и все пиздец. При этом на первой передаче газ в пол даешь она перестала вжимать. Втупую стоит звук как от боинга и гету такого разгона.PowerJIuqpTep писал(а):Во бля здарвые идеии пошли ) короче пошел я выкручивать болт и кататься пока не будет 1.4 держать. Позже отпишу что к чему .
Датчики детона и дмрв поменяй!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
А и на счет гейта со снятой фишкой н75 клапана. Меняли и пружину и мембрану на мягкие и в итоге даже с полность выкрученным болтом давит 1.5-1.6 по приборке. Такое ощущение что трубке которая идет на гейт не хватает силы открыть даже мягкую пружину и мембрануPowerJIuqpTep писал(а):Поменял датчик детона и меняли расходомер. Ей похую заебала она меня. Мозги тоже смотрели там все нулевое.
Или н75 развалился внутри.PowerJIuqpTep писал(а):А и на счет гейта со снятой фишкой н75 клапана. Меняли и пружину и мембрану на мягкие и в итоге даже с полность выкрученным болтом давит 1.5-1.6 по приборке. Такое ощущение что трубке которая идет на гейт не хватает силы открыть даже мягкую пружину и мембрану
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
Сожги
Я тоже мучался
Пока шатун не оборвало и блок пробило
Гыгы
Я тоже мучался
Пока шатун не оборвало и блок пробило
Гыгы
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград