какие поршня ставить???

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

какие поршня ставить???

Сообщение BahoSSS »

после скоропостижной смерти старого блока (кулак дружбы,дырки в блоке, пробитый поддон) решился собирать двигло 2.2т на базе kv.(блок точиттся под 1й размер + каналы для маслофорсунок и все дырки аля AAN

Блок надо точить под 1й размер
есть варианты:
1) 1.8т АЕВ ремонтные (есть 3 поршня за мнимальную цену, 2 поршня придёца докупать) + проточка
2) 2.2 турбо (ценник жесть)
3) зеленоградская ковка, разбивающая блок (получается дешевле чем 1.8т с учётом всех скидок итд)

вот сижу думаю....


блок aan в сборе не предлагать - по документам на моём kv 90 сил)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

...разбивающая блок...,ты зазор милиметр не делай,и ниче разбивать не будет,ни грохота ни чего.30 тыщ пробега,мотор тишина)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

я похож на Варвара чтобы зазоры делать в миллиметр???
по поводу ковки из зелика много народа говорит что она разбивает блок.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Антох при таких проектах, надо тупо брать 3-4 мотора сразу и ебошить их. Остально все дрочево.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ты на моторе всё равно больше 50ткм не проедешь. Какая тебе разница разбивает или нет? Да и много чё у нас говорят...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А на Варвара ты всё-таки чем-то похож... :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

при каких проектах?
я больше 500 сил в итоге получить не хочу
скорее всего будет ккк27 под т3 фланец

говорят есть ещё ковка + Н-образники за 1100 баксов из заграницы, но чо-то не верится в эту цену...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

зачем ебошить моторы???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BahoSSS писал(а):зачем ебошить моторы???


по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Ded писал(а):по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))

ну-ну
люди ездят подолгу и счастливо
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BahoSSS писал(а):ну-ну
люди ездят подолгу и счастливо


это фантастика
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на балтике 9 моторы долго ходят))))

а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ded писал(а):это фантастика


+1. Не знаю никого в москве и окрестностях, кто бы перешагнул 350 лс (замеренные на стенде а не нафантазированные-теоретические) на 2.2т и ездил бы долго и счастливо.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):на балтике 9 моторы долго ходят))))

а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))


Нормальные поршни, многие ездят на них, не думаю что ресурс с ними будет ниже чем на всяких je или висеко.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

всё гавно, БМВ рулит?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BahoSSS писал(а):всё гавно, БМВ рулит?


рулит бабло. Процесс творческий и каждый взорванный мотор - обычная хуйня.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.


Ну так Антон-тыж сам видел сколько кругом взорванных 2.2т при замене заводского железа на что то ещё. Не только 2.2т-любых моторв яповских американских немецких-любых. Тюнинг это в первую очередь взорванные моторы, порванные коробки, лопнувшие полуоси, провернуты сцепы. И бабло бабло бабло. Реки бабла. а только потом уже ролики на ютубе, обьеханные эволюшны, визжащие деффки и все такое. Экономного тюнинга моторов не бывает. 280-290 лс на штатной к24-это те показатели, по отношению которым можно применить слово "ресурс"
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BahoSSS писал(а):если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.


я не говорил, что готов выбрасывать бабло на ветер. Я говорю - не надо краежопить.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

BahoSSS писал(а):при каких проектах?
я больше 500 сил в итоге получить не хочу
скорее всего будет ккк27 под т3 фланец

И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.
А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!
Ответить