вот эта писюлька штоле?
[img]http://photo_demon.users.photofile.ru/photo/photo_demon/115402568/xlarge/128516761.jpg[/img]
[img]http://photo_demon.users.photofile.ru/photo/photo_demon/115402568/xlarge/128128904.jpg[/img]
Честно говоря не совсем понимаю смысл сохронять штатный фильтр, я понимаю в стоке, или при простом чипе. Корректировки расходомера уйдут а при индивидуальной программе под конкретный сетап невижу никакого смысла. Просто нужно брать хороший фильтр K&N или Green второй мной лично более предпочтителен.
MadSnail писал(а):Бошевские расходомеры с нулевиком быстро дохнут
Поверь, при неправильной установке штатного фильтра в короб они так же быстро дохнут. На моём опыте каждая 2 машина ездит с криво установленным воздушным фильтром или вообще с кривым фильтром
а как она в сравнении с 3076 от гарретта (хотя она наверное аля 28 )? я так понимаю турбины тд очень "эластичные", раньше раздуваются и дольше работаю под большими нагрузками? вопрос в том, почему именно она, а не какая другая
Diesel писал(а):а как она в сравнении с 3076 от гарретта (хотя она наверное аля 28)? я так понимаю турбины тд очень "эластичные", раньше раздуваются и дольше работаю под большими нагрузками? вопрос в том, почему именно она, а не какая другая