Замена бензонасоса А4 В7 Квака 1,8Т BFB
Модератор: sergeynik
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:27 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Замена бензонасоса А4 В7 Квака 1,8Т BFB
Нужна помощь знающих.
Вовремя настройки выяснилось что насос умирает.
Был куплен насос 228-228-008-001 Z НЕ подошол ( сам виноват, на текдок понадеелся ).
В стоке насос стоит 8E0 919 051 BL хотелбы поставить от РС 228-235-040-005Z Кто нибудь делал такое???
Мне кажется что все насосы внутри одинаковые.
Вовремя настройки выяснилось что насос умирает.
Был куплен насос 228-228-008-001 Z НЕ подошол ( сам виноват, на текдок понадеелся ).
В стоке насос стоит 8E0 919 051 BL хотелбы поставить от РС 228-235-040-005Z Кто нибудь делал такое???
Мне кажется что все насосы внутри одинаковые.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:13 pm
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Серег возможно у тебя все получится переставить(незнаю правда как с производительностью у него), вот здесь параметры нашего штатного насоса http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 2976/#post
ты купил этот ?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976/#post
ты купил этот ?
Audi без Quattro деньги на ветер (с)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/
скажи пожалуйста: на этой фотографии правый и левый насосы взаимозаменяемые? левый как у меня, а правый от шестерки вроде но гораздо дешевле)))Skippower писал(а):Серег возможно у тебя все получится переставить(незнаю правда как с производительностью у него), вот здесь параметры нашего штатного насоса http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 2976/#post
ты купил этот ?http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976/#post
Нет скорее всего нетак потому что получается что насос качает топливо из своей половины бака в другую??? А зачем если забор топлива здесь??? А не в другой половине, я предполагаю что там стоит еще один перекачивающий насос так как в кастрюлю вставляется большой шланг идущий из второй половины бака и гдето я видел описание что по нему идет топливо к насосу , что он тогда перекачивает и как??? Я сегодня все-таки решил попробовать от ФСИ поставить насос всборе так как все размеры и характеристики идентичны с моим насосом
поставить другой насос будет непросто так как кастрюля не разборная ( все на клее сидит) , внизу под насосом стоит какой-то клапан ( кроме того который резиновый стоит под кастрюлей)
и еше вопросик как должна вести себя машина если отключить первую лямбду??? Ну всмысле как будет ехать или не ехать?
поставить другой насос будет непросто так как кастрюля не разборная ( все на клее сидит) , внизу под насосом стоит какой-то клапан ( кроме того который резиновый стоит под кастрюлей)
и еше вопросик как должна вести себя машина если отключить первую лямбду??? Ну всмысле как будет ехать или не ехать?
впринципе я думаю уже не актуально так как я сегодня купил манометр и покатался с ним итог таков на хх 3,8 в среднем режиме езды 3,5-3,4 при газ в пол на 6000об 3,2-3,3
думаю проблема не в нём
нашёл в наддуве ммаленькую дырочку сифонит из под прокладки клапанной в районе фазика но недумаю что из за этого мотор в аварию уходить будет
тема такая завожу и первые пять секунд мавшина находу больше 2000 об не набирает но потом сразу уходит в аварию и более менее едет но звенят пальцы расход море и тд
думаю проблема не в нём
нашёл в наддуве ммаленькую дырочку сифонит из под прокладки клапанной в районе фазика но недумаю что из за этого мотор в аварию уходить будет
тема такая завожу и первые пять секунд мавшина находу больше 2000 об не набирает но потом сразу уходит в аварию и более менее едет но звенят пальцы расход море и тд
может не совсем в тему буду, но когда на моем amb подох насос, перелопатил кучу форумов на тему чего поставить.. начитался про вдо и пирбурги негативных отзывов, испугался и решил, что не хочу отдавать 6-9 рублей за то, что может в ближайшие пару тысяч км помереть.. в итоге выбор был сделан в пользу китайского Krauf 770041W (4 бара при 105 литрах в час), у оригинала точно не помню сколько, но что-то около 90 л/ч. Можно конечно без колхоза было Krauf 770117W поставить, но на тот момент его в наличии не было, через пол года его себе знакомый поставил.. сейчас пробег на этих насосах около 40 и 15 тыс. км. соответственно. Слышно как шуршит только в тишине возле бензобака, иногда в морозы немного слышно его первые секунд 30 после запуска.. по мультипликативу всё ок, что на стоке, что на чипе Сергея - +1.6% +3.4%, на второй машине на стоке +-0.3%
это предположение было сегодня проверено и вот итог .давка на рампе 4.1 на хх и 3.9 на 6000 об на 3 передачеdus72 писал(а):внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе
подходит по всем крепежам и прочему один в один на в6 с бфб
немогу по двум причинам
1 месяц уже немогу победить детонацию
2 никогда логи не снимал и пока не умею
объясни мне в чём разница если на рампе и тот и тот давит 4-ку стабильно???
лично у меня представление такое что насрать чем это давление достигается хоть тремя газелевскими насосами главное чтоб давка нужная была и под нагрузкой не падала
1 месяц уже немогу победить детонацию
2 никогда логи не снимал и пока не умею
объясни мне в чём разница если на рампе и тот и тот давит 4-ку стабильно???
лично у меня представление такое что насрать чем это давление достигается хоть тремя газелевскими насосами главное чтоб давка нужная была и под нагрузкой не падала