Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

RazzoR писал(а): usa. в европе не так. они тупо хлам.
я езжу 1. максимум 2. и не парит место сзади. возить много воздуха с собой не вижу смысла.
да не дядь,правд не комфортно.по сравнению с баржей.сложно словами описать...
turtle_box писал(а): А 8Е как 4В и 4А едут только з 4.2 V8 или 2.7 битурбо блеать :bj: По америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно, кроме багажника, переднего бампера (под номер ихний), ну и гамма моторов не такая, как в Европе. Наоборот из-за того, что там машины дешевле, скорее там будет на чем-то сэкономлено, например на шумке.
1.8 едет.скажем так-может.
у америкосов много преимуществ над европой)

а че наработки,все на готовое хотят придти...а вообще есть..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед? ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?

вот тут ты сильно ошибся.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2... если бы я не делал серьёзную противошумку в 8Е я может быть тебе и поверил ... сравни хотя бы ковёр в 45 и в 8Е ... в 8е мотор и колёса как будто в салоне ... ацтой одним словом ...

если не теснота в салоне и не стальной кузов-это была бы лучшая машина...ставили бы VR6 3,0 турбо в стоке, была бы лучшая машина... имхо конечно.даже стоковая 1ба живая рулится лучше но не "едет" :p чем заниженные и жесткие 45ые.сколько ещё раз надо повторить про вес мотора перед осью? попробуй 4цил в 45 кузове,потом и говори ... четырёхрычажка отличается от макферсона только точностью перпендикуляности колеса дороге при ходах подвески вверх-вниз...вследствии чего несколько лучше выдерживается размер пятна контакта покрышки ...но момент инерции двигателя перед осью зависит только веса и плеча силы ... какие рычаги-пох ... ничто не мешает кстати сделать отрицательный развал на макферсоне для "поворотов"...резину жрёт только неправильное схождение...

живучесть подвески-ебашу сурово по трамвайкам что ,прямо по шпалам? и лежакам, и как то нихуя оно не разваливается,но гремит с новья ...приедь в самару ,тогда ты поймёшь что такое не бывает дорог.... ...при цене в 8 рублей за комплект ... я чиню клиентов на многорычажке и наблюдаю за машинами, моё мнение останется моим
...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Дядь Дим,найди живую американку 8е,удивишься шумке.

Про подвеску,4.2тт в с5 тяжелей ааэн.а рулится лучше.и это,д2 с 8ц перед осью ахуенно рулится..просто ебанись.но там ширина уже вступает в действие.кто ездил со мной,после 45,были в ахуе.

Шпал нету,но не-стоит думать что в мск дороги огонь.во многих регионах дороги лучше.з.ы. в НиНо не был еще,к сожалению.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Так это, сказали "а", говорите "бэ")) В чем с америкосом я ошибся?

Кто-то мне ответит по Eibach + Bilstein B12 Pro-Kit? Это нормально, что там занижение 35/30? Есть опыт у кого может с этим китом?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Шумкой,фаршем,прозначностью истории,ценой из-за мнения ебанутого в раше.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

karec писал(а):Шумкой,фаршем,прозначностью истории,ценой из-за мнения ебанутого в раше.
Лан, про фарш понятно - подогрев хот-догов и гамбургеров бы сдесь врят ли прижился :ag: Цена для меня как-то тоже мимо, историю пробить не проблемма...А вот по шумке интересно: откуда такие данные? Может вы просто сравнивали машины разних годов? 1.8Т сток не ахти как-то, ездили, знаем...Может с "прокачкой" и едет, не спорю.


И все-таки, что наиболее целесообразно для улучшения рулежки в первую очередь: В12 кит (Eibach 35/30 занижение и аммо Bilstein B8)? передний стаб 28мм? распорка? задний стаб? межосевой V8? :be:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Оттуда))) у меня у самого есть и д2 и 8е,и до кучи сервис,в котором я их чиню)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

karec писал(а):Оттуда))) у меня у самого есть и д2 и 8е,и до кучи сервис,в котором я их чиню)
ОК, в топку это дрочерство на 8Е - боюсь оно мне никак не поможет сделать "баржу" хотя бы чуть-чуть лучше в управленни :ab:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

баржа это D2 ))
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

ASheff писал(а):баржа это D2 ))
Как в том анекдоте "мужик, ну ты понял, да?"))) У тебя как рулиццо твой машин?) Подвеска не спорт случайно?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

turtle_box писал(а):У тебя как рулиццо твой машин?) Подвеска не спорт случайно?
Эт мне вопрос был шоль? ))
Мне и на 205\55 окуенна ))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

не комфортно.по сравнению с баржей.сложно словами описать
я ездил на а8. вот на ней мне как раз не особо комфортно :) дюже корабль :)
ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?
это априори так. в разумных пределах.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а): ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?
это априори так. в разумных пределах.
тебе про фому,ты про ерёму....
как улучшение сцепления колеса с дорогой,влияет на момент инерции массы перед осью?

а для большинства тут похоже "рулёжка" это время между поворотом руля и началом реакции авто на эти действия .... улучшение сцепления колес никак не изменит это время...именно поэтому эска с 4,2 заметно вялее чем с 2,2 ... нужно преодолевать бОльший момент инерции

для ТС
http://www.autoscience.ru/load/literaty ... /6-1-0-128
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Именно по этому это почему?потому что 2.2 тяжелей и длинней в8?
В моем представление рулежка,это способность как можно дольше держать до момента сноса морды наружу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Для меня управляемость это соблюдение заданной траектории, проявление в меньшей мере неприятных побочных эффектов связанных с физикой движения в повороте (крен, снос), способность проходить достаточно крутые повороты с несбрасыванием скорости до 1-2км/ч :bm:


Блин я уже 2 страницы добиваюсь, чтобы мне кто-то ответил, что в первую очередь делать :ag: Стоит ли морочить голову в первую очередь со стабами и распоркой от эски, или же поставить сначала заниженные пружины + газовые аммо?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Да стОит.Одно занижение дает ощутимый эффект.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

в первую очередь поменять все резинки,уже изменения будут)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

karec писал(а):в первую очередь поменять все резинки,уже изменения будут)
Сайленты? Так всю подвеску перетряхивал осенью, зад тоже весь весь перебрал - все или Lemforder, MOOG или оригинал (что не нашел). Или ты про полиуретан?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

karec писал(а):почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед
зачем там чего то пилить. не проще ли сделать проставки в места креплений подушек стабилизатора дабы весь целиком сдвинуть его вперед?
Вложения
as6 front.png
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

как улучшение сцепления колеса с дорогой,влияет на момент инерции массы перед осью?
вот как раз
тебе про фому,ты про ерёму
а для большинства тут похоже "рулёжка" это время между поворотом руля и началом реакции авто на эти действия
попугай? или просто заело?
Ответить