Audi S4 B5, 400сил и 600нм(в ПТС 198сил)

Ну тут все и так понятно :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Lev писал(а):Вобще Integrated Engineering(IE), считается неплохой фирмой, даже свои шатуны производит, китай там или нет, я честно говоря не знаю. Вот нашел темку на пендосском сайте: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4350310
Негативных отзывов не увидел.

По цене, сколько встанет комплект по ссылке, которую я давал выше, напишу в ближайшее время.


wiseco тоже контора прекрасная. но нынче идет 50 на 50 из тайваня-номральное качество, из китая полный отстой. То что шатуны из китая это вообще без вариантов, можно не сомневаться.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Lev писал(а):Вобще Integrated Engineering(IE), считается неплохой фирмой, даже свои шатуны производит, китай там или нет, я честно говоря не знаю. Вот нашел темку на пендосском сайте: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4350310
Негативных отзывов не увидел.

По цене, сколько встанет комплект по ссылке, которую я давал выше, напишу в ближайшее время.
Немного настораживает вот такая нестыковочка с шатунами
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3529822&postcount=66
Ну и традиционно 2-а вопроса:
1) кто конкретно производитель, точнее на мощностях какого бренда изготавливаются, т.к. скорее всего только клеймо своё ставят.
2) какова заявленая мощность на шатун -инфы на сайте продавца НОЛЬ, зато красивых слов о качестве уйма.
По цене где-то на уровне Scata, скорее всего это и есть скатовские шатуны.
По приведённой ссылке кроме общих слов ничего интересного.
На сайте производителя заявляют что сняли 456 сил с 1.8Т с колёс на своих шатунах, вот только с контактом беда, кроме электронки и телефона с факсом никаких данных нет, смахивает на каких-то барыг.
Безусловно это не означает что их продукция голимый кетай и плохого качества, но выводы неоднозначные в голову приходят изучая сайт данной конторы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Немного настораживает вот такая нестыковочка с шатунами
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3529822&postcount=66
Ну и традиционно 2-а вопроса:
1) кто конкретно производитель, точнее на мощностях какого бренда изготавливаются, т.к. скорее всего только клеймо своё ставят.
2) какова заявленая мощность на шатун -инфы на сайте продавца НОЛЬ, зато красивых слов о качестве уйма.
По цене где-то на уровне Scata, скорее всего это и есть скатовские шатуны.
По приведённой ссылке кроме общих слов ничего интересного.
На сайте производителя заявляют что сняли 456 сил с 1.8Т с колёс на своих шатунах, вот только с контактом беда, кроме электронки и телефона с факсом никаких данных нет, смахивает на каких-то барыг.
Безусловно это не означает что их продукция голимый кетай и плохого качества, но выводы неоднозначные в голову приходят изучая сайт данной конторы.


Так это известный давно факт, что есть шатуны Карилло, и Паутер (может ещё какие то но менее известные)-они делаются в штатах, от и до, и стоят около 500 уе за шатун. А все остальное-скат, игл, ие и масса других-это просто поковка из китая, которая обработана уже окончательно этими самыми скатами иглами и прочими. Например игл вообще не стесняется и пишет на коробке мэйд ин чина. Впрочем-как правило проблем с ними нет. Тут на этом ебэй комплекте больше вопрос с поршнями, кольцами, пальцами. И это то, с чем иной раз много проблем возникает.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Van Helsing писал(а):Немного настораживает вот такая нестыковочка с шатунами
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3529822&postcount=66
Ну и традиционно 2-а вопроса:
1) кто конкретно производитель, точнее на мощностях какого бренда изготавливаются, т.к. скорее всего только клеймо своё ставят.
2) какова заявленая мощность на шатун -инфы на сайте продавца НОЛЬ, зато красивых слов о качестве уйма.
По цене где-то на уровне Scata, скорее всего это и есть скатовские шатуны.
По приведённой ссылке кроме общих слов ничего интересного.
На сайте производителя заявляют что сняли 456 сил с 1.8Т с колёс на своих шатунах, вот только с контактом беда, кроме электронки и телефона с факсом никаких данных нет, смахивает на каких-то барыг.
Безусловно это не означает что их продукция голимый кетай и плохого качества, но выводы неоднозначные в голову приходят изучая сайт данной конторы.

По поводу мощности они пишут: "our connecting rods are proven to 175+ BHP per hole for our light weight H beam design and are carefully inspected and tested right here in Salt Lake City."
Тобишь 175+ сил на один шатун.
Еще раз напишу, кетай это или нет я не в курсе, за ссылку спасибо, то что пальцы не подошли странно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Так это известный давно факт, что есть шатуны Карилло, и Паутер (может ещё какие то но менее известные)-они делаются в штатах, от и до, и стоят около 500 уе за шатун. А все остальное-скат, игл, ие и масса других-это просто поковка из китая, которая обработана уже окончательно этими самыми скатами иглами и прочими. Например игл вообще не стесняется и пишет на коробке мэйд ин чина. Впрочем-как правило проблем с ними нет. Тут на этом ебэй комплекте больше вопрос с поршнями, кольцами, пальцами. И это то, с чем иной раз много проблем возникает.
Ну 500 уе за шатун это уже чистый кастом с мощностями за 200 сил на шатун.
Паутеры заявляют 200 сил за шатун, комплект стоит 1 килобакс там (на 2.2Т), грувер, оливер, кат, примерно так же по мощности и цене.
Самые дорогие шатуны европейские типа воснера, РО, и т.п.в основном из-за ценников в евро.
В любом случае своих денег кетайские Н-образники стоят, пусть даже если держат 100-120 сил на шатун.
За 500 баксов даже оригинал новый не возьмёшь.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Lev писал(а):По поводу мощности они пишут: "our connecting rods are proven to 175+ BHP per hole for our light weight H beam design and are carefully inspected and tested right here in Salt Lake City."
Тобишь 175+ сил на один шатун.
Еще раз напишу, кетай это или нет я не в курсе, за ссылку спасибо, то что пальцы не подошли странно.

Смелое заявление, но с трудом вериться в это, учитывая, что тот же Scat сделанный в том же кетая и стоящий таких же денег не заявляет такую мощность.
Я склоняюсь к цифрам около 120-130 сил на один шатун, что в общем-то хорошо за эти деньги.
Вот только опыты ставятся к сожалению только на собственных моторах.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Ну 500 уе за шатун это уже чистый кастом с мощностями за 200 сил на шатун.
Паутеры заявляют 200 сил за шатун, комплект стоит 1 килобакс там (на 2.2Т), грувер, оливер, кат, примерно так же по мощности и цене.
Самые дорогие шатуны европейские типа воснера, РО, и т.п.в основном из-за ценников в евро.
В любом случае своих денег кетайские Н-образники стоят, пусть даже если держат 100-120 сил на шатун.
За 500 баксов даже оригинал новый не возьмёшь.


Вот, карилло, 1510 уе комплект там так что тут с таможней вылезет под двушку
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=17925


те 400 уе шатун.

Дело в том что просто я в теме, я не теоретезировал в интернете по сайтам а реально собирал на подобных шатунах несколько шеви смолл блоков. Помню много рыл тогда по этому вопросу, списывался с кем то. И про китай это не выдумки. Что скат что игл что 034 что все остальное кроме едениц-это китайская поковка обработанная на фирме в штатах или в швеции или где ещё их продают. И цены дерут кто как может. Я например купил почти напрямую со ската шатуны за 430 уе помоему. А на 034 они стоят 600. Ещё раньше были сейчас не стало типа шатуны под маркой 034 все то же но около 800 уе.

Но факт, скаты те же своих денег стоят полностью, хорошие шатуны и развесовка была в пределах грамма.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Вот, карилло, 1510 уе комплект там так что тут с таможней вылезет под двушку
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=17925


те 400 уе шатун.

Дело в том что просто я в теме, я не теоретезировал в интернете по сайтам а реально собирал на подобных шатунах несколько шеви смолл блоков. Помню много рыл тогда по этому вопросу, списывался с кем то. И про китай это не выдумки. Что скат что игл что 034 что все остальное кроме едениц-это китайская поковка обработанная на фирме в штатах или в швеции или где ещё их продают. И цены дерут кто как может. Я например купил почти напрямую со ската шатуны за 430 уе помоему. А на 034 они стоят 600. Ещё раньше были сейчас не стало типа шатуны под маркой 034 все то же но около 800 уе.

Но факт, скаты те же своих денег стоят полностью, хорошие шатуны и развесовка была в пределах грамма.
То что они дерут за шатун 400 баксов вовсе не озночает, что он стоит этих денег, к тому же имеет малое распространение на драговых еврокорчах.
В основном в кетае Н-образники изготавливают, т.к. самый распространённый вид шатунов у многих производителей.
На самом деле всё зависит от конечной цели, а выбор велик в наше время, что одновременно и хорошо и плохо.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

520.000 руб. реальному покупателю, еще нормально уступлю.
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

нашел двигатель с кпп от s-4 265л.с. за 120тыщ.
чем он отличается отмоегоAGB-AJK?
есть ли смысл по его замене?
одно дело если был бы ASJ или AZR.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

миня писал(а):нашел двигатель с кпп от s-4 265л.с. за 120тыщ.
чем он отличается отмоегоAGB-AJK?
есть ли смысл по его замене?
одно дело если был бы ASJ или AZR.


Ничем вообще, кроме может пары моментов по навеске.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Актуально.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Вверх.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Предновогодний ап.
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

лев, все еще не продал?
ценник падает?
я со своеи тоже в СТОПЕ.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

миня писал(а):лев, все еще не продал?
ценник падает?
я со своеи тоже в СТОПЕ.


Никто еще даже не приезжал смотреть, ценник падает, сейчас не сезон, скорее всего придется ждать весны...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

миня писал(а):лев, все еще не продал?
ценник падает?
я со своеи тоже в СТОПЕ.


Мотор все ещё так и разобран?
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

завтра начну.
по случаю приобрел по доверенности "ТАЗик"тольятинскии авто завод
ЭКСТРИМ всего за15 000 рублеи стал владельцем нивы1992 года.(в стоимость входит страховка и тех осмотр!!!!!)
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

С прошедшим Новым Годом всех, теме ап.
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Апнем
Ответить