Включаю зажигание, начинаю заводить, когда завелась работает вентилятор правый (со стороны пассажира), глушу, все равно работает, достаю ключ, все равно работает.. С чем прикол?...
Привет всем!
Dmitry0000 писал(а):Включаю зажигание, начинаю заводить, когда завелась работает вентилятор правый (со стороны пассажира), глушу, все равно работает, достаю ключ, все равно работает.. С чем прикол?...
Привет всем!
Это не баг, это фича. Чтобы машина после отжигов охлаждалась, как уже выше написали, афтеркулингом зовется, по названию в принципе понятно что это.
Dmitry0000 писал(а):Мужики как проверить соленойды? 4-HP18 (AAN)
Проверяют сопротивление 30 ом вроде точно не помню. Ещё можно ВАГ комом сделать тест исполнителных элементов. Там как раз проверяются все соленоиды по очереди
Dmitry0000 писал(а):Включаю зажигание, начинаю заводить, когда завелась работает вентилятор правый (со стороны пассажира), глушу, все равно работает, достаю ключ, все равно работает.. С чем прикол?...
Привет всем!
Такая же тема. Это не афтер кулинг... Я просто реле вытащил из блока под капотом) В чём проблема х.з. вентиль всегда работает..
Jeka51 писал(а):Такая же тема. Это не афтер кулинг... Я просто реле вытащил из блока под капотом) В чём проблема х.з. вентиль всегда работает..
а помпа гоняет автеркулинга ?хотя может и не гонять,-могло сломаться эбу автеркулинга
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец