Дим, если память не изменяет, то примерно так:Neman писал(а):Почем набор?
рычаги по 3.5
ультраэсеры по 3
комплект полиуретана 4
брал у Штурмана.
не наблюдаю сопливости, когда машина собрана на адекватных комплектующих. на восстановленных рычагах машины ездят и ездят.хренли толку от тяжёлой коровы С5 с её сопливой многорычажкой ?
а теперь - главный вопрос - на хуя?!повесь на С5 тот же вес на том же плече перед осью что в эске и она поедет также
что есть 120 гр. поворот?на 180 км\ч по сухому асфальту что эска что любая др. машина сносится всеми 4мя колёсами в 120* повороте с довольно небольшим радиусом...
на это ответ один и простой - ПНХЧ.а если ты всегда валишь не глядя в закрытый поворот где надо газ сбрасывать , купи мозгов немного для начала
На сколько я понимаю - жесткий посыл.Алекс S6 писал(а): ПНХЧ - это чо такое?
Ну тебе нравится 4В, не имею ничего против. Но зачем сразу эти высказывания про V8 DTM? Все в курсе, что V8 DTM практически ничего общего ни имела с серийной V8, кроме внешнего вида. Возможно все, что мне нужно, чтобы машина в плане подвески вела себя как эска - у меня нету спорт-подвески с завода, нету заднего стаба, передний только 26мм, распорки тоже нету, пружины высокие, амморты масляные, резина узкая на высоком профиле - по-моему потенциал что-то улучшить есть. Речь не идет о том, как переделать с S6/A6 4A в V8 DTM - это бред. Но раз уж на то пошло, то твоя хваленная 4В со своей многорычажкой тоже рядом не валялась возле V8 DTM, так что можеш тоже начинать переделкиRazzoR писал(а):перекроить всекак, например, на V8 DTM
![]()
Спасибо за ответ конечно, но V8 DTM тут не в тему - никто сдесь не вкинет столько бабок в машину.RazzoR писал(а):у меня 8е
и ты задал вопрос - я ответил. со своей точки зрения.
...RazzoR писал(а):не наблюдаю сопливости, когда машина собрана на адекватных комплектующих. новый заводской ваг оригинал достаточно адекватно? на восстановленных рычагах машины ездят и ездят.
меня не удивить хэндмэйдными рычагами ... у самого все такие ... но "сопливость" четырёхрычажки в том что когда я еду на новой А6 из салона по обычной дороге с небольшой "стиральной доской" ,коих на дорогах дофига,то сразу слышно как гремят эти 4 шара на колесо ...
а теперь - главный вопрос - на хуя?! не тупи...тебе про сравнение момента инерции на разных машинах ,и чтобы уравнять условия сравнения ... я ты обиделсо за свою 8е.......про неё тоже можно сказать нахуя такая машина ... без шумоизоляции ....
Так я и не собираюсь ее строить/покупатьdimo61 писал(а):зачем такая машина как V8 DTM на эвридэй ? ...
ты просто не сможешь на ней ездить
вот тут ты сильно ошибся.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2...если не теснота в салоне и не стальной кузов-это была бы лучшая машина...имхо конечно.даже стоковая 1ба живая рулится лучше чем заниженные и жесткие 45ые.dimo61 писал(а):а теперь - главный вопрос - на хуя?! не тупи...тебе про сравнение момента инерции на разных машинах ,и чтобы уравнять условия сравнения ... я ты обиделсо за свою 8е.......про неё тоже можно сказать нахуя такая машина ... без шумоизоляции ....
1be, 1bv - и заебца.8Е тоже не идеал ИМХО, но никто не кричит почему-то, что занижать пружины и ставить хорошие жесткие аммо и тд на 8Е это бред сивой кобылы или "иди и купи себе эрэску".
надо елать зад жестче, а перед мягче. тогда поворачивать станет лучше. логику ловишь?- если поставить стаб эсочный, который тверже спереди, задний стаб - сделает ли это машину более "сбитой" и улучшит ли управляемость?
не езди на машинах с 1br. езди на машинах 1be\1bv.дороге с небольшой "стиральной доской" ,коих на дорогах дофига,то сразу слышно как гремят эти 4 шара на колесо
usa. в европе не так. они тупо хлам.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2
Пока нет - тогда не понятно, почему у эски стаб спереди 28мм, а у А6 только 26мм? Получается что стаб на 28мм и респорка между стойками в ущерб управлению? Я правильно тебя понял?RazzoR писал(а):надо елать зад жестче, а перед мягче. тогда поворачивать станет лучше. логику ловишь?
Опять же таки, я никого не агитирую ездить на 4А - мне он подходит, один я нечасто езжу. А 8Е как 4В и 4А едут только з 4.2 V8 или 2.7 битурбо блеатьRazzoR писал(а):я езжу 1. максимум 2. и не парит место сзади. возить много воздуха с собой не вижу смысла.