100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Van Helsing писал(а):у стоковых эсочных поршней КВ 32,5 мм., на дизельном блоке с коленом 95,5 КВ получается 29 мм., не понял откуда получаются жирные перегородки.
у стоковых 2,7 поршнях КВ 30,1. нормальные перегородки. У строкерных (3,0) - КВ 27,6
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
Николай,спасибо за консультации в лс,уже неудобно надоедать.Подскажи,были ли все же существенные недостатки у строкера на 220 блоке +95.5 колено? Наблюдался ли износ ускоренный,расход масла большой или еще что? На с2 форуме тоже ходят байки о малом ресурсе такой конфигурации,якобы "некрутильности",но конкретных примеров ни у кого нет,пока есть обратные примеры(график выше)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

все можно раскрутить. и строккер на низком блоке.
проблема по оборотам всовсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
так что для гражданского авто лучше строккер на низком блоке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):все можно раскрутить. и строккер на низком блоке.
проблема по оборотам всовсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
так что для гражданского авто лучше строккер на низком блоке.
Далеко за 7000 крутить нет в планах,так как подготовка головы для 7500+ оборотов уже далеко небюджетна и сделать ее некому.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
550-600 сил с отсечкой 7500 гражданский строкер?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а): проблема по оборотам совсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
в чём проблема?

чем отличается такая подготовка от "обычного" портинга ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):в чём проблема?

чем отличается такая подготовка от "обычного" портинга ?
для того чтобы строкер не тух на верхах, голова должна продуваться лучше , чем на обычном моторе.
нужны валы, клапана, седла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Николай подскажите, какой диаметр поршня щитаете золотой серединой? 82-82.5мм?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):550-600 сил с отсечкой 7500 гражданский строкер?
это разумный край.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ДИМОН писал(а):Николай подскажите, какой диаметр поршня щитаете золотой серединой? 82-82.5мм?
смотря какой блок.
все от стенок зависит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):смотря какой блок.
все от стенок зависит.
aan!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ДИМОН писал(а):aan!
ааn разные бывают :)

если выбирать между 82.0 и 82.5, то не принципиально.
на турбе объем не принципиален.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):ааn разные бывают :)

если выбирать между 82.0 и 82.5, то не принципиально.
на турбе объем не принципиален.
В смысле разные? А почему обьем не важен? Ведь к ниму многие стремяться. По формуле обьем+ большая турба, а тут не важно,это как так?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

на ааn три вида блоков.

объем на турбе не важен.
вернее он где то на пятом, шестом месте после головы, валов, коллекторов, турбы, топлива и настойки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Скиталец писал(а):на ааn три вида блоков.

объем на турбе не важен.
вернее он где то на пятом, шестом месте после головы, валов, коллекторов, турбы, топлива и настойки.
Особенно важно последнее и тот кто ее принимает! :ag:
Ответить