Интеркуллер S4 AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Интеркуллер S4 AAN

Сообщение Vetal_36 »

Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.

У кого какие мысли на этот счёт.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Vetal_36 писал(а):Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.

У кого какие мысли на этот счёт.

Пади пластиковый? Чтото гдето слышал, что сток кулер (пластиковый) держит толи 1.6, толи 1.8 избытка.... Нада на металлический менять, или копить на фронталку...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Держит пластиковый и 2-а бара, видимо твой устал держать.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.
бачки пластик?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

нет, аллюминиевые бачки.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

До фронталки тоже руки не доросли, стоковый 1.9 держит, не рвет, видимо твой уставший
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Похоже реально кулер уставший. Бывают вещи от времени ваще в песок превращаются. Но вот 2 бара... Это у всех так? У меня в пике если 0,5 дунет, так я счастлив как слон
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.


Vetal_36 писал(а):нет, аллюминиевые бачки.


как это , "просто вставляются "?на аллюминиевом всё отлито заодно ...

покажи на фото где "рвётся" ....мож мысли и родятся ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

намотрать пластырем!
































аааааааааа))))))))))))))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):как это , "просто вставляются "?на аллюминиевом всё отлито заодно ...

покажи на фото где "рвётся" ....мож мысли и родятся ...


Рвёт именно на стыке трубок с бачками, завтра снимать буду и зафотаю.
Посмотрел у знакомого на эске, чюток другой у него куллер.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

Shatlak писал(а):Похоже реально кулер уставший. Бывают вещи от времени ваще в песок превращаются. Но вот 2 бара... Это у всех так? У меня в пике если 0,5 дунет, так я счастлив как слон


Ищи на форуме много чего про это писалось,что,где и почему.....
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

антон7 писал(а):Ищи на форуме много чего про это писалось,что,где и почему.....

Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

Shatlak писал(а):Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах


про такое давление написано на 2.2т если я не ошибаюсь.....
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

StЁpa писал(а):2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?

Да, с байпасом всё отлично, но он штатный, и следовательно пропускная способность недостаточная для 2-х бар, при резком закрытии дросселя давляк после турбы перед дросселем подскакивает кратковременно к 2,3 примерно. Сделал патрубок от турбы каторый вниз идёт с отводом под байпас от эво (на 30 помоему). на днях возьму поюзать блуофф, померяю с ним что да как, думаю должно полегчать.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Shatlak писал(а):Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах


Конченный твг сильно влияет на перформанс 2.7т. попробуй скинь с него фишку как временная мера. 2.7 он и ездит при небольших наддувах типа 0.5-0.6 избытка, ему больше ненадо, просто его родувка на порядок выше чем у 2.2т, вот он и валит прекрасно на наддуве в 4 раза меньшем чем у 2.2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вчера весь вечер думал, и решил спросить.
Можно ли сделать грамотный ВПускной коллектор AAN скрестив его с водяным интеркулером? Т.е оставить свободный обьем AAN рессивера но отрезать дроссельную заслонку со стенкой и дальше приварить водяной интеркулер примерно равный ядром с обьемом рессивера или более.
Есть ли смысл ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"изобретательски" решение соблазнительное ...выкидываешь промежуточные соединения ...

но вспомни физику "пятого класса" .....по аллюминию тепло передаётся прекрасно ....значит всё "тело" твоего кулера будет иметь температуру двигателя ......а значит градусов 110* летом ......сильно такой кулер охладит?


словом будешь снижать эффективность кулера, постоянно подогревая его двигателем ....кулер надо отодвигать от двигателя .....


и не надо вспоминать встроенные кулеры чарджеров меринов амгэшных....мы не знаем как бы они работали с выносными кулерами ....и давляк там небольшой ....

современные впускные коллекторы делают из "пластмассы",которая плохо передаёт тепло ......но это другая история ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить