Интеркуллер S4 AAN
Интеркуллер S4 AAN
Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.
У кого какие мысли на этот счёт.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.
У кого какие мысли на этот счёт.
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):Постоянно рвёт интеркуллер стоковый, я ужо заипалсо с ним, тока залеплю так рядом порвёт его. Это у всех так или у мну неудачный он.
Дую до 2-х бар. Менять на фронталку хочется, но пока не можется, так что этот вариант пока как запасной.
У кого какие мысли на этот счёт.
Пади пластиковый? Чтото гдето слышал, что сток кулер (пластиковый) держит толи 1.6, толи 1.8 избытка.... Нада на металлический менять, или копить на фронталку...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Vetal_36 писал(а):У мну не пластиковый, алюминьковый он. Но конструкция пипец, трубки просто вставляются в бачки, и не приварены и не закреплены никак.
Vetal_36 писал(а):нет, аллюминиевые бачки.
как это , "просто вставляются "?на аллюминиевом всё отлито заодно ...
покажи на фото где "рвётся" ....мож мысли и родятся ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
антон7 писал(а):Ищи на форуме много чего про это писалось,что,где и почему.....
Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
StЁpa писал(а):2 Vetal 36: у тя с байпасом всё нормуль?
Да, с байпасом всё отлично, но он штатный, и следовательно пропускная способность недостаточная для 2-х бар, при резком закрытии дросселя давляк после турбы перед дросселем подскакивает кратковременно к 2,3 примерно. Сделал патрубок от турбы каторый вниз идёт с отводом под байпас от эво (на 30 помоему). на днях возьму поюзать блуофф, померяю с ним что да как, думаю должно полегчать.
Shatlak писал(а):Про 2и7Т очень мало чего пишут. У товарища такая же эса и с таким же бустом. По ВАГу на обоих кончились датчики ТВГ. Даже представить не могу как поедет машинка при 1,5-2 барах
Конченный твг сильно влияет на перформанс 2.7т. попробуй скинь с него фишку как временная мера. 2.7 он и ездит при небольших наддувах типа 0.5-0.6 избытка, ему больше ненадо, просто его родувка на порядок выше чем у 2.2т, вот он и валит прекрасно на наддуве в 4 раза меньшем чем у 2.2
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вчера весь вечер думал, и решил спросить.
Можно ли сделать грамотный ВПускной коллектор AAN скрестив его с водяным интеркулером? Т.е оставить свободный обьем AAN рессивера но отрезать дроссельную заслонку со стенкой и дальше приварить водяной интеркулер примерно равный ядром с обьемом рессивера или более.
Есть ли смысл ?
Можно ли сделать грамотный ВПускной коллектор AAN скрестив его с водяным интеркулером? Т.е оставить свободный обьем AAN рессивера но отрезать дроссельную заслонку со стенкой и дальше приварить водяной интеркулер примерно равный ядром с обьемом рессивера или более.
Есть ли смысл ?
"изобретательски" решение соблазнительное ...выкидываешь промежуточные соединения ...
но вспомни физику "пятого класса" .....по аллюминию тепло передаётся прекрасно ....значит всё "тело" твоего кулера будет иметь температуру двигателя ......а значит градусов 110* летом ......сильно такой кулер охладит?
словом будешь снижать эффективность кулера, постоянно подогревая его двигателем ....кулер надо отодвигать от двигателя .....
и не надо вспоминать встроенные кулеры чарджеров меринов амгэшных....мы не знаем как бы они работали с выносными кулерами ....и давляк там небольшой ....
современные впускные коллекторы делают из "пластмассы",которая плохо передаёт тепло ......но это другая история ...
но вспомни физику "пятого класса" .....по аллюминию тепло передаётся прекрасно ....значит всё "тело" твоего кулера будет иметь температуру двигателя ......а значит градусов 110* летом ......сильно такой кулер охладит?
словом будешь снижать эффективность кулера, постоянно подогревая его двигателем ....кулер надо отодвигать от двигателя .....
и не надо вспоминать встроенные кулеры чарджеров меринов амгэшных....мы не знаем как бы они работали с выносными кулерами ....и давляк там небольшой ....
современные впускные коллекторы делают из "пластмассы",которая плохо передаёт тепло ......но это другая история ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...