Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Сообщение turtle_box »

Чтобы не забросали помидорами и тухлыми яйцами, сразу сделаю несколько оговорок:

1.) да, мне извесно, что рулится 4А никогда не будет, как тройковая бэха и даже как 4В с многорычажной подвеской
2.) эску я из нее тоже как бы не сделаю
3.) корч для Нюрбург-ринга тоже не пытаюсь сделать
4.) тяжелый чугунный 5-ти цилиндровый блок впереди как бэ тоже не способствует правильной развесовке и как следствие "движение по прямой" любимая дисциплина
5.) с кастором ничего не сделаеш
6.) архаичный Макферсон дает плюс только в стоимости обслуживания и надежности, но тоже не помогает рулежке

Итак, что все-таки меня конкретно бесит? Поездил на овощном переднеприводном Пассате В6 с 2-ух литровым коммон-рейлом несколько месяцев - на стандартных 16" дисках с резиной 215/55 да и еще и Данлоп - и чуть не плакал, на сколько легче он рулится и это при том, что он далеко не эталон даже в том ценовом диапазоне (например Мондео хоть и корыто ИМХО, но рулится получше Пассата). В горах по извилистом серпантине я просто кайфовал от управления, мощи только не хватало :bm:

Короче очень не хотелось бы продавать свой рыдван и покупать ломучий отстой из "посвежее" - меня в принципе устраивает расход, надежность и комфорт.
Вопрос в том, что можно сделать, чтобы хоть как-нибудь улучшить управляемость за адекватные деньги в этом кузове?
Пока начал с колес - конечно с 195/65 R15 ловить нечего :at: , тему с неподресоренными массами курил - из бюджетного пришел к выводу, что стоковые кованые 8x16 ЕТ35 BBS RG043 от Audi V8/3B при их весе в 8кг (сам диск) с резиной 225/50 вполне даже ничего для начала...Смотрел из стокового литья еще AVUS 7.5х16 ЕТ37, который с резиной весил 20кг, т.е. диск около 10кг весит ну и 8х17 ЕТ40 Ronal Bolero - там ваще 12кг диск весил. Подскажите, что из нижеперечисленного стоит сделать в первую очередь...добавте свой вариант (только пожалуйста без "сдай на металолом и купи эрэско", а эску мне покупать невыгодно с количеством км, которые я за год наматываю), если я что-то упустил или не так интрепретировал...

1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно
2.) поставить на заднюю ось тоже Koni Sport (каюсь! там у меня все еще масляный сток!!!), как спереди и накрутить их на максимальную жесткость - порядка 200 евро + работа
3.) пружины от эски ИЛИ от А6, но со спорт-подвеской ИЛИ какой-нить Eibach - хз по занижению, машина нужна на каждый день, тут компромис надо - по деньгам хз, зависит от варианта
4.) доустановка заднего стаба - офигенный гемор как по мне, да и чтобы его поставить надо чуть ли не пол подвски с эски переставить
5.) искать легкие диски с большим диаметром, типа Kosei, Enkei, ATS, OZ Racing из новых BBS (смысла на мой рыдван покупать что-то из Volk Racing по цене 800 евро за шт особо не вижу), скажем 17" и резину 235/40 (к стати, это же не стоковый размер, сток вроди как 225/45? почему столько эсочнегов катают именно 235/40 с 17"-ыми катками?) - с новыми дисками и резиной вполне под 1000 евро затянет
6.) после пункта №5 наверное прийдется калхозить двухмембранный вакуумник от авоськи + 4-ох поршневые Брембо с диском от 320мм чтобы это все как-то тормозило - по деньгам тоже некисло


Вобщем подскажите что и как или пошлите нафиг лечитсо :ag:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Ниче не поможет))
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

XellMell писал(а):Ниче не поможет))
Т.е. смысла морочить голову с передним стабом от эски, газовыми аммо на зад и пружинами нету смысла вообще? Не станет лучше или я этого не замечу?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Не заметишь. Купи на сэкономленное велосипед)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

XellMell писал(а):Не заметишь. Купи на сэкономленное велосипед)
Пасиб) А эсочнеги тоже тока по прямой?)))
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Эсочники под эсками :) 45 никогда не будет рулиться.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно ...
Установка распорки от S-ки... тоды бачек менять... Для стаба ничего менять не нужно...
я себе сойлентблоки в рычаги полиуретан поставил и передние амортизаторы В6... шахматы на дороге мне нравятся... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

XellMell писал(а):Эсочники под эсками :) 45 никогда не будет рулиться.
Это как бэ необсуждается, смотри мои ремарки выше))) Но реально слишком уже как-то она валится в поворотах даже на небольших скоростях, да и на высоких скоростях не очень хочет даже маленькие изменения курса на автобане делать...Вот и начал с колес, тк 65-ый профиль кал и вата)))
PRO-vokator писал(а):1.) установка переднего стаба с эски (там вроди бачек тормозной жижи тоже надо менять на плоский, вроди как не влезает со стандартным) - достаточно дешево и доступно ...
Установка распорки от S-ки... тоды бачек менять... Для стаба ничего менять не нужно...
я себе сойлентблоки в рычаги полиуретан поставил и передние амортизаторы В6... шахматы на дороге мне нравятся... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black
Ну да, я имел в виду распорку между стойками - есть ли смысл ее ставить? Про шахматы на дороге не вкурил)))
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

turtle_box писал(а):Это как бэ необсуждается, смотри мои ремарки выше))) Но реально слишком уже как-то она валится в поворотах даже на небольших скоростях, да и на высоких скоростях не очень хочет даже маленькие изменения курса на автобане делать...Вот и начал с колес, тк 65-ый профиль кал и вата)))Ну да, я имел в виду распорку между стойками - есть ли смысл ее ставить? Про шахматы на дороге не вкурил)))
Ааааааа... ну да ...не эска же... :ag: Обгоны с резкими перестроениями в потоке машин по одной полосе... :ag: Влево на встречку из потока ...резко вперед на две-три авто потока ...и в право между машин... Шахматы...так понятно ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

У меня:
Везде полиуретан.
Везде кони.
везде пружины -40
стаб 28 перед
распорка
большие колеса
широкая резина

в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Neman писал(а):У меня:
Везде полиуретан.
Везде кони.
везде пружины -40
стаб 28 перед
распорка
большие колеса
широкая резина

в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
+1... У мну у соседа 2.6 сарай (точно сарай после 120 км/ч) и у подруги 2.6 quattro... довожу до ума ... :ag: ... тож есть с чем сравнивать...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

PRO-vokator писал(а):Ааааааа... ну да ...не эска же... :ag: Обгоны с резкими перестроениями в потоке машин по одной полосе... :ag: Влево на встречку из потока ...резко вперед на две-три авто потока ...и в право между машин... Шахматы...так понятно ?
Спасибо, теперь понятно - туплю уже чего-то))) Так это, ты хочеш сказать, что полиуретан такой эффект дал?)
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Neman писал(а):У меня:
Везде полиуретан.
Везде кони.
везде пружины -40
стаб 28 перед
распорка
большие колеса
широкая резина

в планах-редуктор вэ8,задний стаб.

Мне нравится что я сделал,со стоком не сравнить,ввинчивает в повороты нормально.
Звучит как нотка хоть какой-нибудь надежды) По полиуретану как-то дофига спорной инфы - многие говорят, что толку от него немного. Пружины -40 - не слишком ли низко? Просто приходится по разных дорогах "ввинчивать")) Что дает передний стаб на 28мм по сравнению со стоком (26 или 27 он на дизеле, не помню)? Колеса какие? Вес?

Спасибо!!!
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Больше на траву похоже)))
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

turtle_box писал(а):Спасибо, теперь понятно - туплю уже чего-то))) Так это, ты хочеш сказать, что полиуретан такой эффект дал?)
Такой эффект дает Sка , а это все в куче вышеперечисленное + конечно моторчик... :ag: Пока не поездишь - не поймешь... :bn:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

PRO-vokator писал(а):Такой эффект дает Sка , а это все в куче вышеперечисленное + конечно моторчик... :ag: Пока не поездишь - не поймешь... :bn:
Ха, ну с мотором понятно...но мы щас не про динамику и кто кого порвет, а 2.2Т если мне память не изменяет тоже старый добрый чугунный блок имеет, который немало весит. Если не ошибаюсь, эска не так сильно отличается от обычной А6 (про мотор щас не говорим) - задний стаб, передний стаб толще, распорка сверху между стойками, часто с завода спорт-подвеска - т.е. несколько заниженные пружины. Этот весь хлам можно при желании засунуть и в А6, так что ирония "не поездиш - не поймеш" ни к чему...
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

XellMell писал(а):Больше на траву похоже)))
Ну извини, кокса нету)))
Вот блин так и знал, что забросают помидорами и ведь написал, что в облаках не летаю, бимера делать с нее не собираюсь...ех)
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

у меня у одного эска рулится?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

turtle_box писал(а):Звучит как нотка хоть какой-нибудь надежды) По полиуретану как-то дофига спорной инфы - многие говорят, что толку от него немного. Пружины -40 - не слишком ли низко? Просто приходится по разных дорогах "ввинчивать")) Что дает передний стаб на 28мм по сравнению со стоком (26 или 27 он на дизеле, не помню)? Колеса какие? Вес?

Спасибо!!!
Полик беспонт безсмысленный.
Насчет -40- мне нормально,а так смотря где ездить.
чем толще стаб,тем устойчивее авто.
Колеса оз рэйсинг+федерал.Вес диска 8 кило,R18.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить