Стоит ли покупать S-Ку :)

Ну тут все и так понятно :)
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

dimo61 писал(а):6,3 это и на ручке это весьма оптимистично .....на ZF автомате "старта" нет как ни крути ....


чип на 265-270лс на всём остальном "стандарте" это как бы "ни о чём" к сожалению ...в этом быстро убеждаешься ....



сток секунды думаю показываются на новой машине на НЕМЕЦКОМ 98 бензине .....наша тутошная реальность увы грустнее и жиже ....


у меня у товарища ещё есть эска на автомате .....он покатался со мной ,плюнул на переделку на ручку(подходящего донора так и на нашли),и купил эску с полным RS2+ комплектом на ручке ....

амно и ни едет! Всё равно без радара или спец измерений пустой трёп! Говорю как есть специально с запасом брал несколько раз, какмеряли вы я хз 106 по климату и есть 100...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):
2,5 "не едет" (С) ....сцылы конкретные покажи ..... я читал,что для "города" как раз гуд ....

.


давай от обратного: у кого едет? :)
в Москве три строкера БЫЛО. не один не поехал.
в теории р5 2и5 - пральный мотор. тока настроить его не могут.
у меня долго была мысль в евроспеке низ взять. там всё правильно построено было. остановила настройка... ну и ценник с доставкой.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):давай от обратного: у кого едет? :)
в Москве три строкера БЫЛО. не один не поехал.
в теории р5 2и5 - пральный мотор. тока настроить его не могут.
у меня долго была мысль в евроспеке низ взять. там всё правильно построено было. остановила настройка... ну и ценник с доставкой.


И все таки-не просто так ауди не стала его турбировать. И ставить на 45 кузов, хотя теоретически это былобы просто идеально. Например для какойнить рс4 версии 45 эски, или наоборот удешевленный вариант 10 клапанный р5 2.5 турбо. Да и на бензинках р5 2.5, на вагеновских мелкоавтобусах, там красная зона что то около 5000-5200 была насколько я помню.

зы. авторовский строкер мы настраивали же. Он не даст соврать-смесь 11.4 как по нитке под нагрузкой везде, зажигание-чуть позже начала звона, т.е. условия идеальные. Не едет вообще.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):зы. авторовский строкер мы настраивали же. Он не даст соврать-смесь 11.4 как по нитке под нагрузкой везде, зажигание-чуть позже начала звона, т.е. условия идеальные. Не едет вообще.


на сколько я понял у всех строкеров свои болячки и не повторяются.
а пробовали богаче смесь сделать? впритык к падению температуры в выпуске... эт на уровне бреда, конечно :) просто нужно экспериментировать. думаю в него надо много дуть и много лить. сил под 500 :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):И все таки-не просто так ауди не стала его турбировать. И ставить на 45 кузов, хотя теоретически это былобы просто идеально. Например для какойнить рс4 версии 45 эски, или наоборот удешевленный вариант 10 клапанный р5 2.5 турбо. Да и на бензинках р5 2.5, на вагеновских мелкоавтобусах, там красная зона что то около 5000-5200 была насколько я помню.

зы. авторовский строкер мы настраивали же. Он не даст соврать-смесь 11.4 как по нитке под нагрузкой везде, зажигание-чуть позже начала звона, т.е. условия идеальные. Не едет вообще.

у них в то время может концептуально не было задачи иметь RS4....чисто из "рынка" ....

на ваген автобусах поршни как бы тупо дизельные ,без форкамеры .....догадываешься скока они весят? и шатуны дизельные ....тож самое ....


про идеальную смесь я всё помню....в твоих спообностях никто думаю не сомневается ...

но ответь на вопросы:
какие валы стояли?
насколько портированна голова была ?
гибрид турбины в горячке насколько правильный был?

выхлоп какой...ну это последнее что повлияет ...и сток,весьма и весьма .....




те просто должна же быть причина ,по которой двиг не потреблял воздух нв "верхах" в желаемых нам количествах ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

давно известно - строкер амно и ниедит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):на сколько я понял у всех строкеров свои болячки и не повторяются.
а пробовали богаче смесь сделать? впритык к падению температуры в выпуске... эт на уровне бреда, конечно :) просто нужно экспериментировать. думаю в него надо много дуть и много лить. сил под 500 :)


Да, мы тогда часов 5 катались увешав его даталоггерами, широкополосками, и вагалками).Пробовали и 10.5 и 12.5, наддув пробовали 2.5 избытка. Именно избытка, по стрелочному манометру. Не едет. Да и вообще смех-форсы рс2 судя по топливной карте льют чуть сильнее чем для стоковой рс2 для обеспечения смеси в районе 11. это на 2.5 литрах объёма и 2.5 бара избытка.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):у них в то время может концептуально не было задачи иметь RS4....чисто из "рынка" ....

на ваген автобусах поршни как бы тупо дизельные ,без форкамеры .....догадываешься скока они весят? и шатуны дизельные ....тож самое ....


про идеальную смесь я всё помню....в твоих спообностях никто думаю не сомневается ...

но ответь на вопросы:
какие валы стояли?
насколько портированна голова была ?
гибрид турбины в горячке насколько правильный был?

выхлоп какой...ну это последнее что повлияет ...и сток,весьма и весьма .....




те просто должна же быть причина ,по которой двиг не потреблял воздух нв "верхах" в желаемых нам количествах ....


Валы насколько помню 7а, голова портирована без увеличения клапанов, рс2 выпускной коллектор, и к26 горячка+колесо+вал к которым был приделан 27 компрессор. Без всяких расточек-переточек.

А дальше одни загадки, чего ему не хватало. Может дроссель. может впускной коллектор. Может диаметр пайпинга-обвески. Может форма камеры сгорания неприемлема для такого хода поршня. Этих "может" очень много.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):у них в то время может концептуально не было задачи иметь RS4....чисто из "рынка" ....

на ваген автобусах поршни как бы тупо дизельные ,без форкамеры .....догадываешься скока они весят? и шатуны дизельные ....тож самое ....


про идеальную смесь я всё помню....в твоих спообностях никто думаю не сомневается ...

но ответь на вопросы:
какие валы стояли?
насколько портированна голова была ?
гибрид турбины в горячке насколько правильный был?

выхлоп какой...ну это последнее что повлияет ...и сток,весьма и весьма .....




те просто должна же быть причина ,по которой двиг не потреблял воздух нв "верхах" в желаемых нам количествах ....


Насколько я понял по каталогам-у р5 вагеновских моторов 24 мм поршневой палец, у дизелей р5-26. Так что как минимум это уже не "тупо" те же самые поршни и шатуны. Иначе это получается полнейший дибилизм вешать на бензинку, с которой снимается 110 лс с 2.5 литров, пудовые детали от тди. Вряд ли бы ваг-конструкторы до такого додумались
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Насколько я понял по каталогам-у р5 вагеновских моторов 24 мм поршневой палец, у дизелей р5-26. Так что как минимум это уже не "тупо" те же самые поршни и шатуны. Иначе это получается полнейший дибилизм вешать на бензинку, с которой снимается 110 лс с 2.5 литров, пудовые детали от тди. Вряд ли бы ваг-конструкторы до такого додумались


мда .... склероз подкрадывается незаметно ....я 2,5 тди с лт35 лет 6-7 назад капиталил .....

посмотрел сейчас в колбеншмитте ....


это для мотора бензин AAF

KH 38.35 24.015 81.01мм № 90942600
BÜ +1.1 56,0
MT -10.5
GL 63.45
1 R 1.75 CR
1 NM 2
1 DSF 3 CR

для дизеля AHY

KH 45.75 26.0 81.01 № 99742700
VT1 -1.35 68,0
MT -17.2
MØ 39.6
GL 69.75
1 R 2.5 MO
1 M 2
1 DSF 3 CR

но сути дела в общем не меняет .....поршня -шатуны здоровенные и тяжеленные ...... у что у дизеля ,что у бензина ....

всё равно будут и другие шатуны и другие поршни ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):мда .... склероз подкрадывается незаметно ....я 2,5 тди с лт35 лет 6-7 назад капиталил .....

посмотрел сейчас в колбеншмитте ....


это для мотора бензин AAF

KH 38.35 24.015 81.01мм № 90942600
BÜ +1.1 56,0
MT -10.5
GL 63.45
1 R 1.75 CR
1 NM 2
1 DSF 3 CR

для дизеля AHY

KH 45.75 26.0 81.01 № 99742700
VT1 -1.35 68,0
MT -17.2
MØ 39.6
GL 69.75
1 R 2.5 MO
1 M 2
1 DSF 3 CR

но сути дела в общем не меняет .....поршня -шатуны здоровенные и тяжеленные ...... у что у дизеля ,что у бензина ....

всё равно будут и другие шатуны и другие поршни ...


Почему же не меняет? меняет. у AAN кн-32.5, кольца по толщине почти такие же. А вот толщина стенок, толщина донышка наверняка меньше. Так что скорее всего вес то поршней+-тот же самый, шатуны не знаю, но например факт мною лично измеренный что 159 мм шатуны легче 144 мм хотя казалось бы наоборот. Так что взвешивать надо, и не думаю что там будет катастрофическое отличие по массе наборов 2.2 и 2.5 шатун-поршень-палец. Кстати на 10вт этот же набор вообще сильно тяжелый, это даже рукой чувствуется без приборов, литые поршни под турбо=толстенные стенки, но красная зона этих моторов начинается от 6500, большинство крутит их в 7000 и ничего.

И все маркетингом то не обьсянить ведь. в плане бензинок эти моторы могли бы прекрасно служить на ауди. Например тот же 7а но не 2.3 а 2.5. Или NM. Или 10 клапанов атмо на базе того же ААР под 160 лс. Прекрасный конкурент япошек был бы-мотор 2.5л 200 лс. Да масса вариаций. однакож в плане бензина ему нашлось применение только как жутко дефорсированной (2.1 литр WC и тот 138 лс) рабочей лошадке в микроавтобусах, и все. Если бы этот мотор нормально работал на оборотах, на его базе можно было бы создать целую гамму конкурентно способных моторов. Но этого не было. Не просто так.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Валы насколько помню 7а, голова портирована без увеличения клапанов, рс2 выпускной коллектор, и к26 горячка+колесо+вал к которым был приделан 27 компрессор. Без всяких расточек-переточек.

А дальше одни загадки, чего ему не хватало. Может дроссель. может впускной коллектор. Может диаметр пайпинга-обвески. Может форма камеры сгорания неприемлема для такого хода поршня. Этих "может" очень много.


у "Митёк" насколько помню "Специально изготовленные распредвалы фирмы Cat Cams с разрезными шестернями" ....подъёмы то какие ? ммм...вот и потенциал "продувки" ....маловато значит 7А валов .....

турбина "турбина Holset 40 , собранная на горячей части ККК 26. Потенциал этой турбины-550 л.с " ......."дует с 4000 об" ..."Я перепробывал много турбин-гибридов на родной ККК-шке, но эта лучшая".....мож заметно полегче 26\27 ?

дроссель стандарт....пайпинг тостый ,на глаз дюйма 3...

впускной колелктор вагнер ........хм...как он с ааэным в сравнении...


разница в ходе поршня только в конце хода .... до 86мм то же самое ....думаю отметается ...камера сгорания та же ...нормальная ....


давай ещё "загадок" .....








сцепа то под плоский маховик выходит ...
Вложения
Установка глушителя27.06.07 021.jpg
Установка глушителя27.06.07 021.jpg (189.09 КБ) 211 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):у "Митёк" насколько помню "Специально изготовленные распредвалы фирмы Cat Cams с разрезными шестернями" ....подъёмы то какие ? ммм...вот и потенциал "продувки" ....маловато значит 7А валов .....

турбина "турбина Holset 40 , собранная на горячей части ККК 26. Потенциал этой турбины-550 л.с " ......."дует с 4000 об" ..."Я перепробывал много турбин-гибридов на родной ККК-шке, но эта лучшая".....мож заметно полегче 26\27 ?

дроссель стандарт....пайпинг тостый ,на глаз дюйма 3...

впускной колелктор вагнер ........хм...как он с ааэным в сравнении...


разница в ходе поршня только в конце хода .... до 86мм то же самое ....думаю отметается ...камера сгорания та же ...нормальная ....


давай ещё "загадок" .....


сцепа то под плоский маховик выходит ...


На обычных рс2 валах снимается 360-380 лс. Тут же по ощущениям едва было 310-315, да и по топливной карте тоже. Так что уж валы то тут точно не тонкое место.

Про потенциал турбины 550 лс на горячей части к26-фантастика. Потенциал компрессорной части-может и 550 лс, но горячка к26 затыкается на 400 лс это известный факт. Максимум сил 440 при жутком насилии вытянуть из неё можно.

Я не могу сказать почему не едет строкер и почему он не обладает должной надежностью. Это-факт, который установили люди в раше, люди по всему миру с с2 форума, люди из КБ ауди в конце восьмидесятых. И исследования по этому поводу проводить нет никакого желания да и смысла-все это вымирающий вид, динозавры. Вот Дизель привел ссылки на время для 1.8т-12.2 скунд. Я НЕ знаю ни одного р5т в москве кто бы так проехал, притом что весьма НЕбюджетных построек 2.2т хватает. Динозавры вымирают, им на смену приходят более совершенные механизмы, это естественный ход эволюции, зачем вся эта некрофилия? Говорю же, дешевизна постройки строкера даже на деталях с помойки-мнимая. Все это я лично и плотно видел на опыте камрадов. А уж если собирать на ковках и прочих качственных деталях, бюджет будет космос, как у трех 2.7тт.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Почему же не меняет? меняет. у AAN кн-32.5, кольца по толщине почти такие же. А вот толщина стенок, толщина донышка наверняка меньше. Так что скорее всего вес то поршней+-тот же самый, шатуны не знаю, но например факт мною лично измеренный что 159 мм шатуны легче 144 мм хотя казалось бы наоборот. Так что взвешивать надо, и не думаю что там будет катастрофическое отличие по массе наборов 2.2 и 2.5 шатун-поршень-палец. Кстати на 10вт этот же набор вообще сильно тяжелый, это даже рукой чувствуется без приборов, литые поршни под турбо=толстенные стенки, но красная зона этих моторов начинается от 6500, большинство крутит их в 7000 и ничего.

И все маркетингом то не обьсянить ведь. в плане бензинок эти моторы могли бы прекрасно служить на ауди. Например тот же 7а но не 2.3 а 2.5. Или NM. Или 10 клапанов атмо на базе того же ААР под 160 лс. Прекрасный конкурент япошек был бы-мотор 2.5л 200 лс. Да масса вариаций. однакож в плане бензина ему нашлось применение только как жутко дефорсированной (2.1 литр WC и тот 138 лс) рабочей лошадке в микроавтобусах, и все. Если бы этот мотор нормально работал на оборотах, на его базе можно было бы создать целую гамму конкурентно способных моторов. Но этого не было. Не просто так.


в этих рассуждения мож что и есть ....но в тольятти строят движки в разнообразных конфигурациях к высокими уделными характеристиками из "базы" на это не рассчитанной ...так что не будем предаваться унынию....


балансировка турбины с 8мг до 2 на 10% увеличивает её раскручиваемость на стенде ... балансировка колена в сборе с другими поршнями шатунами какой скрывает потенциал?


я и хочу заранее собрать все факты , знания,сомнения ....что бы один раз делать 2,5 ...фордовский 2,5 у нас дули под 400лс ... всё работало хорошо ....на сликах только реаловывать мощщу получалось ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):в этих рассуждения мож что и есть ....но в тольятти строят движки в разнообразных конфигурациях к высокими уделными характеристиками из "базы" на это не рассчитанной ...так что не будем предаваться унынию....


балансировка турбины с 8мг до 2 на 10% увеличивает её раскручиваемость на стенде ... балансировка колена в сборе с другими поршнями шатунами какой скрывает потенциал?


я и хочу заранее собрать все факты , знания,сомнения ....что бы один раз делать 2,5 ...фордовский 2,5 у нас дули под 400лс ... всё работало хорошо ....на сликах только реаловывать мощщу получалось ...


От душт советую-собери лучше инфу по 2.7 и поставь его, не связывайся со всем этим шротом.

Ниссановскую р6 2.5 дуют и под 500 лс, но какое все это имеет отношение к ауди?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):На обычных рс2 валах снимается 360-380 лс. Тут же по ощущениям едва было 310-315, да и по топливной карте тоже. Так что уж валы то тут точно не тонкое место.

Про потенциал турбины 550 лс на горячей части к26-фантастика. Потенциал компрессорной части-может и 550 лс, но горячка к26 затыкается на 400 лс это известный факт. Максимум сил 440 при жутком насилии вытянуть из неё можно.

Я не могу сказать почему не едет строкер и почему он не обладает должной надежностью. Это-факт, который установили люди в раше, люди по всему миру с с2 форума, люди из КБ ауди в конце восьмидесятых. И исследования по этому поводу проводить нет никакого желания да и смысла-все это вымирающий вид, динозавры. Вот Дизель привел ссылки на время для 1.8т-12.2 скунд. Я НЕ знаю ни одного р5т в москве кто бы так проехал, притом что весьма НЕбюджетных построек 2.2т хватает. Динозавры вымирают, им на смену приходят более совершенные механизмы, это естественный ход эволюции, зачем вся эта некрофилия? Говорю же, дешевизна постройки строкера даже на деталях с помойки-мнимая. Все это я лично и плотно видел на опыте камрадов. А уж если собирать на ковках и прочих качственных деталях, бюджет будет космос, как у трех 2.7тт.

скоько весит машина с 1,8 т? а эска ?........ а запор 11,1сек -550кг(250лс всего )...


надёжность напрямую зависит от тщательности сборки .....

у Эклунда по моему 2,5 (9,4с ... в районе 900лс)....

винда померла и закладка его сайта потерялась ....

тольятинская ковка вполне реальных доступных денег стоит ...

н-шатуны дороговато пока получаются ....


НО ....если будут реальные 400лыс с хорошими низами ,т.е. для города ,то больше мне и не надо ... гы.....ну мне сейчас так кажется ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):От душт советую-собери лучше инфу по 2.7 и поставь его, не связывайся со всем этим шротом.

Ниссановскую р6 2.5 дуют и под 500 лс, но какое все это имеет отношение к ауди?

про 2,7 уже отвечал-не потяну быстро и поэтому не свяжусь с этим ....

разные моторы всё равно имеют принципиальное сходство .и для них применимы одинаковые приёмы доработок ....бум пробывать тщательней это просто сделать ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а): Вот Дизель привел ссылки на время для 1.8т-12.2 скунд. Я НЕ знаю ни одного р5т в москве кто бы так проехал, притом что весьма НЕбюджетных построек 2.2т хватает. Динозавры вымирают, им на смену приходят более совершенные механизмы, это естественный ход эволюции, зачем вся эта некрофилия? Говорю же, дешевизна постройки строкера даже на деталях с помойки-мнимая. Все это я лично и плотно видел на опыте камрадов. А уж если собирать на ковках и прочих качственных деталях, бюджет будет космос, как у трех 2.7тт.


синяя эска из макспауэра проезжала в районе 12и2, вроде. при этом не корчёванная и с музоном ;)
потенциал у 2и2 оч хроший. просто замкнутый круг: стоит это дорого, а если есть бабло, покупают машину современнее. ну за редким исключением, типа Митька :) у ДенП, вроде валила РСка. у Макса с каширки адский монстр был. Ща у Андрюхи должна валить. Надеюсь к весне увидим. Обкатка прошла обнадёживающе. Пашкина машина настраивалась оптимистично...
про детали со свалки согласен. уже не раз писал :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):
тольятинская ковка вполне реальных доступных денег стоит ...

.


у нас тут зеликовские поршни :) ничё так. пока полёт нормальный, хотя я уверен, что бедновата у меня смесь.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):скоько весит машина с 1,8 т? а эска ?........ а запор 11,1сек -550кг(250лс всего )...


надёжность напрямую зависит от тщательности сборки .....

у Эклунда по моему 2,5 (9,4с ... в районе 900лс)....

винда померла и закладка его сайта потерялась ....

тольятинская ковка вполне реальных доступных денег стоит ...

н-шатуны дороговато пока получаются ....


НО ....если будут реальные 400лыс с хорошими низами ,т.е. для города ,то больше мне и не надо ... гы.....ну мне сейчас так кажется ...


около 1450 весит с3. т.е. всего килограмм на 80 легче чем с2. Где у нас тут едущие 12.2 с2?

Ну так и сколько ресурс у этого 900 сильного 2.5? 2 замера на диностенде?

400 сил с р5 это ОЧЕНЬ долгий путь. и это ОЧЕНЬ немалые деньги. Ты же видел описание Митька, сколько всего было сделано ради 450 лс? Право же за такие деньги лучше поездить полгода на жигулях а в это время поставить 2.7.

Просто таких бравад я уже много видел, по поводу "хотябы 400 сил". Не достиг их никто из виденных мною.

И кстати если ты думаешь, что все с первого раза у тебя бодро поедет, то это не так, это не чип поставить в стоковый 2.2т. Встав на этот путь нужно отдавать себе отчет, что 70 процентов времени машина будет висеть на подъёмнике. К слову о "быстроте" установки строкера.
Ответить