Возможно ли поставить мотор от s8 340л.с на s6 вместо 290л.с.? оба 4.2
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: г. Балтийск
Возможно ли поставить мотор от s8 340л.с на s6 вместо 290л.с.? оба 4.2
Ребяят, не знаю реально ли это, все интересует по проводке.
можно бошки переставить ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: г. Балтийск
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: г. Балтийск
кто то на форуме v8 http://audiv8.ru/forum/pavelkosinov писал(а):а есть кто реально ставил?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
проблема будет с лапами и теплообменником. Решишь - поставишь. Ну и маховик до кучи.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Там минимум проблем, я бы даже сказал что их нет. Основная засада в лапах, если левую еще можно поставить (приливы есть, можно засверлиться и нарезать резьбу), то с правой полная жопа, нужно что то выдумывать. В добавок масляный фильтр будет смотреть четко в подрамник, и для замены масла его нужно будет снимать...pavelkosinov писал(а):боюсь проблем с проводкой и мозгами
Only V8 Power 

в подписи измени на ауди 100 плюс.)Бобылев писал(а):Мне в сотке поменяли ААН на АНК.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
так вэ 8 убери.Бобылев писал(а):Получится 100+v8, как-то не айс))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
чё делать - чё делать, искать оригинал от плюса или изготавливать лапу с нуля а моховик к мастеру фрезеровщику.Andreit4 писал(а):давайте ближе к делу, что с маховиком делать??? и правой лапой?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
вариант 1 (правильный)
собрать все в свой блок
отвезти маховик к фрезеровщику
вариант 2 (для энтузиастов)
варить самому лапы
возможно подойдут вот эти http://store.034motorsport.com/products ... assis.html
еще вот это http://store.034motorsport.com/products ... lange.html
далее я поставил вот это http://www.summitracing.com/int/parts/t ... /overview/ и 2 ваговских маслокуллера
маховик сам понимаешь все равно везти к фрезеровщику
и там эта ... короб-то у тебя какой?
собрать все в свой блок
отвезти маховик к фрезеровщику
вариант 2 (для энтузиастов)
варить самому лапы
возможно подойдут вот эти http://store.034motorsport.com/products ... assis.html
еще вот это http://store.034motorsport.com/products ... lange.html
далее я поставил вот это http://www.summitracing.com/int/parts/t ... /overview/ и 2 ваговских маслокуллера
маховик сам понимаешь все равно везти к фрезеровщику
и там эта ... короб-то у тебя какой?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
протачивать плоскости под корзину и диск и делать гребёнку 60-2.Andreit4 писал(а):Яков -
коробас - CMG
обьясните не сведущему, зачем маховик точить?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.