Выхлоп
Выхлоп
Подскажите как облагородить звук выхлопной системы если можно без сильных переделок ??? ща стоит только даунпайп все остальное сток
убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассеMo3ru писал(а):Отпилить резонатор, оставить последнюю банку будет чуть басистее.
Можно отпилить тыльнуя банку и поставить че нить недорогое попердистее, бутет еще пошумнее![]()
поставив заднюю банку погромче,головная боль будет ещё сильнее...

Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.dimo61 писал(а):убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассе
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
именно так я и сделал по просьбе человка,хотя отговаривал его от этого ..Dennis писал(а):те просто убрать среднюю банку и в варить вместо нее трубы -
причём каты не просто выбиты ,а вместо них вварены трубы..то есть это более тихий вариант...
через два дня мы вваривали среднюю банку обратно ...
единственный плюс от этого мероприятия наварка "лыжи" на всю нижнюю поверхность средней банки и то что её чуть поджали к днищщу,увеличив просвет...
чел живёт в 40км от города ... трасса это 70% его пробега ...
когда гоняете только по городу ,ставьте любые пердаки...
чем бы дети не тешились..

чтобы не было лишнего веса и было действительно тихо,у меня последовательно два резонатора и две овальных банки ФОКС Ф63 ммRedHot писал(а):Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.
на 90-110км\ч на трассе выхлопа не ощущается ...хотя на хх и малых оборотах все сигналки во дворе мои... а в салоне особо и не слышно ...
да....NikOrtin писал(а):хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бустеNikOrtin писал(а):хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
блин дак чего поставить то лучше, выбитые каты или трубы? есть и то и другоеMo3ru писал(а):при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бусте
Каты внутри греметь будут, ябы обводку даунпайпа убрал и сделал прямые трубы до резонатора прямо, себебы убралбы резонатор, клиренс значительно лучше, выхлоп не проседает и порядка 30кг минус. Если нужн тишина трубы от даунпайпа на прямую к резонатору веди и все.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI