Собираюсь брать эску
Denri писал(а):А может такое быть, что из-за дохлого расходомера вылезает ошибка по лямбде? Может лучше все же с дмрв начать?
Вполне может. Но вот с датчиком частоты вращения все это не связано. Впрочем-старую лямбду поменяешь-она может статься по бензину окупится очень скоро как у некоторых бывает у кого машина во всех режимах 20+жрет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
Что-то фигня какая-то. Пошел проверить, может ошибки старые не стерлись, и их показывает. Снял разъем с N75 для проверки, завел, все правильно, проморгал в дополнение к старым 4442. Скинул клему подольше, не на 30 сек, а минут на 5, и когда на включенном зажигании потестил потом, вылезла только ошибка 2111, как и должна быть. Завел, показывает 4444 - ошибок не обнаружено! 8O
Короче похоже это просто старые не стерлись и висели в памяти. Завтра утром перед работой сотру все ошибки и покатаюсь денек. Посмотрю, что вылезет!
Короче похоже это просто старые не стерлись и висели в памяти. Завтра утром перед работой сотру все ошибки и покатаюсь денек. Посмотрю, что вылезет!
Denri писал(а):Что-то фигня какая-то. Пошел проверить, может ошибки старые не стерлись, и их показывает. Снял разъем с N75 для проверки, завел, все правильно, проморгал в дополнение к старым 4442. Скинул клему подольше, не на 30 сек, а минут на 5, и когда на включенном зажигании потестил потом, вылезла только ошибка 2111, как и должна быть. Завел, показывает 4444 - ошибок не обнаружено! 8O
Короче похоже это просто старые не стерлись и висели в памяти. Завтра утром перед работой сотру все ошибки и покатаюсь денек. Посмотрю, что вылезет!
Бывает такое, особенно если например на систему мощный конденсатор от музыки повешен
a200tq писал(а):И воздухомера осталась тоже? Если осталась-проверяй воздухомер. На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 2 около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер. Вот и причина недодува-мозг в аварии сидит.
А я вышеописанное нашёл между 1 и 3-м контактом, а на 2-м как то пусто. Ошибок нет работает норимально.

Что это?
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
a200tq писал(а):и у всех так.
если честно, то всё не понятно.всё перемешалось,у меня тоже ваг выдает слабый сигнал ДМРВ,но вент.картера было отключена,грешу на него с дергатнёй при бусте,ставил от ГАЗа-незахотел работать. Дак давайте подъитожим ,только точно, а не трёп:где и как проверить ДМРВ на работаспособность(6-ти кантактный 280213007)