Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пт мар 21, 2014 11:07 pm
Van Helsing писал(а): тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пт мар 21, 2014 11:21 pm
jonn48 писал(а): Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.
тягя от r/s не зависит
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Сб мар 22, 2014 12:06 am
Van Helsing писал(а): тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Сб мар 22, 2014 12:11 am
Vetal_36 писал(а): вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.
Где блок дорабатывал?
10VT
Местный
Сообщения: 248 Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия
Сообщение
10VT » Пн мар 24, 2014 8:47 am
Van Helsing писал(а): тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн мар 24, 2014 8:01 pm
10VT писал(а): 159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо
компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн мар 24, 2014 10:16 pm
Van Helsing писал(а): компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
То есть 155 оптимально?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн мар 24, 2014 10:28 pm
jonn48 писал(а): То есть 155 оптимально?
я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн мар 24, 2014 10:40 pm
Van Helsing писал(а): я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем
Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн мар 24, 2014 10:51 pm
jonn48 писал(а): Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.
у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн мар 24, 2014 10:56 pm
Van Helsing писал(а): у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле
Не,это слишком уже)
10VT
Местный
Сообщения: 248 Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия
Сообщение
10VT » Вт мар 25, 2014 11:28 am
Van Helsing писал(а): компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вт мар 25, 2014 5:31 pm
10VT писал(а): КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
Где поршни такие в ассортименте?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт мар 25, 2014 6:27 pm
самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вт мар 25, 2014 9:04 pm
Как-то не попадалось этих блоков особо.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вт мар 25, 2014 9:35 pm
jonn48 писал(а): Как-то не попадалось этих блоков особо.
Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.
"VLUA"
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вт мар 25, 2014 9:36 pm
Booster писал(а): Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.
У меня есть от 2.5 уже,если б не было,остался бы на 2.2.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср мар 26, 2014 12:29 am
10VT писал(а): КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
у стоковых эсочных поршней КВ 32,5 мм., на дизельном блоке с коленом 95,5 КВ получается 29 мм., не понял откуда получаются жирные перегородки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср мар 26, 2014 1:05 am
Скиталец писал(а): самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.
Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср мар 26, 2014 2:37 am
Van Helsing писал(а): Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?
ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...