То что на пределе, это я вижу... Сейчас пока думаю что с этим делать... точнее ДМРВ искать, или А8 вакуум вначале..
Audi S6 2.2T АКПП 95' (Великие Луки)
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Почитал, там что про лямбду.. скорее всего из-за ДМРВ и лямбда заругалась.. Надо рабочий ДМРВ на пробу, надо у Ильюхи спросить, как у него с ДМРВ (земеля не подалеку живет)Dimka V8 писал(а):и 9-я не влезает должно 100-150, вот для сравнения -позавчера тестили машину Loti [ATTACH=CONFIG]24206[/ATTACH]
на прж лямбда регулирование почти отключено...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Лямбда смотрится в базовых параметрахAlexei писал(а):Сейчас Вагнул свою машину... Лямда-зонд сказочный.. На месте прогревал с подключенным ноутом до 93 (ждать потом запарило).. Открыл первые все измерения, группу 1 и группу 6 (показания лябды)..
Ждал ждал, лямба моя 1.000 и не ибет...
[ATTACH=CONFIG]24204[/ATTACH] обороты норм))) телефон промахнулся)
Решил под нагрузкой прокатиться.. в конце первого километра в Группе 6, 3е окно сдвинулось с места - 0.992, потом еще пару км нормально на тапку дунул, и "О чудо!" заработал.. В Группе 1 начал двигаться, ну и соответственно в 6 группе 1 и 3 окошко начало все нормально показывать. На прогреве пока остается загадкой...почему 1.000 показывает
[ATTACH=CONFIG]24205[/ATTACH]
В первой колонке Окно 2 - измерения ДМРВ, на прогретой машине 26-28
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
С этим все ясно
Григорий написал мне, что в некоторых режимах лямда-регулирование отключено, Юр ты правильно и говорил 
Кстати вот бля в какой раз убеждаюсь, что к своей машине друзей подпускать нельзя.... Друган в субботу предложил поставить мне на дальний ксенон (он их переставил дофига, 15 минут работы и т.д. и т.п.) (блоки с лампочками у меня уже хз сколько времени новые лежали)... Ну че, свет дальний у меня никакой был, хули давай ставить.... Чтобы нормально спрятать блок розжига фары с водительской стороны, отодвинул бачек Гур, снял бачек омывайки... Ну вроде все поставили, бачек омывайки назад пихаю, разъем Блока АБС вроде как мешал. Он этот разъем снимает...
Назад его ставить я хотел сам, но он говорит - хитро, давай я сам... Ну хер с ним давай.... домой уехал на ближнем (так как светло было)... стемнело приехал к гаражу свет настроить... Смотрю АБС загорелся... Думаю ну наверно из-за того что снятый он был, и включали зажигание.... капот открыл, а мой разъем он хрен защелнул до конца... так сверху лежит.... На выключенном зажигании я его назад воткнул.... Но ошибке моей пох, на приборке светится как и светился.... Ладно, думаю хер с ним, вагнусь, скину...
Поехали по кататься на 2х машинах... Я значит довольный еду по трассе, дальний щелк - и мой тахометр со спидометром на пол шестого (мать его) и опять поднялся. Друган на хвосте на своей, звоню - что за нах... ааа херня, у меня раньше также было. Наверно говорит массу надо по лучше (он взял с ближнего ксенона)... Ладно массу потом думаю..
Сегодня тачку Вагаю, сразу в АБС, а там вот такая ошибка: Удаляю ее, зажигание выключаю, затем включаю и она опять появляется... Разъем стоит четко... Буду гуглить ща проблему... Заебато ксенон поставил мне дружище.... И кстати на заведенной с подключенным шнурком, дальний на нах....и сигнал со шнуром теряется... Другой знакомый сказал утром, что на от блока розжига, в момент подачи тока на лампочку где-то пробивает "плюс" на массу... надо или лампочку смотреть, или провод от блока.. пиздец короче.
Кстати вот бля в какой раз убеждаюсь, что к своей машине друзей подпускать нельзя.... Друган в субботу предложил поставить мне на дальний ксенон (он их переставил дофига, 15 минут работы и т.д. и т.п.) (блоки с лампочками у меня уже хз сколько времени новые лежали)... Ну че, свет дальний у меня никакой был, хули давай ставить.... Чтобы нормально спрятать блок розжига фары с водительской стороны, отодвинул бачек Гур, снял бачек омывайки... Ну вроде все поставили, бачек омывайки назад пихаю, разъем Блока АБС вроде как мешал. Он этот разъем снимает...
Назад его ставить я хотел сам, но он говорит - хитро, давай я сам... Ну хер с ним давай.... домой уехал на ближнем (так как светло было)... стемнело приехал к гаражу свет настроить... Смотрю АБС загорелся... Думаю ну наверно из-за того что снятый он был, и включали зажигание.... капот открыл, а мой разъем он хрен защелнул до конца... так сверху лежит.... На выключенном зажигании я его назад воткнул.... Но ошибке моей пох, на приборке светится как и светился.... Ладно, думаю хер с ним, вагнусь, скину...
Поехали по кататься на 2х машинах... Я значит довольный еду по трассе, дальний щелк - и мой тахометр со спидометром на пол шестого (мать его) и опять поднялся. Друган на хвосте на своей, звоню - что за нах... ааа херня, у меня раньше также было. Наверно говорит массу надо по лучше (он взял с ближнего ксенона)... Ладно массу потом думаю..
Сегодня тачку Вагаю, сразу в АБС, а там вот такая ошибка: Удаляю ее, зажигание выключаю, затем включаю и она опять появляется... Разъем стоит четко... Буду гуглить ща проблему... Заебато ксенон поставил мне дружище.... И кстати на заведенной с подключенным шнурком, дальний на нах....и сигнал со шнуром теряется... Другой знакомый сказал утром, что на от блока розжига, в момент подачи тока на лампочку где-то пробивает "плюс" на массу... надо или лампочку смотреть, или провод от блока.. пиздец короче.
у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ок, завтра поищуNeman писал(а):у меня в бортовом гугли )) Ну ты умный-штекер на заведенную втыкать....У тя одно из реле в блоке абс сдохло.
Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил
чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )Alexei писал(а):Ок, завтра поищу
Диман не много не так понял) на заведенную не втыкал, при выдернутом штекере пару раз включалось зажигание... потом получилось что при снятом проехал (друган же говорит заебись, я вставил), я после этого на заглушенной как положено нормально штекер на место поставил![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Диман, слазил я тудаNeman писал(а):чисти контакты внутри блока.Сам разъем,открути крышку-почисти ножки реллеюшек их там две. Ну и с полной перезагрузкой заводи )
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести? При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести? При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...
а слева - эсочная стойка?Alexei писал(а):Сейчас езжу как на джипе... и вот о чем думаю, как бы мне заднюю корму уровнять с передом...!? спорт вкруг = жопа как в джипе, все мясо рычагов сзади видно...
Так вот интересен какой вариант, если из моего варианта подвески (на картинке центральный) убрать "подушку" и сделать вариант как на обычных (левый вариант), как будет стаб себя вести?
[ATTACH=CONFIG]25341[/ATTACH]При той опоре как раз сантиметра 2-3 уйдет.
у меня 1 сток комплект пружин, второй спорт... Пилить не те, не другие пилить не хочется, ибо варварски все это...