траблы по приборке
траблы по приборке
вообщем началось все с того, что бортовой занаизил средний расход на 4л. одним прекрасным утром. теперь показывает 12.4
теперь при каждом включении зажигания показания БК переключаются на остаток топлива и он показывает 40км.
под замену потенциометр, он же показомер в баке??? или какие-нить еще варианты есть???
теперь при каждом включении зажигания показания БК переключаются на остаток топлива и он показывает 40км.
под замену потенциометр, он же показомер в баке??? или какие-нить еще варианты есть???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
ессиче есть данная хрень из бака
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
АААА тут уже Димка вэ8 поможет )) он по приборкам спец...На стрелку это из бака,а вот бк честно хз...Но есси че такая имеется.Andreit4 писал(а):Дим, а это точно показомер, ведь стрелка уровня бака показывает в идеале. дурит голову только БК.....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня была подобная проблема. Причина крылась в датчике в баке. Датчик в баке проверить очень легко. Надо по нему тестером пройти и посмотреть плавно ли меняется сопротивление. Зачастую там бывает выработка по тому месту, где бегунок ходит. Я лечил смещением бегунка с изношенного трека и всё стало ништяк
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
я тебя понял, но единственное что меня смущает отсутствие вранья на стрелке. только в БК!!! посему и подверг первый свой довод о датчике под сомненье.Ioti писал(а):У меня была подобная проблема. Причина крылась в датчике в баке. Датчик в баке проверить очень легко. Надо по нему тестером пройти и посмотреть плавно ли меняется сопротивление. Зачастую там бывает выработка по тому месту, где бегунок ходит. Я лечил смещением бегунка с изношенного трека и всё стало ништяк
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А! Значит я задницей читал. Датчик тут не при чем. Посмотри на приборке, когда ее снимешь, чтобы по разъемам и внутренним пайкам не было круговых, тоненьких трещин. Они могут быть причиной того, что БК остается без нужной инфу и врет сам тебеAndreit4 писал(а):я тебя понял, но единственное что меня смущает отсутствие вранья на стрелке. только в БК!!! посему и подверг первый свой довод о датчике под сомненье.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Тоже трабл с приборкой. Перестал работать верхний жк. Раньше выключался-включался. Целиком. Последнее время не включается, подсветки тоже нет. Разбирал приборку, снимал плату, со всех сторон осмотрел, криминала никакого не нашел. Смущает то, что оба жк по суте на одной плате и второй работает без нареканий. Звуковых оповещения и подсветки верхнего жк нет, так что дело не в самом экранчике... Может подскажет кто куда копать, или на что обратить большее внимание при повторной разборке?
Как человек, родившийся с паяльником, могу сказать, что иногда их и не найдешь. А помогает простая пропайка всего, что связано с предметом проблемы. С флюсом, аккуратно, неспеша, не оставляя соплей и коротышей и в, как минимум, 50% случаев проблема решается. Пайка имеет свойство временной деградации: микротрещины оставшиеся после пайки (они есть всегда) со временем разрастаются, в особенности если нет защитного покрытия, и контакт начинает работать как сначала время от времени, а потом постоянно как емкость. То есть для точкой низкой частоты как обрыв цепи...Andreit4 писал(а):просматриваешь внимательно все дорожки, соединения разьемов с дорожками, и т.д. на предмет микротрещин.
Попробуйте так... И денег не стоит и, если руки где надо растут, ничего не испортится
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
А ты вемс спаять сможешь?Ioti писал(а):Как человек, родившийся с паяльником, могу сказать, что иногда их и не найдешь. А помогает простая пропайка всего, что связано с предметом проблемы. С флюсом, аккуратно, неспеша, не оставляя соплей и коротышей и в, как минимум, 50% случаев проблема решается. Пайка имеет свойство временной деградации: микротрещины оставшиеся после пайки (они есть всегда) со временем разрастаются, в особенности если нет защитного покрытия, и контакт начинает работать как сначала время от времени, а потом постоянно как емкость. То есть для точкой низкой частоты как обрыв цепи...
Попробуйте так... И денег не стоит и, если руки где надо растут, ничего не испортится
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Очень интересно,сделай пжл. А у меня вот терпения не хватает паять долго,спаять что-нить без проблем,а схемки не мое,просто нет усидчивости =( А хотел научиться,так и не получилось.Ioti писал(а):Я в эс клубе с сентября, потому смутно представляю, что он из себя представляет. Могу фотку сделать, того до какого уровня мелкости и детальности паяю, а там ты уж поймешь
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Такому учишься либо по призванию. Либо когда выбора нет. Точнее он таков: хочешь спаяй, не хочешь - расстрелNeman писал(а):Очень интересно,сделай пжл. А у меня вот терпения не хватает паять долго,спаять что-нить без проблем,а схемки не мое,просто нет усидчивости =( А хотел научиться,так и не получилось.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)