100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

jonn48 писал(а):Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.
тягя от r/s не зависит
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Vetal_36 писал(а):вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.
Где блок дорабатывал?
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

10VT писал(а):159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо :)
компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Van Helsing писал(а):компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
То есть 155 оптимально?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

jonn48 писал(а):То есть 155 оптимально?
я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Van Helsing писал(а):я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем
Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

jonn48 писал(а):Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.
у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Van Helsing писал(а):у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле
Не,это слишком уже)
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Van Helsing писал(а):компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

10VT писал(а):КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
Где поршни такие в ассортименте?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Как-то не попадалось этих блоков особо.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

jonn48 писал(а):Как-то не попадалось этих блоков особо.
Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.
"VLUA"
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Booster писал(а):Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.
У меня есть от 2.5 уже,если б не было,остался бы на 2.2.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

10VT писал(а):КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
у стоковых эсочных поршней КВ 32,5 мм., на дизельном блоке с коленом 95,5 КВ получается 29 мм., не понял откуда получаются жирные перегородки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.
Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?
ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить