Выхлоп

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Выхлоп

Сообщение Dennis »

Подскажите как облагородить звук выхлопной системы если можно без сильных переделок ??? ща стоит только даунпайп все остальное сток
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

просверлить пару дырок в катах
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Отпилить резонатор, оставить последнюю банку будет чуть басистее.
Можно отпилить тыльнуя банку и поставить че нить недорогое попердистее, бутет еще пошумнее :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mo3ru писал(а):Отпилить резонатор, оставить последнюю банку будет чуть басистее.
Можно отпилить тыльнуя банку и поставить че нить недорогое попердистее, бутет еще пошумнее :)
убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассе
поставив заднюю банку погромче,головная боль будет ещё сильнее... :rolleyes:
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

А вот и не соглашусь, так как сделано так:
76 труба от турбы до задней банки сток, в салоне тихо, пердежа нет, на промежутке стоит только 200мм гофра
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

По объему сток резонатор чуть более чем банка или одинаково. Смею предположить, что без задней банки будет чуть погромче или чуть потише. Во всяком случае я дискомфорта не получаю :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

8107176275_0c564d4257_b.jpg
на машине разведены трубы по бокам с завода
8107176275_0c564d4257_b.jpg
вот так только к центральной банке подходит 1 труба тк 1,8 мотор
Вложения
5969.jpg
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

dimo61 писал(а):убрав резонатор с одной задней банкой получишь гарантированную головную боль на трассе
Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

те просто убрать среднюю банку и в варить вместо нее трубы -
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dennis писал(а):те просто убрать среднюю банку и в варить вместо нее трубы -
именно так я и сделал по просьбе человка,хотя отговаривал его от этого ..
причём каты не просто выбиты ,а вместо них вварены трубы..то есть это более тихий вариант...


через два дня мы вваривали среднюю банку обратно ...
единственный плюс от этого мероприятия наварка "лыжи" на всю нижнюю поверхность средней банки и то что её чуть поджали к днищщу,увеличив просвет...

чел живёт в 40км от города ... трасса это 70% его пробега ...


когда гоняете только по городу ,ставьте любые пердаки...
чем бы дети не тешились.. :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RedHot писал(а):Дим, не соглашусь, все очень даже не громко, а не мне тебе рассказывать про вес средней банки. Реально ревет только под полным дросселем.
чтобы не было лишнего веса и было действительно тихо,у меня последовательно два резонатора и две овальных банки ФОКС Ф63 мм

на 90-110км\ч на трассе выхлопа не ощущается ...хотя на хх и малых оборотах все сигналки во дворе мои... а в салоне особо и не слышно ...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

dimo61 писал(а):именно так я и сделал по просьбе человка,хотя отговаривал его от этого ..
причём каты не просто выбиты ,а вместо них вварены трубы..то есть это более тихий вариант...
хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

NikOrtin писал(а):хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
да....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Neman писал(а):да....
Вовремя...тогда я кода щас буду ставить сток, оставлю трубы от этого что щас стоит
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

NikOrtin писал(а):хочешь сказать что на выбитых катах громче чем если вместо них вварены трубы?
при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бусте
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Mo3ru писал(а):при прогазовках свыше 3500Об да слышен легкий пердеж под водит сидением ближе к движку, при замены и наварки ьруб разницы значительной не ощущается. Звук с катами с сток выхлопом приятнее и комфортнее чем без них. Разницы в тяге после вырезания катов не заметил даже на первом бусте
блин дак чего поставить то лучше, выбитые каты или трубы? есть и то и другое
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Каты внутри греметь будут, ябы обводку даунпайпа убрал и сделал прямые трубы до резонатора прямо, себебы убралбы резонатор, клиренс значительно лучше, выхлоп не проседает и порядка 30кг минус. Если нужн тишина трубы от даунпайпа на прямую к резонатору веди и все.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

кароче оставлю как щас, от даунпайпа до резонатора трубы вместо катов, а дальше все живой сток
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

мотор делать. и будет звук.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Ну или так, самый простой способ. Главное чтобы звук не бродил туда сюда, собсно трубы а не широкие полые каты это обеспчивают(отсутствие звуков вокруг банки а не на конце выхлопа).
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Ответить