И снова наддув...
да правильно все ты понимаешьDrujinnik писал(а):я понимаю что стаю и не одну, но объясните мне тогда как у меня с заглушенным Н75 получается наддув 1,2 бара, зачем тогда пружины продаются различной жесткости... вастгейт держит столько сколько держит пружина и из ходя из моей личной практики: если я щас крутану шток на вастгейте и уменьше тем самым высоту пружины я получу передув, как это и было когда она у меня дергала, если увеличу высоту то скорее всего недодув, хотя маловероятно. Щас у меня сток пружина с крученным вастгейтом и заглушенным Н75, надувает 1,2 в избытке. Как это объясните???И ответ на вопрос каким же образом, да за счет пружины!!!

да, причину надо, что тут может быть... ДД? сам клапан конченый? или мож еще что может быть?Gluk писал(а):да правильно все ты понимаешьN75 работает путем того что частотным перекрытием канала разряжения (сосок с гофры) стравливает воздух с канала надува (сосок с холодной улитки), который в свою очередь идет на вастгейт (сосок нижней камеры вастгейта). При этом частота зкарытия канала N75 зависит от карт, которые как сказал Юра, учитывают много параметров (нагрузка, детонация и т.п.). Когда ЭБУ падает в аварию, то этот канал разряжения перекрывается и весь воздух канала наддува идет в вастгейт, вследствие чего открывает клапан вастгейта, не давая таким образом расскручиваться турбине. Весь прикол в том, что ЭБУ в аварию просто так никогда не валится и надо искать причину, а не отрубать управление вастгейтом заставляя тем самым работать мотор по полной с невыявленной неисправностью.
все делал уже, все в норме, дыр нету, логи когда снимал ошибок не было, топливо вот нашел вроде нормальное, говорят Омский бензин 98, но на нем машина лучше всего едет, ДД вот визуально еще не смотрел да клапан говорят что даже если на проверку рабочий выходит то может все равно быть конченым...Gluk писал(а):начни в первую очереь с него, потом замерь давление топлива, само топливо, зажигание, смесь и пошло поехало по FAQу, логи сними и т.п.
да на проверку не люблю брать, вдруг сломается, лучше новый, думаю дешманский на экзисте заказать пока что...Gluk писал(а):ну так если есть сомнения в исправности той или иной запчасти, меняй или возьми на проверку у кого-нибудь из карагандинских клубней. Вас там не так много, но думаю не откажут если попросить.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это конешно порнуха
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Да х.з
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Здраствуйте мужики!Помогите пожалуйста советом!У меня S4?c моторчеком aan,также пригнал под неё такогоже донора)сложил с двух одну)))говорю сразу руки у меня не из жопы)))но турбозверь у меня такоой впервой..Машинка в принципи шепчит,двиг заводиться отлично работает ровненько,компресия в катлах 11,масло неест совсем почти,росход 15-16 город,дыр нет оприсовку делал,вагал-ошибок нет никаких,лямда живая!!!ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ-равномерно все свечи чёрные(машина не дымит)Я ТАК ПОНИМАЮ БОГАТАЯ СМЕСЬ...это парвое!!я в прынципи знаю как прут S4)),но моя не ёдит так как полагаеться!!К ПРИМЕРУ....еду я на 3 передачи 2000тс оборотов,даю в тапок,ДО 3000ТС розганяеться плавно ,после 3000тс чувствуеться приток мощьности(турба розкрутилась)но этот приток только до 4000тс,после 4000 вся мощьность кудато пропадает,и машина начинает дальше крутить как простой атмосферник,ДОКРУЧИВАЮ Я ДО 5000ТС,И НАЧИНАЮ ОТПУСКАТЬ ГАЗ,И В ЭТОТ МОМЕНТ КОГДА НАЧИНАЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЗАСЛОНКА,ЧУВСТВУЕТЬСЯ ПРИТОК МОЩЬНОСТИ
КАК Я МОНИМАЮ СМЕСЬ СТАБИЛИЗИРУЕТЬСЯ И НАЧИНАЕТ МАШИНКА ЕХАТЬ,опять в тапок и всё тоже самое((((((((((((КОГДА В ТАПОК ТУРБА ПО ПРИБОРКЕ ПОКАЗИВАЕТ НАДУВ 2.0!!!!!!!!!!!!!!!ПОВТОРЮСЬ ДЫР НЕТ!!!!ВСЕ ЕЛЕКТРОНЫЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ КЛАПАНА РАБОЧИЕ(ПРОВЕРЯЛ И МЕНЯЛ)ДАТЧИКИ ТАКЖЕ,ТЕМПЕРАТУРЫ,РОСХОДОМЕР ВОЗДУХА ДРОСЕЛЬНОЙ,И так далиеДАЖЕ МОЗГ МЕНЯЛ СТАВИЛ С ДОНОРА,РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ((((((((ЧТОТО ДАЕТ КОМАНДУ ЛИТЬ МНОГО БЕНЗА ИЛИ МАЛО ВОЗДУХА((НО ТУРБА ДУЕТ НОРМ И РАВНОМЕРНО)))ЭДИНСТВЕННОЕ НА ЧТО ГРЕШУ ЭТО НА ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ ИХ Я ЕЩЁ НЕ ТРОГАЛ,ОНИ ОДНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОСТАЛИСЬ НЕ ТРОНУТЫЕ......ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ ЭТОМУ ВСЕМУ ПРИЧИНОЙ????????Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ,ПОЧТИ ВСЁ ПЕРЕЛОПАТИЛ(((

-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
- Откуда: Калининград
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Разъем с клапана отключи и попробуй что произойдет.PowerJIuqpTep писал(а):здарово. Ты пишешь что н75 регулирует дпвлениеинаддува. Кпеим тада образом у меня га машигн плстоянный передув? Клапан целый , система вроде герметична и один хрен при газе в пол передув аварицный режим и рппц
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

То что клапан целый не говорит о его работоспособности , все правильно именно он регулирует наддув , когда давление поднимается он открывается и через него проходит воздух который при открывает калитку вестгейта и газы частично уходят мимо турбы от чего и падает давление , но есть пара но . 1 жива ли мембрана на вестгейте , целы ли шланги и правильно ли он отрегулированPowerJIuqpTep писал(а):здарово. Ты пишешь что н75 регулирует дпвлениеинаддува. Кпеим тада образом у меня га машигн плстоянный передув? Клапан целый , система вроде герметична и один хрен при газе в пол передув аварицный режим и рппц