Ошибка по впускному коллектору P2015

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
kurgantaiboxing
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:37 am
Откуда: Балтийская жемчужина

Ошибка по впускному коллектору P2015

Сообщение kurgantaiboxing »

Всем привет! Хочу совета:

Собственно у меня ошибка по коллектору:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 000 - Implausible Signal

При повышении оборотов привод двигается, потери тяги нет, напрашивается вывод что механическая часть впринципе в норме (м/б потенциометр глючит и/или посадочные места заслонок подразбиты, недозакрываются или что-нибудь еще).
Слышал что такую проблему уже можно решить прошивкой мозгов. Имеет ли это смысл или все же менять коллектор (или пробовать чистить/колхозить)?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Расскажи для начала какая машина у тебя и какой двигатель
kurgantaiboxing
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:37 am
Откуда: Балтийская жемчужина

Сообщение kurgantaiboxing »

ссори. B6 двигатель BZB 2008г.в. МКПП 135 тыс пробег
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

kurgantaiboxing писал(а):ссори. B6 двигатель BZB 2008г.в. МКПП 135 тыс пробег
Судя по году и двигателю - таки Пассат... На Ауди B6 не было ещё этих TFSI геморроев... :-)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

На а3 было и немало. Смутно помню исполнение на этом моторе, но практически полезно проверить наличие тяги на регуляторе и чтоб с проводкой все ок было на датчике, ну и можно руками попробовать покрутить заслонку. Но думаю все-таки коллектор под замену. У 3,2 бензинки и 3.0 дизеле заслонки эти почти расходник.
Ответить