Самый быстрый на квотере из моторов ауди стал толи 1.8 толи 2.0 турбо, по не проверенным источникам там 2200 сил, рама, углепластик и тд. Огонь короче!BlindHorse писал(а):Смешно...где эти 2.7 на квотере?
заезды с овощами
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
https://m.facebook.com/Eklundracing.se 7.52с под капотом R5Booster писал(а):Самый быстрый на квотере из моторов ауди стал толи 1.8 толи 2.0 турбо, по не проверенным источникам там 2200 сил, рама, углепластик и тд. Огонь короче!
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Вот это правильно.. Камрюха думаю рядом вообще не продержится.....saharS писал(а):Так, давайте по существу! Кто нибудь с камрюхой v6 заезжал?
У меня есть тоже вот такой экземпляр... http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... aterina88/
насчет заезда не спрашивал еще, так как машина не собрана... Но как думаете, на АКПП с места с 2х педалей долго удержусь?
- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Сколько у него под капотом примерно будет? И сколько у тебя?Alexei писал(а):Вот это правильно.. Камрюха думаю рядом вообще не продержится.....У меня есть тоже вот такой экземпляр... http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... aterina88/ насчет заезда не спрашивал еще, так как машина не собрана... Но как думаете, на АКПП с места с 2х педалей долго удержусь?
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Ну тады с этим двиглом он может в пробуксовку свалиться. А тебе главное с тормозом не переусердствовать, ибо коробас жалко) А так, шанс у тебя есть!Alexei писал(а):Я ПРЖ с мапом 4 бара (сил не иду сколько) на АКПП (заводская МТМ на мозгах)... крутит только мало 1ая - 5.8, 2ая - 6, 3я - 6.2.У Е36 двиг от Е34 4.0 - 286 сил.. Ну если мотор в идеале)
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
А букс будет 100 процентов! Меняют кстати бывает и с дури) И не оправдывая надежд.Alexei писал(а):Все мои сомнения как раз из-за веса..С Мкпп было бы по проще, с АКПП вся надежда на долгий буксКак соберет машину, пообщаюсь
Не просто так же люди в 2.0 150 сил, меняют на V8)
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Заезжал. Когда у меня был пробит электромагнитный перепускной (-1бар), он медленно уходил(( А, камри 3и5 V6.saharS писал(а):Так, давайте по существу! Кто нибудь с камрюхой v6 заезжал?
Когда починился, улетал как от стоячего (утрирую малость, но шансов не оставлял)
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
На стоке с недодувом в конце квотера она догоняла немного,на чипе прж и исправной эске уезжал серьезно от нее.Shatlak писал(а):Заезжал. Когда у меня был пробит электромагнитный перепускной (-1бар), он медленно уходил(( А, камри 3и5 V6.
Когда починился, улетал как от стоячего (утрирую малость, но шансов не оставлял)
Думаю шансов не много, ездил с 520 е39 170 сил по влажному, первая вровень он в буксе, со второй у него небольшаяя пробуксовка на переключении и я начинаю уходить, к 140 или 150 не помню корпусов 5 гдето.Alexei писал(а):Я ПРЖ с мапом 4 бара (сил не иду сколько) на АКПП (заводская МТМ на мозгах)... крутит только мало 1ая - 5.8, 2ая - 6, 3я - 6.2.
У Е36 двиг от Е34 4.0 - 286 сил.. Ну если мотор в идеале)
Лето было тепло и влажно, а у меня кулер не мытый, на 1 не раздуться было, ехали пару раз и просто и с 2х, сначала просто это и был лучший результат, потом нагрелся и тухляк полный, ну как обычно один нагрелся другой передачу не воткнул ))).Alexei писал(а):Стартовал с 2х педалей?
Зимой в мороз по сухому асваться с ТТ переднеприводной стартовали, вот там старт с 1 педали улетал сразу от него слышал только долю секунды его букс, у меня нестабильно едет то тупит еле передачи раскручивает, то как пинком сдувает, аж страшно как бы чего не сорвало...
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
У меня такая же картина... с этим автоматом блин, то валит ппц... то тупняк... крутит как-то очень долго))...IRON писал(а):Лето было тепло и влажно, а у меня кулер не мытый, на 1 не раздуться было, ехали пару раз и просто и с 2х, сначала просто это и был лучший результат, потом нагрелся и тухляк полный, ну как обычно один нагрелся другой передачу не воткнул ))).
Зимой в мороз по сухому асваться с ТТ переднеприводной стартовали, вот там старт с 1 педали улетал сразу от него слышал только долю секунды его букс, у меня нестабильно едет то тупит еле передачи раскручивает, то как пинком сдувает, аж страшно как бы чего не сорвало...
Федя микрон - марк2 90й кузов, задний привод, 1JZ (2.5л) - на жаре 2012 лучшее время 10.9. машина целая, салон, музыка, шумка - все на месте. сейчас строит 4ВД на GTX3582BlindHorse писал(а):Тем не менее первые на квотере именно они. А как едут недоприводные маркообразные на каждый день со сток салонами, музыкой и прочим барахлом в багажнике я насмотрелся тут у нас...из 11 сек легко.
Денис Кысин - супра JZA80, задний привод, 2JZ (3л) - на жаре 2013 лучшее время 9.4. машина целая, салон, музыка - все на месте.
вес маркообразных 1400-1500кг, в зависимости от комплектации и кузова.
вес соарера (моего) со мной за рулем, 20л в баке бенза, ну и по мелочи в багажнике (запаска, ключи, домкрат) - 1680кг, почти 50/50 по осям.
1JZ - 2.5л рядная 6ка дорестайл твин турбо (2 турбинки CT12A дуют впараллель), рестайл с 96го года - 1 турба CT15
2JZ - 3литра, от 1джея отличается чуть большим ходом поршня, всегда 2 турбины (и до и рестайл), работают в секвентальнм режиме, турбинки разные, в японском варианте 280сил (раньше выше запрещено было серийное пр-во япам), на американской супре 330сил.
сток буст 1JZ - 0,7, на 0.9 электронная отсечка в мозгах (стоковых). мозги не шьются -меняются целиком на такие же но перешитые тюнь ателье яповскими (и не только).
родные турбы керамические, предел по бусту - примерно 1.2кило (350-370л.с.), выше - керамика рассыпаться может.
ацкий бред. проблем с маслонасосом на джейзете нет и никогда не было.И кстати не сказать что джэй зед надёжный мотор, проблема с масло насосом до сих пор не решена,
это проблема исключительно нисмоводов и тоетовского UZта (в8 4л) - в него если дунуть хорошо - срезает привод маслонасоса.
http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=47 - бустап джейзета на заднем приводе.
http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=28 - 500сил на джейзете. мифы и реальность.
ни в одной из аудей что катался - нет ничего особенного, чтобы заставило задуматься о смене авто.унылые в салоне помойки !
есть конечно свои плюсы и фенечки - но это так, мелочи относительно.
зимой конечно не пульнешь как на кватре, но просто ездить без проблем - LSD или бюджетная заварка решает )
в эту зиму даже обвесы и бампер не снимал - Юра видел клиренс
