моя спустя 17 лет ехала на свои 230 сил, без каких либо потерь. Сейчас хз, по тем показателям что есть, расход масла, топлива и отсутствием каких либо ошибок и т д, думаю что должно быть не плохо. летом на стенде проверю или как будет время.
в конце концов есть человеческий фактор! Там недокрутил тут недоприжал, там зазор, тут хомут недотянул и т д и т п. Всетаки есть очень большая разница в ответственности сборки сам для себя и для когото... Все это знают и есть еще одна сборка, заводская, все закручивается по заводу на заводе. И на 100% сделать могут именно там где их собирали или тот человек или люди. Есть поняти технологии. Мы можем стараться, читать их дитературу иметь ориентиры и результаты в совокупности, но не по заводу. Таких запчастей как на заводе нет и чтобы ты не ставил всем понятно какого это качество. У моей эски подвеска менялась за всю ее жизнь два раза, 12 лет назад целеком на оригинал, 4.5 года назад на лемфердер Гавно но лучше нет, и мной еще раз в течении последних 2ух лет(по отзывам клубней), качества падает или вообще его нет приходится колхозить.
соглашусь с тем что стараемся до сих пор многого не знаем, да как то обходимся. Продолжение следует....
