Моя S6 2.2T

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):А нахера мне делать это для тебя если я могу на своей это проверить? :) :) :)
я кстати от этого неправы не становлюсь ;)
только в совокупности н езабудь провести еще массц работ! Портинг, впуск хороший с фронталкой, турбинку большую а не писюлину рс2
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Писюлина в сы2 купе ехала достойно! Оставь легенду в покое!!!!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

:) :) :) я говорю про то, что:
пока не будет наглядного сравнения валов на одно конфиге разговор не о чем!
100% инфы по валам и каки валы для чего и как использовать и используют, как они работают в паре и 50/50%. Все что мы можесюм сказать это злее за счет вымереных подьемов.
фактически ни графиков ни от одной заряженной эски нет. Что и доя чего вообще не понятно...
каждый делает ковку, делает портинг потому что когда то услышал что это лучше :) , все ставят злые валы(у кого на что хватит).
Пример: когда собирал рс2 комплект, задал оч популярному эсочнику у нас на форуме вопрос нужны валы и какие, мне к рс комплекту? Услышал да нужны конечно! Тачки что у наго были все валили зачетно и до сих пор валят. Т е я должен верить всем на простое слово, вот надо так и так.... Верно?
Какоето время назад перестал вообще кого либо слушатьи тупо собираю статистику, сравниваю те и иные моменты. По обкатке дрыга моего ктото говорил что не надо обкатывать хуиле там, ктото говорил 100км, ктото ткм за глаза, ктото 2 и 3ткм, ктото 5. А в итоге пообщался на разных форумах с разными людьми связанных с авто и автоспортом и обкатка была 6800 прежде чем я первый раз выдавил до отсечки. И когда выкладываю и говорю о том как работает двигатель, расходах масла, расхода топлива и катаю людей, говорю о то что ничего не чиню и все по регламенту(за редким исключением). Люди удивляются.
Так что при полном уважении отанусь при своем :)
Будем ждать графики и показателей теле, чтобы ко всем остальным проектам добавить еще один и использовать как статистику.
Очень устаю спорить со всеми подряд и везде. Каждый говорить по своему и по турбинам и по блокам и по гбц и по кпп, крыша едет от разности общественного мнения. Уважаю опыт каждого, но останусь при своем мнении!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Писюлина в сы2 купе ехала достойно! Оставь легенду в покое!!!!
её легендарность лишь в аутентичности и именно в рс2, а не с2 купе! Не более того!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Думаю соглашусь :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Mo3ru писал(а): :) :) :) я говорю про то, что:
пока не будет наглядного сравнения валов на одно конфиге разговор не о чем!
100% инфы по валам и каки валы для чего и как использовать и используют, как они работают в паре и 50/50%. Все что мы можесюм сказать это злее за счет вымереных подьемов.
фактически ни графиков ни от одной заряженной эски нет. Что и доя чего вообще не понятно...
каждый делает ковку, делает портинг потому что когда то услышал что это лучше :) , все ставят злые валы(у кого на что хватит).
Пример: когда собирал рс2 комплект, задал оч популярному эсочнику у нас на форуме вопрос нужны валы и какие, мне к рс комплекту? Услышал да нужны конечно! Тачки что у наго были все валили зачетно и до сих пор валят. Т е я должен верить всем на простое слово, вот надо так и так.... Верно?
Какоето время назад перестал вообще кого либо слушатьи тупо собираю статистику, сравниваю те и иные моменты. По обкатке дрыга моего ктото говорил что не надо обкатывать хуиле там, ктото говорил 100км, ктото ткм за глаза, ктото 2 и 3ткм, ктото 5. А в итоге пообщался на разных форумах с разными людьми связанных с авто и автоспортом и обкатка была 6800 прежде чем я первый раз выдавил до отсечки. И когда выкладываю и говорю о том как работает двигатель, расходах масла, расхода топлива и катаю людей, говорю о то что ничего не чиню и все по регламенту(за редким исключением). Люди удивляются.
Так что при полном уважении отанусь при своем :)
Будем ждать графики и показателей теле, чтобы ко всем остальным проектам добавить еще один и использовать как статистику.
Очень устаю спорить со всеми подряд и везде. Каждый говорить по своему и по турбинам и по блокам и по гбц и по кпп, крыша едет от разности общественного мнения. Уважаю опыт каждого, но останусь при своем мнении!
Интересно конечно строить свое авто на ошибках других и сэкономить на этом и время и деньги,вот как раз по этому, ты и не видишь и не увидишь таких ответов по пальцам.У всех свой опыт и знания по постройке едущего AAN и информация эта бесценна или стоит у кого то денег.Хочешь строить корч, ебись сам называется :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Лех, твой пост далек от реальности.в том числе в отношении того,что нельзя сравнивать одну железку в одном конфиге.это бред. каждый конфиг это комплексное решение и если где-то это даст 20 сил,то где то это даст 100 сил.полезность статистики сводится к 0.
смысл имеет лишь знание,теоретическое как сам факт и практическое как понимание "схуяли".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Штурман писал(а): подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213 перекрытие

Shrick подъем 10.9 у обоих валов, 260 градусов перекрытие

сток подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213 перекрытие
пересчитывал с учетом разности измерений у вага и шрика?шрик считает на 0.5мм подъема начало,ваг на 1мм.мне кажется там не такая уж большая разница выйдет в фазе.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

разница может и не велика в мм но по факту валы куда серьезнее 7а и машина на них едет просто пиздец
Вот нарыл данные
Schick 246A160101 10,9 mm 62° vUT 18° vOT 246E160101 10,9 mm 18° vOT 62° nUT


7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

На ХХ кстати как нить сказалось? не начало колбасить?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

karec писал(а):Лех, твой пост далек от реальности.в том числе в отношении того,что нельзя сравнивать одну железку в одном конфиге.это бред. каждый конфиг это комплексное решение и если где-то это даст 20 сил,то где то это даст 100 сил.полезность статистики сводится к 0.
смысл имеет лишь знание,теоретическое как сам факт и практическое как понимание "схуяли".
ездил на разных авто с одинаковыми конфигами, не поверишь, разница ощутима.
По поводу остального, что ктото гдето слышал и особенно нравится субьективные ощущения... На эске 4 года и много г уже скушал и наблюдал как эксперементируют другие. Я не эксперементировал и пока ни разу не накололся и не планирую.
Ставить буду и у себя менять только по феншую с четким поиманием и представлением как это будет работать и какие полседствия если таковы могут быть.
Так что эксперементируйте а я понаблюдаю :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):На ХХ кстати как нить сказалось? не начало колбасить?
блин мне так этого не хватает...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

то что ты хочешь,тебе не скажет никто и никогда)сделать-сделают,но недешево.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а): Ставить буду и у себя менять только по феншую с четким поиманием и представлением как это будет работать и какие полседствия если таковы могут быть.
Так что эксперементируйте а я понаблюдаю :)
Леха, ты наивный албанец!!! Это нереально! Так же как и нереальны два одинаковых мотора даже если там до винтика всё одно и тоже!!! Я знаешь сколько уже на практике видел таких примеров на тазах бодрых? Один и тот же моторкомплект, одни и теже валы!!! Всё одинаковое! Один мотор аж асфальт рвет из под себя и в машине ускорение такое что расплывается всё вокруг, а вторая ну просто вроде валит и всё... Или просто пример еще круче! Разобрали ту что валила просто неистово, продали кусками и получилось, что в одних руках все и осело! Собрали завели настроили... НЕ ЕДЕТ!!!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

А вот тут собирать надо руками не из жопы. Вывод один, обращаться нужно к тем кто собирает ракеты, а не кому кажется что соберают ракету :)
а вы тут говорите что хотите. Опыт у меня уже не маленький. Продолжаю общаться с разным народом. То что тут не расскажут, жалко всем свои секреты рассказывать, ну и хуй. Не поверите, есть те кому не жалко так как люди этим не болеют а живут, и развиваются общими желаниями мыслями и идеями.
Мое имхо: есть железо, руки и мозги. Если с ними все в порядке все будет валить.
... Единственное с чем соглашусь, те кто делают охуенно стоят денег, "кроилово ведет к попадалову", значит попробуе не кроить :) я на эско не экономил, ни разу не подводила за 4 года. Осталось решить, остаюсь на ней или двигаюсь дальше.
Валит, "пока" хватает :) а дальше будет видно..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

На хх было терпимо,только заводиолась хуже..но это кому как
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

TAXIst писал(а):Леха, ты наивный албанец!!! Это нереально! Так же как и нереальны два одинаковых мотора даже если там до винтика всё одно и тоже!!! Я знаешь сколько уже на практике видел таких примеров на тазах бодрых? Один и тот же моторкомплект, одни и теже валы!!! Всё одинаковое! Один мотор аж асфальт рвет из под себя и в машине ускорение такое что расплывается всё вокруг, а вторая ну просто вроде валит и всё... Или просто пример еще круче! Разобрали ту что валила просто неистово, продали кусками и получилось, что в одних руках все и осело! Собрали завели настроили... НЕ ЕДЕТ!!!

+1000
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Т е по вашему все выходит с завода одно валит второе нет))))

короч настроение говно, лучше помолчу сегодня :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):А вот тут собирать надо руками не из жопы. Вывод один, обращаться нужно к тем кто собирает ракеты, а не кому кажется что соберают ракету :)
про приведенный мною пример с разборкой и последующей сборкой одного и тго же мотора))) Собирал оба раза мой моторист)))
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Лех,на заводе все одинаково до тысячной,что в кустарных условиях далеко не так. То компрессия не та, то бензин не тот, то кросовки вместо туфель одеты))))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Ответить