Проблема с передувом турбины .

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

давление масла в норме я про наддув говорю . Я на 44 кузове 4 раза мотор менял по приколу и за давлением масла теперь слежу и всем остальным _) только теперь не понятно почем на этой машине передув хранический , неужто внатуре из-за вестгейта ......
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Мне вот самому интересно: васген только максимальный наддув режет, или все время снижает? Уж на хх явно не его приоделки.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

XellMell писал(а):Мне вот самому интересно: васген только максимальный наддув режет, или все время снижает? Уж на хх явно не его приоделки.
я седня снимал проверял байпас потом забыл трубку от него на коллектор одеть слышу звук какой то не такой на холостых а газу дал весгейт скидывать начал одел назад трубку звук пропал . Да и машина в целом едет нормально но при нажатии педали в пол с 3000 оборотов а 2й передаче с начала дикий подрыв а потом ебанестический кивок мордой в асфальт ) и как с этой батвой разобраться никто не знает .
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

De Viter писал(а):народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом
Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

PowerJIuqpTep писал(а):Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .
а клапан N75 менял? правилино ли поставил? может если китай у него контакты перепутаны) (как они любят это делать в пассатовский В3 фарах)
и вообще сигнал от мозга на N75 приходит? проверь вдруг провода заломаны.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

Дай свой номер . Тыж с кенига а то печатать херово
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

PowerJIuqpTep писал(а):Дай свой номер . Тыж с кенига а то печатать херово
ответил в личку
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

Короче все проверили кроме вестгейта , ставили с машины девитера все рабочее передув оставался . Открыли крышку вестгейта а там мало того что у меня пружина стоит на много жестче чем у него так еще и мембрана толще раза в 2 .
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

и мембрана на мой взгляд неправильная. она там по ходу на растяжение работает вместо на распавление.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

проверь форсунки ! у меня было такое пока не сломало 5й шатун. тошто было а там хозяин барин
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

RVSN писал(а):проверь форсунки ! у меня было такое пока не сломало 5й шатун. тошто было а там хозяин барин
от передува шатун сломало? О_о
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

De Viter писал(а):и мембрана на мой взгляд неправильная. она там по ходу на растяжение работает вместо на распавление.
сьездил за другими клапанами , на моем который я снял пружина тонка как у тебя и мембрана тоже , вроде на глаз целая даже
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

jonn48 писал(а):Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.
у него бирки уже нет и у меня тоже
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

ф
PowerJIuqpTep писал(а):сьездил за другими клапанами , на моем который я снял пружина тонка как у тебя и мембрана тоже , вроде на глаз целая даже
ставь, надувай систему и на трассу. надеюсь проблема найдена :-)
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

De Viter писал(а):ф
ставь, надувай систему и на трассу. надеюсь проблема найдена :-)
Седня попробую
PowerJIuqpTep
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение PowerJIuqpTep »

Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Болт я завтра скажу сколько ставить, если ен забуду, а пружина - если на выставленном болте и отключенном тактовом дует 1,3-1,4 - значит сгодится.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PowerJIuqpTep писал(а):Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно
какой болт еще? в стоке болтов быть не должно!
Ответить