звон АКПП на холодную

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

babls писал(а):Друзья, а тюненые зфки в пиндостане точно проскакивали, с увеличиным сталспидом. Никому из вас в живую они не попадались?? На стандартном старт с "двух педалей"-явно зло. А вот на тюненные бы интересно где нить почитать.


Полно фирм в сша которые занимаются изготовлением гидротрансов на заказ, и вообще серьёзных коробочных фирм. Свяжись с тем же TCI, думаю вопрос решится, правда за неадекватную скорее всего сумму в 2-3кб
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Счас у мя 1.8Т, на нем не хочу с коробкой завязываться. А вот по весне планирую либо 4.2 либо 2.7бт брать, если будет последний, то там точно будет тюн :) В том числе и возможно автоматный. По 5нр19 в Москве из Пиндостана мне объявляли 120тыщ р под ключ за увеличенный сталспином.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Неоднократно стартовал с 2400 гдето, раз изза заклинившего троса газа 3000, ясно дело что не держал так более 2-3 секунд, коробка после ремонта меняли фрикционы тыщ 60 назат если верить предыдущему хозяину, у меня с чипом год.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

babls писал(а):Друзья, а тюненые зфки в пиндостане точно проскакивали, с увеличиным сталспидом. Никому из вас в живую они не попадались?? На стандартном старт с "двух педалей"-явно зло. А вот на тюненные бы интересно где нить почитать.

еще раз,только по русски можно?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

rinatco s4 писал(а):еще раз,только по русски можно?

забей,и езди нежно,береги свой автомат ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

rinatco s4 писал(а):еще раз,только по русски можно?


:) Можно. Усиленные автоматы с увеличенным ГТ сталспином, дающим возможность стартовать с оборотов, в америке такие делает много фирм. На немцах лично я таких не встречал в России, а вот на праворульных япах (митсу аиртек турбо, субари врх, калдины турбовые), вот на них видел, едут очень бодро. Вот и заинтересовало меня, а на ZF ваговкие автоматы есть ли такой тюнинг.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

понятно! автомат дорогое изделие,так что поберегу(не пиз.юк двадцатилетний)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

babls писал(а): :) Можно. Усиленные автоматы с увеличенным ГТ сталспином, дающим возможность стартовать с оборотов, в америке такие делает много фирм. На немцах лично я таких не встречал в России, а вот на праворульных япах (митсу аиртек турбо, субари врх, калдины турбовые), вот на них видел, едут очень бодро. Вот и заинтересовало меня, а на ZF ваговкие автоматы есть ли такой тюнинг.

у нас одна из самых быстрых стрит-машин ,тоёта турер V ,на полн.прив. с автоматом ....когда у Влада стоят такой ГТ ,старт был явно быстрее....в новосибе кажется ,есть чел ,освоивший переделки ГТ,но это всё наработки для "япов" ...для ZF этим не знаю,кто занимается ли ...

ну сделаете ГТ ....будут планетарки разваливаться ......
не мучте опу с ZF....

старт у тоёты "мягкий", но очень быстрый ....загляденье ....но турбо-запор на ручке её всё равно отодрал ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

dimo61 писал(а):у нас одна из самых быстрых стрит-машин ,тоёта турер V ,на полн.прив. с автоматом ....когда у Влада стоят такой ГТ ,старт был явно быстрее....в новосибе кажется ,есть чел ,освоивший переделки ГТ,но это всё наработки для "япов" ...для ZF этим не знаю,кто занимается ли ...

ну сделаете ГТ ....будут планетарки разваливаться ......
не мучте опу с ZF....

старт у тоёты "мягкий", но очень быстрый ....загляденье ....но турбо-запор на ручке её всё равно отодрал ...

Эт понятно все, я не собираюсь строить корч на базе ЗФовского автомата, просто при тюне 2.7 и доведенья его скажем до 350-380лс, стоковый автомат точно гавкнется через непродолжительное время, а просто его откапиталить не совсем грамотно будет. Вот усилить если...
З.Ы. А тот запор дерет еще оч много приличных машинок :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

babls писал(а):З.Ы. А тот запор дерет еще оч много приличных машинок :)

он просто ВСЕХ отъе....л .....из всех классов на ечупе ... 11,3-11,1с ....250лс\550кг от оно чё ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):он просто ВСЕХ отъе....л .....из всех классов 11,3-11,1с ....250лс\550кг от оно чё ...

Сегодня утром по НТВ в Главной дороге показывали запор, в котором два двигателя от ямахи эр1 стоят - 300 л.с. на 300 кг. веса.
Ответить