давление масла в норме я про наддув говорю . Я на 44 кузове 4 раза мотор менял по приколу и за давлением масла теперь слежу и всем остальным _) только теперь не понятно почем на этой машине передув хранический , неужто внатуре из-за вестгейта ......
народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом
XellMell писал(а):Мне вот самому интересно: васген только максимальный наддув режет, или все время снижает? Уж на хх явно не его приоделки.
я седня снимал проверял байпас потом забыл трубку от него на коллектор одеть слышу звук какой то не такой на холостых а газу дал весгейт скидывать начал одел назад трубку звук пропал . Да и машина в целом едет нормально но при нажатии педали в пол с 3000 оборотов а 2й передаче с начала дикий подрыв а потом ебанестический кивок мордой в асфальт ) и как с этой батвой разобраться никто не знает .
De Viter писал(а):народ правильно говорит - если слишком жесткая пружина в гейте то прередув гарантирован. у меня стоит 035 145 725A хотя этот номер не пробивается ни одним моим каталогом
Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .
PowerJIuqpTep писал(а):Ну и у меня щас такой же стоит номер. И один хер отрубает ее при полном газе .
а клапан N75 менял? правилино ли поставил? может если китай у него контакты перепутаны) (как они любят это делать в пассатовский В3 фарах)
и вообще сигнал от мозга на N75 приходит? проверь вдруг провода заломаны.
Короче все проверили кроме вестгейта , ставили с машины девитера все рабочее передув оставался . Открыли крышку вестгейта а там мало того что у меня пружина стоит на много жестче чем у него так еще и мембрана толще раза в 2 .
Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.
jonn48 писал(а):Номер на гейте,который у всех одинаковый,это номер
крышки. Номер гейта должен быть на бирке,которая прикручена под одну из гаек крышки. Завтра могу фото сделать.
Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно
PowerJIuqpTep писал(а):Короче все беда в вестгейте , либо в давлении которое на него приходит от турбины , если пружину ставить другую то вроде начинает ехать . А какая конкретно стоять должна пружина и на сколько должен быть выкручен болт не понятно