Такая же хуйня. Поднимаю температуру на климе начиая с LO и выше и на 22 градусах поднимаються обороты 850-900, это только при минусовых температурах на улице, летом всё гуд. Спрашивал у Димки(прж) о связи климата и хх, говорит только при включении кондея поднимаются обороты и при перегреве мотора по температурному датчику в блоке отключается клима, так что хзнает что поднимает обороты.
Также затыкал все трубки во впуске, пох всё равно поднимает обороты.
А у меня если включить климу (без компрессора кондея), то обороты постоянно в районе 900, если выключить ее вообще, то обороты строго 800. Я забил на это, но щас читаю тему и думаю надо трубки и клапаны проверить....
Вообще то расход на 1000 оборотов холостых как у меня значительно увеличивается особенно зимой с короткими перебежками + работа двигла на обогащенной смеси, не верится что технологи немецкие это закладывали
canabiez писал(а):Вообще то расход на 1000 оборотов холостых как у меня значительно увеличивается особенно зимой с короткими перебежками + работа двигла на обогащенной смеси, не верится что технологи немецкие это закладывали
мож у тебя регулятор холостого хода ерундит?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
проблема дрочит меня уже долгоЭ, может быть кто то еще что может сказать? У других такого нет. Гипотетически может это быть поломка мозгов? Может кран печки скинуть? Может быть что он не до конца открывается?
canabiez писал(а):проблема дрочит меня уже долгоЭ, может быть кто то еще что может сказать? У других такого нет. Гипотетически может это быть поломка мозгов? Может кран печки скинуть? Может быть что он не до конца открывается?
У меня была похожая беда на шкоде. Вылечил следующим образом. Снял дроссельную. Разобрал до электро механизмов. Промыл спиртом. И сместил лапки, которые ездят по резисторным дорожкам. Из-за частой работы в районе ХХ подызносились дорожки. Смещение с протертой траектории решило эту проблему за 0 рублей и часа 2 времени
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
canabiez писал(а):Попробую, хотя логику не улавливаю
у меня логика была простая. мозг не мог поставить заслонку в правильное положение, чтобы было верное число оборотов, так как положение заслонки это было там, где датчик положения был слеп из-за износа дорожки и крутил заслонку до положения, которое видел... вот как-то так
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):О! Не знаю, есть ли у тебя такая шняга. На одной машине, как раз-таки обороты ХХ плыли после перегазовки из-за того, что барахлил концевик сцепления
а что не концевик -ручника?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
шутиник)))))))) на шкоде по показаниям этого концевика как раз так тоже смесь готовится. и круиза на них днем с огнем не сыщешь (хотя и бывает). вооот такой талмут PDF'ный на эту тему читал. и как раз таки именно на холостых он и мал-мал важен, в том, числе чтобы мозги знали сцеплено сцепление и расцеплено на нейтральной
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)