После переборки свистит турбина..

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Игорь Лёд писал(а):колёса в смысле крыльчатки?
Да.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RazzoR писал(а):смешной наддув у дизелей? :) поржал.
Температура выхлопных газов ниже
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Лазил тут в стороне турбины сегодня - решил запечатлеть причину верещания :)
Вложение к24.jpg больше недоступно
Вложения
к24.jpg
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Да уж
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Гриценко Вячеслав писал(а):Температура выхлопных газов ниже
это не спорю. но речь шла про наддув :)
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Если верить предыдущему владельцу - верещит с покупки им... т.е. уже примерно 115 000км. получается
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

[quote="diesel.srt"]Лазил тут в стороне турбины сегодня - решил запечатлеть причину верещания :)
[ATTACH=CONFIG]24190[/ATTACH][/QUOTE

Ворос, к чему сей дифект,кроме акустического дискомфорта может привести. Понятно, что может ездить пока не закоксуется, но чем ещё? Очень познавательно. П.С. Нет большего дара, чем опыт тех , кто может поделится им.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Теоретически - мелкий дисбаланс, данная лопасть меньше воздуха черпает и наталкивает во впуск, т.е. свисток на 1/12 хуже дует :) ))))))))))
P.S. люфты нормальные, масло не кидает (ни капли не доливаю за 7-8ккм) Еще из минусов (может кому из плюсов) народ оборачивается, когда тапку нажимаешь. :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Может ошибаюсь, но загнуты две. Крутится хуже.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Да, загнуты две, одна чуть меньше. В каком плане хуже крутится ? С точки зрения аэродинамики точно не хуже.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Как мне кажется при вращении центр масс чуток смещается-> осевое смещение, чуть больше трения, чуть меньше оборотов. В остальном все ок должно быть))
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Ну так я и написал - мелкий дисбаланс :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

все эти рассуждения про дисбаланс , мелкий , крупный , маленький , большой , это так пиздеж , пальцем в небо тыканье . , основная проблема в ремонте тарбин это как раз появление дисбаланса , по мне так вообще удивительно что с загнутыми лопостями турбина вообще может работать , и до сих пор это компрессорное колесо не оторвалось и не улетело в сторону интеркуллера . , шутка ли , скорость вращения 120000( сто двадцать тысяч оборотов в минуту ) , а то и более . по поводу кривых рук , плохих мастеров и прочего , ремонт турбины это лотерея 50/50 , возможно что и ремонт будет удачным и на востановленой турбине удастся отездить долго и стастливо ( у меня у самого такая в запасе лежит ) , возможно , что въебет , но по поводу свиста , турбина должна и всегда издает свист , какой у топикстартера свист я не знаю , но если он не такой как на новой турбине с завода , то ремонтированая турбина въебет !! , да и кстати по поводу наддува и отстроеного вестгейта а 0,6 тоже лажа какаято , наддувом на эсках управляют мозги , а вестгейт самостоятельно работает когда мозги стоят в аварии , и отстроен он на 0,4
Ответить