Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
покупай любой вакуумник, номер которого начинается на 4А0... , ИЦ снимать не удобно, я первый раз кресло водительское вынимал, на второй раз просто отодвинул назад. иц крепится 4 гайками на 13. Нужно снять полку под рулем, потом засунешь туда голову и поймешь что откручивать. Советую купить гибкий удлинитель, чтобы открутить самую неудобную гайку, также нужно снять возвратную пружину педали сцепления, не сняв пружину, не подлезешь к неудобной гайке. Когда вставишь вакуумник, все 4 гайки закручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Насос ГУР- на нем есть, проще говоря, две пробки под большие отвертки, их откручиваешь и вынимаешь плунжеры, закручиваешь обратно пробки, если надо, поменяй резиновые кольца на них.
Грушу легко снять, если снять бампер, соответственно трубки от нее выкидываешь. обратку глушишь болтом. Жидкость ГУР заливай ОРИГИНАЛ.