что выбрать

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

nord.rd писал(а):FRUITCAT, ну я в соседней ветке прочитал, что мобил 10*60 вроде, убивает турбины)) и чуть было не принял к сведению) хотя это в здравый смысл не укладывается, как так масло убило турбину и пощадило двигатель) но теперь я понимаю, что это из за того, что 5W - вода))
Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Вторая цифра, говорит о большей термо стабильности и позний срыв маслянной плёнки при повышенных температурах . Так по крайней мере давно читал по кастролу. А может я ошибаюсь.
Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

FRUITCAT писал(а):Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
Да,вот только HTHS не указывают производители.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

nord.rd писал(а):это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
Да всё лень моя..., ну почти лень. Вобщем было мне очень плохо перед новым 2013 годом ходил тяжко и приехал к знакомому Юж.Порт в гости, а до магазина в центральном корпусе далековато показалось. Попросил его сходить на развал купить. Итог, через 2 дня повалил синий дым и резко. До этого ни ела от зам. до зам. Сразу слил, залил Кастрол, но уже она накушалась.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

суки те ещё -эти производители
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

FRUITCAT писал(а):А почему 10 многим густым кажется? 5 и без нагрева почти вода. Очень интересно общее мнение
Блять, при чем тут первые цифры? за густоту при рабочей температуре говорит вторая цифра
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

jonn48 писал(а):Да,вот только HTHS не указывают производители.
потому что это нафиг никому не надо.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

DRIFTING писал(а):потому что это нафиг никому не надо.
Потому что HTHS так же обязан быть в рамках определенных в зависимости от группы масла (А3; А5 ) и допусков.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ASheff писал(а):Блять, при чем тут первые цифры? за густоту при рабочей температуре говорит вторая цифра
это уже выяснили. А первая 10 чем плоха, чем грозит?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

FRUITCAT писал(а):А первая 10 чем плоха, чем грозит?
зимой при низких температурах превратится раньше в солидол, чем "5"
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ASheff писал(а):зимой при низких температурах превратится раньше в солидол, чем "5"
ну это знают почти все. Раньше 15-40 считалось всесезонкой в году 1991. А 10 зимой. Пробовал 5 и 10 на пятёрке давление по приборке на прогретую на хх ниже немного. Мне это не очень нравится. На 10-60 вроде в2006г. зимой у нас неделю ниже 30-35 было, ничего, с брелка заводилась. Не обманываю.
somebody_2
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:39 pm

Сообщение somebody_2 »

FRUITCAT писал(а):Пробовал 5 и 10 на пятёрке давление по приборке на прогретую на хх ниже немного.
Второе число я так понимаю было одинаковое? И название масла тоже?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

somebody_2 писал(а):Второе число я так понимаю было одинаковое? И название масла тоже?
нет 5-50 и 10-60. 5-60 ни разу не видел за 27 лет за рулём. Может и есть но мне не встречалось
somebody_2
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:39 pm

Сообщение somebody_2 »

FRUITCAT писал(а):нет 5-50 и 10-60.
ну тогда ясен перец на 5-50 давление ниже будет, только 5 и 10 тут не при чем :)
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

somebody_2 писал(а):ну тогда ясен перец на 5-50 давление ниже будет, только 5 и 10 тут не при чем :)
как морду починю, так сравню по давлению разные первые цифры и одинаковые последние 10-60 и 20-60. Проверять люблю на своей машине.
somebody_2
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:39 pm

Сообщение somebody_2 »

FRUITCAT писал(а):сравню по давлению разные первые цифры и одинаковые последние 10-60 и 20-60
тоже интересно.. :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Пока свежее масло,не должно быть разницы. Потом на 20-60 должно чуть лучше быть,так как в 10-60 больше загустителей и с пробегом они теряют свойства.
Ответить