nord.rd писал(а):FRUITCAT, ну я в соседней ветке прочитал, что мобил 10*60 вроде, убивает турбины)) и чуть было не принял к сведению) хотя это в здравый смысл не укладывается, как так масло убило турбину и пощадило двигатель) но теперь я понимаю, что это из за того, что 5W - вода))
Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
FRUITCAT писал(а):Вторая цифра, говорит о большей термо стабильности и позний срыв маслянной плёнки при повышенных температурах . Так по крайней мере давно читал по кастролу. А может я ошибаюсь.
Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
FRUITCAT писал(а):Если читать внимательно в соседней ветке, то говорилось о палёном мобиле 10-60 на 200 км и про кастрол 10-60 с 2005года на 250 т.к Так чего сарказьму стока?
это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
jonn48 писал(а):Не совсем так. Гидродинамическая вязкость как раз и определена цифрой 30,40,50 и т.д. ,а прочность пленки на сдвиг определяется числом HTHS,поэтому заливая масло с более высоким индексом вязкости мы тупо увеличиваем давление в системе,а масляная пленка не факт,что прочнее.
Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
FRUITCAT писал(а):Значит при выборе надо все числа смотреть по каждому конкретному продукту. Смотря какая характеристика масла нужнее на взгляд владельца авто то и покупать
nord.rd писал(а):это совпадение, иначе двигателю бы тоже досталось. а с какими признаками она умерла?
Да всё лень моя..., ну почти лень. Вобщем было мне очень плохо перед новым 2013 годом ходил тяжко и приехал к знакомому Юж.Порт в гости, а до магазина в центральном корпусе далековато показалось. Попросил его сходить на развал купить. Итог, через 2 дня повалил синий дым и резко. До этого ни ела от зам. до зам. Сразу слил, залил Кастрол, но уже она накушалась.
ASheff писал(а):зимой при низких температурах превратится раньше в солидол, чем "5"
ну это знают почти все. Раньше 15-40 считалось всесезонкой в году 1991. А 10 зимой. Пробовал 5 и 10 на пятёрке давление по приборке на прогретую на хх ниже немного. Мне это не очень нравится. На 10-60 вроде в2006г. зимой у нас неделю ниже 30-35 было, ничего, с брелка заводилась. Не обманываю.